Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Так это вы невнимательны, вельмишановний Black Cat. Упрощаем задачу, изложив ее еще короче:

Дегунцов Олег сказал(а): Предъявите, плыз, вертолёт, полностью сделанный нав Украине. Жду с нетерпением.
Сергей Гончаров: Забейте в поисковик "АК-1-3".
KRSTE:
напомните, когда Украина начала производить "поршневые бензиновые двигатели EJ-25 «Subaru» для АК-1-3

То есть, мною всего лишь была опровергнута очередная ложь пана Гончарова о полном цикле производства вертолета АК-1-3 с японским двигателем Subaru, указанном в его сертификате типа :) Не будет не украинских двигателей, не будет и вертолета.


Про Ми-26, SSJ 100 и пр. начали писать вы, подключившись к нашей дискуссии и переводя обсуждение с полного цикла производства на полный цикл сборки, сертификат типа и пр., о которых пан Гончаров ничего не писал :) Или вы от его имени желаете откорректировать его первоначальный комментарий? :)

ЗЫ. На мой взгляд, точно также как Россия обладает полным циклом разработки и производства вертолета Ми-26, несмотря на использование на нем украинского двигателя Д-136,

Наводящий вопрос, как и по АК-1-3, на который вы не ответили: Что будет с "полным циклом вертолетного производства Ми-26Т в России" при невозможности импорта двигателей Д-136? Он сохранится? Сертификаты типа, одобрения производства и пр. вам при санкциях не помогут :) Так понятнее, почему полного цикла производства нет?
 
Реклама
KRSTE, вы зря считаете, что ваши опусы становятся убедительнее благодаря обилию смайликов и жирного шрифта. Здесь, к счастью, в ходу другие аргументы.
 
Дегунцов Олег сказал(а): Предъявите, плыз, вертолёт, полностью сделанный нав Украине. Жду с нетерпением.
Сергей Гончаров: Забейте в поисковик "АК-1-3".
KRSTE:
напомните, когда Украина начала производить "поршневые бензиновые двигатели EJ-25 «Subaru» для АК-1-3

То есть, мною всего лишь была опровергнута очередная ложь пана Гончарова о полном цикле производства вертолета АК-1-3 с японским двигателем Subaru, указанном в его сертификате типа :) Не будет не украинских двигателей, не будет и вертолета.

Про Ми-26, SSJ 100 и пр. начали писать вы, подключившись к нашей дискуссии и переводя обсуждение с полного цикла производства на полный цикл сборки, сертификат типа и пр., о которых пан Гончаров ничего не писал :) Или вы от его имени желаете откорректировать его первоначальный комментарий? :)

Наводящий вопрос, как и по АК-1-3, на который вы не ответили: Что будет с "полным циклом вертолетного производства Ми-26Т в России" при невозможности импорта двигателей Д-136? Он сохранится? Сертификаты типа, одобрения производства и пр. вам при санкциях не помогут :) Так понятнее, почему полного цикла производства нет?
Есть полный цикл разработки и производства двигателя.
Есть полный цикл разработки и производства воздушного судна, в данном случае вертолета.
Это РАЗНЫЕ вещи.

На Украине есть как компетенции по вертолетам (АК-1-3, модификации Ми-2 и Ми-8), так и по вертолетным двигателям (ТВ3-117, АИ-450, МС-500, Д-136).
 
Пан Black Cat, и про компетенции я ничего не писал, вы меня с кем-то путаете.
Вся дискуссия из трех строчек была изложена выше и уже удалена модератором, до вашего вмешательства она и завершилась невозвражением пана Гончарова.

Поэтому, чтобы не повторятся, специально для вас и остальных болельщиков "Авиапрома Украины" российского авиационного форума сформулирую содержание и суть давно и результативно завершенной дискуссии еще короче:

Эмиратское ООО "КБ Аэрокоптер", зарегистрированное в Полтаве, не может производить на Украине вертолет АК-1-3, согласно сертификату типа ТП 0008, выданного Госавиаслужбой Украины, при отсутствии импорта японских автомобильных двигателей Subaru. Двигатель сертифицирован как составная часть типовой конструкции АК-1-3.


TP-0008_Страница_5.jpg


TP-0008_Страница_8.jpg
 
Пан Black Cat, и про компетенции я ничего не писал, вы меня с кем-то путаете.
Вся дискуссия из трех строчек была изложена выше и уже удалена модератором, до вашего вмешательства она и завершилась невозвражением пана Гончарова.

Поэтому, чтобы не повторятся, специально для вас и остальных болельщиков "Авиапрома Украины" российского авиационного форума сформулирую содержание и суть давно и результативно завершенной дискуссии еще короче:

Эмиратское ООО "КБ Аэрокоптер", зарегистрированное в Полтаве, не может производить на Украине вертолет АК-1-3, согласно сертификату типа ТП 0008, выданного Госавиаслужбой Украины, при отсутствии импорта японских автомобильных двигателей Subaru. Двигатель сертифицирован как составная часть типовой конструкции АК-1-3.
На колу мочало - начинай сначала?

Вы по-прежнему невнимательны. Выше уже указывалось о том, что доработанная в Полтаве модификация двигателя "Subaru" сертифицирована в составе воздушного судна.

Хотелось бы проверить ваше оценочное суждение о вертолете АК-1-3 и его двигателе на примере уже упоминавшегося ранее российского вертолета Ми-26.
Итак, следуя вашей логике KRSTE :
Ни российское АО МВЗ им.М.Л.Миля, зарегистрированное в Москве, ни российское ПАО "Росвертол", зарегистрированное в Ростове-на-Дону, не смогут производить в России вертолет Ми-26ТС, согласно сертификату типа №81-26ТС, выданного Федеральным Агентством воздушного транспорта (Росавиацией), при отсутствии импорта украинских вертолетных двигателей Д-136.
Двигатель Д-136 предназначен для установки на вертолеты Ми-26, имеет отдельный сертификат типа №53-Д.
Всё верно?

Таким образом, поскольку каких-либо иных, кроме Д-136, двигателей в сертификате типа №81-26ТС не указано, то согласно вашей логике KRSTE, Россия не обладает полным циклом производства вертолета Ми-26. Верно?
 
Совершенно верно.
ОК. Принимается.

В таком случае, ПМСМ, имеет место ваше с KRSTE оценочное суждение, с которым - как вы успели заметить в этой ветке - далеко не все согласны.
Таким образом, одно оценочное суждение против другого оценочного суждения, не так ли?
 

Совершенно неверно. Речь шла о полном цикле производства, вышенеперечисленные вами анонимные несогласные почему-то упоминали советский Ми-26, у которого этот самый цикл тогда наличествовал чуть более чем полностью. Таким образом, одно оценочное суждение против фактов.
 
Совершенно неверно. Речь шла о полном цикле производства, вышенеперечисленные вами анонимные несогласные почему-то упоминали советский Ми-26, у которого этот самый цикл тогда наличествовал чуть более чем полностью. Таким образом, одно оценочное суждение против фактов.
Советские Ми-26 и Д-136 перестали быть советскими вскоре после распада СССР. Появилась новая реальность.

В результате, на сегодняшний день, несмотря на то что двигатель Д-136 стал украинским, тем не менее российские компании - ПМСМ - сохранили полный цикл производства ставшего уже российским вертолета Ми-26 - и разработчик, и производитель этого вертолета - оба российские.

Как видите, фактов хватает. Однако вы - как мы уже убедились выше - с данным оценочным утверждением несогласны, и несмотря на приведенные факты, полагаете, что "Россия не обладает полным циклом производства вертолета Ми-26."
Таким образом, имеем два оценочных утверждения - одно против другого.
 
Реклама
Black Cat, здесь, скорее, не оценочные суждения, а разные определения понятий. Ваши оппоненты считают, что в понятие "цикл производства ЛА" входит понятие "производство двигателя". Вы (и я) с этим не согласны. Споры об определениях разрешаются только при наличии арбитра - хорошо бы найти, формализовано ли это понятие в каком-либо ГОСТе.

Пока же остаётся радоваться, что оппоненты не требуют также производства дюраля, резины, проводов и всего остального.
 
Последнее редактирование:
Видите ли, Украина когда-то обладала полным циклом. И даже полным спектром. Движки - какие угодно, литаки - какие угодно.

Пока же остаётся радоваться, что оппоненты не требуют также производства дюраля, резины, проводов и всего остального.

У Украины все это было. Даже больше чем у России.
 
Последнее редактирование:
Видите ли, Украина когда-то обладала полным циклом.
По вертолетам? Речь то об этом шла.
И даже полным спектром. Движки - какие угодно, литаки - какие угодно.
Не было на Украине ни широкофюзеляжных ДМС, ни сверхзвуковых истребителей или истребителей-бомбрадировщиков, ни стратегических ракетоносцев. Много чего не было.
Соответственно и двигателей таких как АЛ-31Ф или НК-32 тоже не было.
У Украины все это было. Даже больше чем у России.
Украинский дюраль? Вот с этого места по-подробнее, пожалуйста.
 
Black Cat, вас не затруднит привести нормативный документ Державіаслужби, Мінекономрозвитку та торгівлі или упраздненного Минпромполітиці, который бы доказал ваше уверенное заявление про «полный цикл производства вертолета АК-1-3 с японскими автомобильными двигателями Subaru на Украине, в соответствии с сертификатом типа ТП 0008»? Правильность моего доказана.

Бурундук, про не украинские конструкционные материалы на АК-1-3 я уже писал выше.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо
Реакции: oas
Какую уже страницу спор ни о чем. Причем из чего собран вертолет вполне известно, вопрос лишь в терминологии.
Шо вам тот двигатель, еще ж авионика есть, небось тоже не украинская :)
 
Украинский дюраль? Вот с этого места по-подробнее, пожалуйста.
Алюминиевая промышленность Украины:
Николаевский глиноземный завод (1,0 млн тонн глинозема), Запорожский производственный алюминиевый комбинат (200 тыс. тонн глинозема, 110 тыс. тонн первичного алюминия), вторичный алюминий и сплавы (158 тыс. тонн), а также строительные алюминиевые профили (15 тыс. тонн) производятся на совместных предприятиях: «Интерсплав», «Укргермет», «Обимет», Броварский завод алюминиевых строительных профилей.

Собственно, Днепрогэс строился, в частности, для получения алюминия, а сплавы обычно делают рядом с местом получения первичного алюминия.
 
Black Cat, вас не затруднит привести нормативный документ Державіаслужби, Мінекономрозвитку та торгівлі или упраздненного Минпромполітиці, который бы доказал ваше уверенное заявление про «полный цикл производства вертолета АК-1-3 с японскими автомобильными двигателями Subaru на Украине, в соответствии с сертификатом типа ТП 0008»? Правильность моего доказана.
Сертификат типа на вертолет АК-1-3, как и на любой другой вертолет или иной летательный аппарат, не дает определения, что является полным циклом производства вертолета.
Нормативное определение "полного цикла", тут соглашусь с ув. Бурундук, скорее всего живет где-то в ГОСТах.

Тем временем могу предложить вам презентационные материалы Казанского КВЗ, в которых среди прочего сказано:
Сегодня Казанский вертолётный завод осуществляет полный цикл создания вертолётной техники от разработки и серийного выпуска до ее послепродажного сопровождения. В актуальный модельный ряд предприятия входит вертолёты Ми8/17, «Ансат», а также КВЗ совместно с МВЗ им. Миля участвует в создании вертолёта Ми-38.

Таким образом, вельмишановный KRSTE, будьте последовательны, и скажите всем нам, что Казанский вертолетный то, оказывается, лжёт (если следовать вашей логике).
Бурундук, про не украинские конструкционные материалы на АК-1-3 я уже писал выше.
А кроме этого есть еще ПКИ - "покупные комплектующие изделия".
Как вы полагаете, вот Казань, когда заявляет о полном цикле, тоже все ПКИ изготавливает у себя, на своем производстве?
 
Реклама
Алюминиевая промышленность Украины:
Николаевский глиноземный завод (1,0 млн тонн глинозема), Запорожский производственный алюминиевый комбинат (200 тыс. тонн глинозема, 110 тыс. тонн первичного алюминия), вторичный алюминий и сплавы (158 тыс. тонн), а также строительные алюминиевые профили (15 тыс. тонн) производятся на совместных предприятиях: «Интерсплав», «Укргермет», «Обимет», Броварский завод алюминиевых строительных профилей.

Собственно, Днепрогэс строился, в частности, для получения алюминия, а сплавы обычно делают рядом с местом получения первичного алюминия.
Запорожский алюминий, ДнепроГЭС - это всё замечательно.
Алюминий много где применяется и используется, в том числе и в виде строительных профилей.

Однако нас то интересует именно дюралюминий, конкретно Д-16Т (например). Можно В-95.
Объемы его производства в УССР, в конце 80-х - начале 90-х.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад