Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это претензии не к Аэропракту. Делают свои табуреты и хорошо. Всё лучше, чем ничего.
Аминь!

У меня вопросы к государству Украина, которая имея налаженное производство сложной и дорогой авиатехники вроде Ан-124, Ан-74, Ан-148 и прочая и прочая, всё это угробило и теперь сидит и радуется, как шустро Аэропракт выпекает свои пирожки. Вы же, вроде разумный человек, не считаете, что Аэропракт это хорошая альтернатива Антонову и его продукции?
Честно говоря, никогда не видел особой радости в официозах всяких о производстве "Аэропрактов" (да и не только их).

Даже сейчас, когда наконец-то пытаются с помощью государственной поддержки расскрутить производство Ан-178, на моей памяти "Аэропракт" нигде в официозах, связанных с Ан-178, также не фигурировал.

С производством Ан-124 там ситуация изначально была "подвешенная", поскольку Киев крылья то не делал. Вот сколько Ташкент крыльев построил, вот столько Ан-124 в Киеве и достроили.
Слушайте, в СТ Ту-144 или Ил-86 указана Россия. Мы теперь что, должны признать эти самолёты российскими что ли?
С Ту-144 и Ил-86 ситуация несколько иная, чем с Ан-124-100.

Первичная сертификация обоих самолетов была проведена еще в СССР. Их линейная эксплуатация была начата также еще в СССР.
И разработчик, и производитель обоих самолетов - как были в РСФСР, так и оказались в РФ.

Впрочем, эксплуатация Ту-144 была прекращена задолго до распада СССР. Однако когда возникла такая необходимость, то ЛЛ успешно отлетала, уже в РФ, которая и стала преемником государства разработчика по Ту-144, как и по Ил-86 понятное дело.
 
Реклама
Конечно. Воровать - это же не титьки мять. Это же открутить надо. Така работа, аж волос стынет.
Ужас какой. Ну "Московский комсомолец" и не такое напишет.
Вроде еще какие-то кастрюли выпускал.
Не только кастрюли. Плохо работаете с украинскими источниками. Недорабатываете.
 
Вы действительно думаете в чем то убедить граждан с Украины? даже если у них окончательно накроется Антонов с МС убедить их в отсутствии авиапрома на Украине будет нереально.
Вопрос к вам.
Чуть выше по топику были приведены вполне официальные определения понятий "авиационная техника", "летательные аппараты", а также "авиационная промышленность".
Вы согласны с этими определениями?
можно вопрос если Аэропракт это малая авиация, то L-410 и ЛМС901 (можно Ан2) это какая? или они считаются одинаковыми.
Один из основных критериев - Мвзл.
 
А почему вы вообще нас пытаетесь в чем то убедить? Вы граждан какой нибудь Анголы тоже в чем то убеждаете? У меня складывается впечатление,что любой российский форум, хоть кулинарный, хоть швейный не может в принципе существовать без ветки "че там у хохлов". Некоторым гражданам, просто жизненно необходимо утвердиться в величии России на фоне "отсталой Украины". Потому как, если сравнить обьемы экспорта F16 и Су30, то окажется что по сравнению с США в России нет авиапрома.
Где вы видели что я пытался вас в чем то убедить? не занимаюсь бесполезными вещами, но для себя выводы сделал в том числе и по ответам защитников наличия авиапрома на Украине.
сравнение будет еще долго по той простой причине что мы части в прошлом одного государства, вот и любопытно смотреть на результат разных направлений развития и сравнивать. А так да, когда у себя найти нечего надо в сравнение с РФ ставить Евросоюз (и целиком желательно, а то сравнение по более широкой номенклатуре фиговым выходит) или штаты.
 
... но для себя выводы сделал в том числе и по ответам защитников наличия авиапрома на Украине.
Повторю еще раз свой вопрос к вам
Чуть выше по топику были приведены вполне официальные определения понятий "авиационная техника", "летательные аппараты", а также "авиационная промышленность".
Вы согласны с этими определениями?
 
Повторю еще раз свой вопрос к вам
Чуть выше по топику были приведены вполне официальные определения понятий "авиационная техника", "летательные аппараты", а также "авиационная промышленность".
Вы согласны с этими определениями?
простите, но вы так настойчиво спрашиваете, вам шашечки или ехать? и если согласно приведенному вами определению на Украине есть авиационная промышленность (а там вроде попадает любое предприятие хоть что то выпускающие для авиации), но по факту нет произведенных самолетов от уровня Ан2 вас это сильно радует? Меня во всем этом огорчает только то что в свое время РФ вбухала очень много денег в проекты совместных разработок, жалко денег а еще больше потерянного времени - так как свои проекты в это время стояли.
 
простите, но вы так настойчиво спрашиваете, вам шашечки или ехать?
Увы, вынужден проявлять настойчивость.
Как показывает опыт, в том числе и в этой ветке, имеет смысл проговаривать и договариваться об используемой терминологии.
и если согласно приведенному вами определению на Украине есть авиационная промышленность (а там вроде попадает любое предприятие хоть что то выпускающие для авиации),
Еще раз, это важно!
Это не мое определение - это всё-таки определение Минпромторга РФ, в официальном документе.

Ну и теперь следующий шаг.
Несмотря на все очевидные проблемы с серийным производством самолетов на "Антонове" и ХГАПП, коль скоро в Украине сохраняется и разработка, и производство авиационных двигателей - то и авиационная промышленность тоже в наличии. В том числе и в виде госсектора.
но по факту нет произведенных самолетов от уровня Ан2 вас это сильно радует?
Нет, не радует.

Впрочем, за Ан-2-100, который относительно недавно сменил украинскую регистрацию на белорусскую, тоже наблюдаем. ;)
Меня во всем этом огорчает только то что в свое время РФ вбухала очень много денег в проекты совместных разработок, жалко денег а еще больше потерянного времени - так как свои проекты в это время стояли.
Сдается мне, что тут проблема не только с Украиной.
Не могу сказать, чтобы "выстрелили" попытки совместных разработок с Китаем, с Индией (кроме "Брамоса" разве что), с Европой (кроме SaM146 разве что).
Даже Як-130 и тот, именно как совместный международный проект, по сути не состоялся, все разошлись по своим углам.
 
У меня складывается впечатление,что любой российский форум, хоть кулинарный, хоть швейный не может в принципе существовать без ветки "че там у хохлов".
Ай яй яй. Посмотрите кто же автор этой ветки? Скорее все наоборот :D
 
Не могу сказать, чтобы "выстрелили" попытки совместных разработок с Китаем, с Индией (кроме "Брамоса" разве что), с Европой (кроме SaM146 разве что).
Даже Як-130 и тот, именно как совместный международный проект, по сути не состоялся, все разошлись по своим углам.
С Европой - есть в серийном выпуске у нас двигатель SaM146, Як-130 тоже прекрасно себе живет и это неплохой результат. С Украиной только потерянные деньги и время.
 
С Европой - есть в серийном выпуске у нас двигатель SaM146, Як-130 тоже прекрасно себе живет и это неплохой результат.
В том то всё и дело, что SaM146 и дальше идёт, и именно как совместный проект. Но это всё же только двигатель, не самолет.

А вот Як-130 - именно как совместный проект - умер, и дальше уже пошел как два отдельных самостоятельных проекта, потом еще и третий подтянулся, но опять же - обособленно от двух других.

То есть вот как-то не получается в самолетные совместные программы, всё какой-то сбой раз за разом происходит.
С Украиной только потерянные деньги и время.
2014 не повлиял?

Кстати сказать, а двигатель для всё того же Як-130 - как совместная программа совсем не считается? ;)
 
Реклама
В том то всё и дело, что SaM146 и дальше идёт, и именно как совместный проект. Но это всё же только двигатель, не самолет.
Там и весь самолет ССЖ по сути совместный проект, но поставки комплектующих все еще идут.
А вот Як-130 - именно как совместный проект - умер, и дальше уже пошел как два отдельных самостоятельных проекта, потом еще и третий подтянулся, но опять же - обособленно от двух других.
главное есть результат, причем у обоих совладельцев проекта. потом решили разойтись, бывает но сие после результата а не в процессе.
То есть вот как-то не получается в самолетные совместные программы, всё какой-то сбой раз за разом происходит.
2014 не повлиял?
Выше уже написал по проектам что вы приводили, один работает до сих пор по второму он перешел в два успешных самостоятельных проекта. А вот самолетные совместные программы с Украиной пытались двигаться (к сожалению политика РФ на более тесную интеграцию по самолетам в ущерб собственным интересам оказалась ошибочной как показали дальнейшие события) и умирали задолго до 14 года и Ан70 тому пример. Даже по вполне востребованному Ан-148 не могли с Украины получить достаточно узлов для сборки в Воронеже (то что по кооперации должно было поставляться с Украины, какие узлы конкретно (не двигатели) не помню искать и вспоминать ту ситуацию пока не хочу). и 2014 год просто поставил точку в этих процессах причем по моему мнению это бы произошло в любом случае вне зависимости от того присоединился бы Крым к РФ или нет, политика со стороны Украины была такой, ну или неспособность нормально довести совместный проект. Но сие события оживили программу по Ил-112 и думаю в том числе и по Ил-114 вот только время сколько упустили.
Кстати сказать, а двигатель для всё того же Як-130 - как совместная программа совсем не считается? ;)
считаю что не совсем совместный проект (но формально можно считать таковым) так как фактически был выкуп движка и локализация под совместное производство на территории РФ что в дальнейшем привело к 100% локализации внутри РФ. Но надо сказать что МС выгодно отличается в плане выполнения своих обязательств. Хотя совершенное правильное решение о выпуске в РФ вертолетных двигателей для замены двигателей с МС значительно сократит ему рынок, и слава богу что решение было принято еще в период мрий о нормальной кооперации с предприятиями с Украины.
 
главное есть результат, причем у обоих совладельцев проекта. потом решили разойтись, бывает но сие после результата а не в процессе.
Не совсем так. После развода российская версия Як-130 практически полностью была переделана. За итальянцев не скажу.
 
Там и весь самолет ССЖ по сути совместный проект, но поставки комплектующих все еще идут.
Как только "Боинг" вышел, какая совместность то? Да и то, "Боинг" то - ЕМНИП - учавствовал как субподрядчик-косультант и не более. Он своё сразу получил и на долю в дальнейшем никак не претендовал.

В рамках создания SSJ есть несколько совместных програм - тот же SaM146. Или вон "Либхер", кажись, с "Теплообменником" скооперировался. Вот это уже совместные интернациональные программы. Нормальные насыщенные программы, но всё-таки на уровне двигателя, на уровне ПКИ, но не на уровне ВС, не на уровне самолетчиков.

Вон даже по самолету, по планеру , ведь большая кооперация - Москва, Комсомольск, Новосибирск, Воронеж, Ульяновск, но всё внутрироссийское.
Из международного одна только Венеция - с кастомизацией на своем же дочернем предприятии.
Выше уже написал по проектам что вы приводили, один работает до сих пор по второму он перешел в два успешных самостоятельных проекта. А вот самолетные совместные программы с Украиной пытались двигаться (к сожалению политика РФ на более тесную интеграцию по самолетам в ущерб собственным интересам оказалась ошибочной как показали дальнейшие события) и умирали задолго до 14 года и Ан70 тому пример. Даже по вполне востребованному Ан-148 не могли с Украины получить достаточно узлов для сборки в Воронеже (то что по кооперации должно было поставляться с Украины, какие узлы конкретно (не двигатели) не помню искать и вспоминать ту ситуацию пока не хочу). и 2014 год просто поставил точку в этих процессах причем по моему мнению это бы произошло в любом случае вне зависимости от того присоединился бы Крым к РФ или нет, политика со стороны Украины была такой, ну или неспособность нормально довести совместный проект. Но сие события оживили программу по Ил-112 и думаю в том числе и по Ил-114 вот только время сколько упустили.
За Як-130 вам уже отписали.

До 2014 AFAIK не было проблем с поставками узлов и агрегатов планера для Ан-148 Воронежу.

С Ил-114 там своя большая история - и с румынами не сложилось, и с узбеками в итоге завязали.
Точно таже и по Ил-76 с узбеками дальше не сложилось. По Ил-214 - с индусами. Вот разве что Ил-112 теплился сам по себе.

Ан-70 - в какой-то момент из самолетной программы просто превратился в огромный финансовый пузырь, который накачивали средствами и при этом сам самолет активно перекидывали с завода на завод - и вот это перекидывание ваще фирменной фишкой стало по части "закапывания" средств в отрасли (и это уже не только про Ан-70).
считаю что не совсем совместный проект (но формально можно считать таковым) так как фактически был выкуп движка и локализация под совместное производство на территории РФ что в дальнейшем привело к 100% локализации внутри РФ. Но надо сказать что МС выгодно отличается в плане выполнения своих обязательств. Хотя совершенное правильное решение о выпуске в РФ вертолетных двигателей для замены двигателей с МС значительно сократит ему рынок, и слава богу что решение было принято еще в период мрий о нормальной кооперации с предприятиями с Украины.
Иными словами, не всякое сотрудничество с украинским предприятиями - это в итоге только потеряные время и деньги.

Но опять же, смотрите, вот по двигателям то как-то получается в совместные проекты. Не без шероховатостей, но куда лучше чем с ВС.
 
Для России повлияли события до 2014года, когда очень многим стало ясно, что несмотря на потуги авиапрома украины лучше свое авиастроение развивать. 2014г стал моментом когда это мнение в России стало превалирующим. Правильность такого решения мы наблюдаем прямо сейчас.
#ау
 
Реклама
прокуратор понтий пилат, я не только про 2020 г. - ясно, что это форсмажор. Я про устойчивое падение в течение трёх предыдущих лет.
Просто у нас форс-мажор раньше начался, когда Россию стали душить санкциями. Методы нечистоплотной конкуренции Вы не считаете форс-мажором?
Потом, что значит устойчивое падение? Прямо по всем позициям? Или Вы только Суперджеты считаете? Насколько я знаю, вертолетов в прошлом году выпустили больше, чем в позапрошлом.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад