Там и весь самолет ССЖ по сути совместный проект, но поставки комплектующих все еще идут.
Как только "Боинг" вышел, какая совместность то? Да и то, "Боинг" то - ЕМНИП - учавствовал как субподрядчик-косультант и не более. Он своё сразу получил и на долю в дальнейшем никак не претендовал.
В рамках создания SSJ есть несколько совместных програм - тот же SaM146. Или вон "Либхер", кажись, с "Теплообменником" скооперировался. Вот это уже совместные интернациональные программы. Нормальные насыщенные программы, но всё-таки на уровне двигателя, на уровне ПКИ, но не на уровне ВС, не на уровне самолетчиков.
Вон даже по самолету, по планеру , ведь большая кооперация - Москва, Комсомольск, Новосибирск, Воронеж, Ульяновск, но всё внутрироссийское.
Из международного одна только Венеция - с кастомизацией на своем же дочернем предприятии.
Выше уже написал по проектам что вы приводили, один работает до сих пор по второму он перешел в два успешных самостоятельных проекта. А вот самолетные совместные программы с Украиной пытались двигаться (к сожалению политика РФ на более тесную интеграцию по самолетам в ущерб собственным интересам оказалась ошибочной как показали дальнейшие события) и умирали задолго до 14 года и Ан70 тому пример. Даже по вполне востребованному Ан-148 не могли с Украины получить достаточно узлов для сборки в Воронеже (то что по кооперации должно было поставляться с Украины, какие узлы конкретно (не двигатели) не помню искать и вспоминать ту ситуацию пока не хочу). и 2014 год просто поставил точку в этих процессах причем по моему мнению это бы произошло в любом случае вне зависимости от того присоединился бы Крым к РФ или нет, политика со стороны Украины была такой, ну или неспособность нормально довести совместный проект. Но сие события оживили программу по Ил-112 и думаю в том числе и по Ил-114 вот только время сколько упустили.
За Як-130 вам уже отписали.
До 2014 AFAIK не было проблем с поставками узлов и агрегатов планера для Ан-148 Воронежу.
С Ил-114 там своя большая история - и с румынами не сложилось, и с узбеками в итоге завязали.
Точно таже и по Ил-76 с узбеками дальше не сложилось. По Ил-214 - с индусами. Вот разве что Ил-112 теплился сам по себе.
Ан-70 - в какой-то момент из самолетной программы просто превратился в огромный финансовый пузырь, который накачивали средствами и при этом сам самолет активно перекидывали с завода на завод - и вот это перекидывание ваще фирменной фишкой стало по части "закапывания" средств в отрасли (и это уже не только про Ан-70).
считаю что не совсем совместный проект (но формально можно считать таковым) так как фактически был выкуп движка и локализация под совместное производство на территории РФ что в дальнейшем привело к 100% локализации внутри РФ. Но надо сказать что МС выгодно отличается в плане выполнения своих обязательств. Хотя совершенное правильное решение о выпуске в РФ вертолетных двигателей для замены двигателей с МС значительно сократит ему рынок, и слава богу что решение было принято еще в период мрий о нормальной кооперации с предприятиями с Украины.
Иными словами, не всякое сотрудничество с украинским предприятиями - это в итоге только потеряные время и деньги.
Но опять же, смотрите, вот по двигателям то как-то получается в совместные проекты. Не без шероховатостей, но куда лучше чем с ВС.