Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Становится скучно от однообразия. Перечень-то будет?
Скучно?
Ну что поделаешь, если эффект Даннинга-Крюгера так на вас сказывается.
Вы ведь даже не способны сами открыть указанный КДСТ и посмотреть в нём пункты 1 и 2.
Вас приходится буквально носом тыкать.
Я ж Вам дал фору, а Вы не поняли. От Вас требуется только перечень марок и типов и только самолетов и вертолетов.
Не надо фору. Это не соответствует вашей квалификации.

Читайте еще раз официальное определение согласно ФЗ, что именно является "авиационной техникой", а также "летательными аппаратами".
Прочитали? Можем переходить дальше?
 
Реклама
Вы ведь даже не способны сами открыть указанный КДСТ и посмотреть в нём пункты 1 и 2.
Какая с того польза? Я не спрашивал о стране держателе сертификата. Я иной вопрос поставил.
 
Я бы уже не выдержал этого патриотического угара.
А нечего тут выдерживать. нет авиапрома на Украине. Как и нет перечня выпускаемых типов военной авиации и гражданской. Есть любительские экземпляры и выпуск малой авиации. Но это никак не авиапромышленная отрасль государства.
 
Ну нет, так и нет. Чего вы с сотоварищами уже 78 страницу переживаете?
 
Да. Прямо к перечню самолетов и вертолетов. Прямо и непосредственно.
Увы, нет. Возвращаемся к определениям, и еще раз их внимательно читаем.
Обращаем внимание на то что понятие "летательные аппараты" не исчерпывается одними лишь самолетами и вертолетами, оно шире.

В свою очередь и понятие "авиационная техника" не исчерпывается одними только летательными аппаратами, оно является еще более широким.

При этом всё это очень официально. Закон, однако. Напомню еще раз ссылочку.
Которые полкило и камеру в небеса поднимают?
Не только.
Какая с того польза? Я не спрашивал о стране держателе сертификата. Я иной вопрос поставил.
Польза простая - вы хоть документы начнете читать. Вместо распальцовок своих и понятий с суждениями.
А нечего тут выдерживать. нет авиапрома на Украине. Как и нет перечня выпускаемых типов военной авиации и гражданской. Есть любительские экземпляры и выпуск малой авиации. Но это никак не авиапромышленная отрасль государства.
Именно поэтому мы с вами и пытаемся рассмотреть термины "авиационная промышленность", "авиационная техника", "летательные аппараты" применительно к израильской авиационной промышленности.
На Украину у вас уж очень нервная реакция какая-то. Поэтому смотрим вот сюда, изучаем.


ну и конечно
 
Ну нет, так и нет. Чего вы с сотоварищами уже 78 страницу переживаете?
Ну так спорит, никак не убедится. Приводит термины, а доказательства - всё никак. Выдает Аэропракт и подкраску флагов на килях за авиапром. Ну а мы ж не соглашаемся, вот оно как...
 
Реклама
мы с вами и пытаемся рассмотреть термины "авиационная промышленность", "авиационная техника", "летательные аппараты" применительно к израильской авиационной промышленности.
Я не пытаюсь. Я жду перечень. Самолетов и вертолетов выпускаемых, разрабатываемых и испытываемых Израилем. За БПЛА я не спрашивал.
 
2.jpg
 
Тут сразу возникает вопрос, а кто мешал изначально озаботиться рабочими местами и ноу хау? Зачем тогда было тащить на SSJ импортные комплектующие? А потом идти тем же путем на МС-21? Слепая вера в надежность "партнеров" и вечную дружбу с ними? Ну тогда спор между украинскими и российским авиапромом - это соревнование двух дебилов за первенство в дебилизме... По итогу - ничья.
Если бы на SSJ не тащили то его бы делали дольше и вероятно опоздали бы. А так не опоздали. Хотя по сути конечно много лишнего импорта туда Погосян внес.

А что касается _Устаревшего_фигня все это. И Ту-154 и Боинг 787 - самолеты. Пассажиров возят. И примерно одинаково возят. И даже то что Ту-154 на два поколения старле не означает что надо его выкинуть и перейти на Боинги. По уму надо было запретить полностью импорт Боингов и летать развивать Ту-204 Ил-96 и прочее. Да они менее экономичны, да их надо было доводитьь по многим параметрам, но оно того бы стоило.

И хорошо хоть сейчас это вроде стали понимать.
 
stranger267, я, как авиапассажир, летающий в России, а не в Калифорнии, с вами не согласен.
 
А нечего тут выдерживать. нет авиапрома на Украине. Как и нет перечня выпускаемых типов военной авиации и гражданской. Есть любительские экземпляры и выпуск малой авиации.
Какой прогресс, однако!

Помимо признанных ранее ремонта и утилизации ВС, теперь наконец-то еще добавляется и легкомоторная авиация. Причем по всему спектру работ - и разработка, и испытания, и серийное производство. Это же просто прекрасно!

Так а что насчет авиационных двигателей и воздушных винтов в Украине?
Но это никак не авиапромышленная отрасль государства.
ОК, читайте еще раз определение Минпромторга.
Это, правда, уже не ФЗ, но также документ вполне официальный.
 
Какой прогресс, однако!

Помимо признанных ранее ремонта и утилизации ВС, теперь наконец-то еще добавляется и легкомоторная авиация. Причем по всему спектру работ - и разработка, и испытания, и серийное производство. Это же просто прекрасно!
Я понял Вашу точку зрения. Изготовление поделок Вы полагаете авиапромом. На том предлагаю и остановиться. Самолетов и вертолетов Украина не выпускает. Давно. Авиапром был. С этим я не спорю. Он утрачен на территории.Умер. Слава ему в прошлом. Ну или остались агонизирующие остатки. В виде утилизации продуктов авиапрома, изготовления поделок.
 
Только некотрые.

Речь шла о кол-ве Су-34. Количество - 0. Все, вопрос закрыт.

При том что конечно для России крайне стыдно не выпускать малую авиацию, при в общем то неслабом спросе и технической возможности вполне себе забить эту нишу (уж если даже КНДР выпускает свои цессны 172, то для России лицензировать тот же Лайкоминг и выпускать те же цессны или их аналоги сам бог велел) выпуск Аэропрактов слабо влияет на тот факт, что это не авиапром а кроватная мастерская. Ноу Хау там практически никаких.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад