Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Так какая модификация у этих РД-33? И какой ресурс?
ну если там речь в статье про движки для украинских самолетов - значит тех, что на них стояли :) Вероятно, второй серии - она вроде появилась еще во времена СССР. А третья - это уж дела относительно недавние, постсоветские
 
Реклама
A_Z, ну а где им взять новые? продлевали небось как-то... да и не факт, что вылетали - разве много у них летали?
 
A_Z, ну а где им взять новые? продлевали небось как-то... да и не факт, что вылетали - разве много у них летали?
Так МиГ-29 не в 1990-м на Украине появились - успели и при Союзе движки пожечь.
А какие проблемы были до 2014-го получить новые?
 
А какие проблемы были до 2014-го получить новые?
Деньги, вестимо.

Да и смысл какой?

У Украины до сих пор, помимо ~40 лётных, еще несколько десятков МиГ-29 на хранении.
Что в 90-е, что 2000-е летали то в основном спарки УБ.

При разделе СССР Украине досталось то ли 240, то ли 245 МиГ-29. Ну а двигателей то, очевидно, не меньше 500, а то и больше
 
У второй серии 1400 часов - это назначенный ресурс. Думаешь, за 30+ лет его не вылетали? :)
Интересно, вообще есть где-то статистика налета часов в год по моделям техники? Раньше Украина выпускала Белую книгу, где указывался средний налет на экипаж, но непонятно сколько экипажей всего и как это распределено по моделям. Но после 2018 года они прекратили публиковать данные.

Да и обычно ресурс меряется налетаными часами и это правильно в обычных ситуациях, но если двигатель лежит без дела 30 лет, не сказывается ли это на его назначенном ресурсе?
 
Интересно, вообще есть где-то статистика налета часов в год по моделям техники? Раньше Украина выпускала Белую книгу, где указывался средний налет на экипаж, но непонятно сколько экипажей всего и как это распределено по моделям. Но после 2018 года они прекратили публиковать данные.

Да и обычно ресурс меряется налетаными часами и это правильно в обычных ситуациях, но если двигатель лежит без дела 30 лет, не сказывается ли это на его назначенном ресурсе?
назначенный ресурс двигателя берется по наименьшему назначеному ресурсу модуля, который нельзя заменить на крыле ... как правило таковым является турбина (одна из) ... а на хранении этот ресурс не расходуется ...

другое дело, что есть гарантийный срок хранения ... но он как правило завязан не на турбины, а скорее на систему управления, подшипники, валы, уплотнения ... все зависит от условий хранения ...
 
Интересно, вообще есть где-то статистика налета часов в год по моделям техники? Раньше Украина выпускала Белую книгу, где указывался средний налет на экипаж, но непонятно сколько экипажей всего и как это распределено по моделям. Но после 2018 года они прекратили публиковать данные.
Где-то наверняка есть.
Но тут уже, как говорится, "кто даст правильный ответ - тот получит десять лет" (с).
Да и обычно ресурс меряется налетаными часами и это правильно в обычных ситуациях, но если двигатель лежит без дела 30 лет, не сказывается ли это на его назначенном ресурсе?
Соблюдайте технологию при консервации и расконсервации - и будет вам счастье.
Плюс наличие луцкого "Мотора", что называется под рукой.
 
Yuha, а можете, пожалуйста, для ленивых (40 минут как-никак ролик, да и на украинском) основные показавшиеся Вам интересными факты тут конспективно изложить? ну или может сказать, где конкретно по времени стоит послушать? Спасибо!
 
Реклама
Интересные факты: причины отказа от АИ-450 на Ан-178 в пользу ТА-18, блокирование Эрбасом поставок колес для Ан-178 и некоторые нюансы истории отказа Европы от сотрудничества по Ан-70 в пользу А400...
Насчет указать места по времени - пардон... Сам ленив и второй раз прокручивать не охота :)
 
Разве это пропаганда?
Я привел ссылку на первоисточник фактажа. Для самостоятельного ознакомления. Но Вы просите от меня подробностей, да еще так, чтобы понятно было. Упрощением фактов, а также снабжение их выдуманными подробностями "для лучшего понимания" обычно занимаются пропагандисты :) Так что, прошу прощения, лучше уж все брать из первых уст. Ну не могу я вам "Анну Каренину" пересказать вкратце :) Как говорится, без искажений и интерпретаций. Sapienti Sat!
 
Вот - расшифровка сказанного в ролике:
 
Dambiev
Три истребителя МиГ-29 ВВС Азербайджана на ремонте и модернизации на украинском ГП «Львовский государственный авиационно-ремонтный завод».
272273370_4759268974110562_4324973947966249885_n.jpg
 
Про Ан-70 там
Если бы все осталось, как видел Олег Константинович, это был бы самолет, который бы вызывал страх и восхищение одновременно, потому что это наступательный транспортный самолет, с помощью которого можно было бы захватить весь земной шар.
Серьезно?
Кто это писал? Такие перлы заставляют сомневаться в адекватности автора.
 
Ту-155, это какой-то "лось" написал - да и что тут нового? У Резуна, происходившего из все тех же "лосиных" краев и описывавшего планы Сталина, И-16 с Су-2 - это суперударные самолеты-вундервафли для "завоевания мира", а танк БТ вообще что-то "неописуемое". Ничего нового :)
 
Реклама
Инженер-109,
У Вас ничего, кроме как поиздеваться над фамилией Александра и "лосиными краями" за душой нет? Действительно, ничего нового...
#АУ
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад