Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я не пытаюсь. Я жду перечень. Самолетов и вертолетов выпускаемых, разрабатываемых и испытываемых Израилем. За БПЛА я не спрашивал.
Так БПЛА израильске все-таки есть?

И что же мешает их вам отнести к категории "летательные аппараты"?
Я понял Вашу точку зрения. Изготовление поделок Вы полагаете авиапромом. На том предлагаю и остановиться. Самолетов и вертолетов Украина не выпускает. Давно. Авиапром был. С этим я не спорю. Он утрачен на территории.Умер. Слава ему в прошлом. Ну или осталисб агонизирующие остатки. В виде утилизации продуктов авиапрома, изготовления поделок.
По-прежнему не раскрыта тема авиационных двигателей. Кроме позиции Минпромторга РФ посмотрите же наконец-то структуру советского МАП, обращая внимание на его Главные управления. ;)

Легкомоторная авиация - это не поделки. Это вполне достойная серийная продукция, причем признанная в мире. Тем более следует напомнить, что такого сегмента в 80-е...90-е в УССР толком то и не было, ну разве что "Славутичи". Да еще антоновские планеры очень давно.

А так-то по сути с нуля в Украине был создан целый сегмент в авиационной промышленности. Который сумел выстоять, вырасти и завоевать определенное признание в мире. Честь им и хвала.
 
Реклама
Корректнее будет сравнить количество разработанных и выпущенных Украиной аналогов СУ-34.
А что, Су-34, взлетевший в 1990 году, это российская разработка? Только потому, что КБ Сухого в Москве?
 
Корректнее будет сравнить количество разработанных и выпущенных Украиной аналогов СУ-34.
Некорректно.

Ни одно из КБ, занимавшееся в СССР боевыми самолетами, не оказалось за пределами РСФСР.
Более того, и серийный завод с боевыми самолетами, за пределами РСФСР оказался ровно один - это Тбилиси с Су-25.

Вот что было у УССР по части боевых самолетов - это ряд АРЗ. Вот этим Украина и занимается дальше - ремонтом и модернизацией боевых самолетов.
 
А так-то по сути с нуля в Украине был создан целый сегмент в авиационной промышленности. Который сумел выстоять, вырасти и завоевать определенное признание в мире. Честь им и хвала.
Я не имею ни малейшего возражения на этот счет. Сегмент, так сегмент. Честь им и хвала. Авиапром тут причем?
Что касается двигателей. Давайте так. Антонов давно стоит. Мотор Сич растерял квалифицированные кадры. По слова украинского же чиновника. По его же словам, - целыми цехами уехали, что не позволяет возрбновить деятельность предприятия в нормальном виде и не позволяет возобновить, вообще. Ну и что может выпускатьсч на неработающем предприятии?
Что касается БПЛА. Я соглашусь что все что грузоподъемнее столь же, сколь отличается малая авиация от пассажирской, транспортной, можно относить к продуктам иавапрома. но тяжелые БПЛА не выпускаются Украиной, опять-таки.
 
Я не имею ни малейшего возражения на этот счет. Сегмент, так сегмент. Честь им и хвала. Авиапром тут причем?
Потому что это сегмент авиационной промышленности. Один из.

Почитайте еще раз определение Минпромторга российского.
Что касается двигателей. Давайте так. Антонов давно стоит. Мотор Сич растерял квалифицированные кадры. По слова украинского же чиновника. По его же словам, - целыми цехами уехали, что не позволяет возрбновить деятельность предприятия в нормальном виде и не позволяет возобновить, вообще. Ну и что может выпускатьсч на неработающем предприятии?
Как вы небрежно работаете с украинскими источниками.
Чуть выше по ветке были данные о поставках запорожских двигателей - вот уже в этом году, в январе 2021.
Были данные и о поставках АИ-322 в 2020 и 2019, а также о новом большом контракте еще на 400 шт.

А уж про вертолетные двигатели сколько всякого разного "дианы" выкладывают.
Что касается БПЛА. Я соглашусь что все что грузоподъемнее столь же, сколь отличается малая авиация от пассажирской, транспортной, можно относить к продуктам иавапрома. но тяжелые БПЛА не выпускаются Украиной, опять-таки.
Еще нет. Но пример ведущейся разработки в "Луче" вам также приводили.
Ждём первый полет в этом году.
 
УССР по части боевых самолетов - это ряд АРЗ. Вот этим Украина и занимается дальше - ремонтом и модернизацией боевых самолетов.
Так - много адекватнее к реалиям. Далее, добавляем выпуск малой авиации и минусуем выпуск гражданских и транспортных самолетов за последние 5-6 лет. Ремонт двигателей, как выше обсудили, в тот де период устремляем к нулю, ремонтом боевой авиации можно пренебречь, ибо количество измеряется штучно, плюсуем пару десятков лопастей для вертолетов с конца прошлого года и имеем что имеется. Авиапромом это не является. Агонизирующими остатками авиапрома считать согласен. Полный конец наступит, по Вашей версии тогда, когда прекратится не только выпуск, но и ремонт, прекратится выпуск двигателей даже в штучном исчислении в год, прекратится их ремонт. Наблюдаемая многлетняя тенденция именно такова. И чем она ярче, тем она ярче компенсируется громкими реляциями, что, также, есть суть-показатель "количество елейных слов против количества продукции". Малую авиацию согласен оставить в покое, пожелать ей мощнейшего развития, всяческих похвал и чести мастерам. И это... на самом деле - желаю чтобы украинский авиапром восстал из пепла и руин как птица Феникс. Вот искренне. Времени потребуются десятилетия. Если такое случится, вместе с Вами готов ему воспеть хвалу. Сейчас все строго обратно и тенденция к его вечному покою. Могила вырыта, тело в гроб уложено рядом с могилой, крышка еще не закрыта, свищет ветер, рядом с ноги на ногу переминаются и ёжаться на ветру несколько особо верующих лиц, указывая пальцем что покойник вроде еще как шевелится, почести отдаются реящим над кладбищем звеном или эскадрильей продукции Аэропракт, с последующим разворотом и отлетом за пределы кладбища к смуглым новым хозяевам. За оградкой кладбища, выгороженной из остатков крыльев и килей с постоянно обновляемой желто-голубой расцветкой, из под которой, все оравно, проступают красные звезды, в теплых пуховиках ждут узкоглазые товарищи азиатской наружности, хитро прищурившись, неподалеку от них с готовыми пустыми сумками ждут своей минуты несколько громадян. Отдаленно вверху виден вверху силуэт чего-то наподобие Авакса со много звезд на своем флаге, пристально за всем и всеми наблюдающий. С другой стороны кладбища кто-то кидается в сторону севера чем-то коричневым, полагая что долетит до высоко летящих куда-то по своим делам самолетов с нерусским названием про какой-то там офигительный джет. У изголовья покойника упирается от последнего слова гражданин с терминами в руках, утверждающий, что согласно терминам у него в руках, покойник не в гробу, кладбища нет и могилы тоже нет и всё с покойником хорошо и он не лежит в гробу, а радостно пляшет боевой гопак.
 
Последнее редактирование:
Так - много адекватнее к реалиям.
Какой прогресс, однако!
Теперь за Украиной еще и ремонт с модернизацией боевых самолетов признали.
Далее, добавляем выпуск малой авиации и минусуем выпуск гражданских и транспортных самолетов за последние 5-6 лет.
Кроме отминусованного серийного производства самолетов транспортной категории есть еще их ремонт и модернизация.
Например, программа по индийским Ан-32RE.
Есть и разработка - всё-таки опытный Ан-132D был построен, поднят в 2017, испытан.
Ремонт двигателей, как выше обсудили, в тот де период устремляем к нулю,
Никак нет. Вы опять и опять не в курсе.
ремонтом боевой авиации можно пренебречь, ибо количество измеряется штучно,
Вполне нормальные цифры там выходят, особенно если взять за весь период после 2014.
плюсуем пару десятков лопастей для вертолетов с конца прошлого года
Пара десятков лопастей из КМ - это только одна из МНОГИХ работ по модернизации вертолетов.
А напомню, что по вертолетам в УССР был аж-аж один АРЗ в Конотопе - ни КБ, ни серийных заводов - всё в РСФСР, так что по сути "Мотор-Сич" сейчас развивает новый для Украины сегмент авиационной промышленности - вертолетостроение.
Авиапромом это не является.
Является. Что МАП, что Минпромторг вам в помощь.
прекратится выпуск двигателей даже в штучном исчислении в год
Откуда вы взяли штучное? Что АИ-322, что вертолетные движки запорожцы клепают десятками в год.

ЗЫ. По-прежнему не расскрыта тем сисек авиационного оборудования, бортовых систем, авиационного вооружения.
 
Есть и разработка - всё-таки опытный Ан-132D был построен, поднят в 2017, испытан.
после чего был лишен сертификата и ожидает своего перемещения в очередь в утиль.
за Украиной еще и ремонт с модернизацией боевых самолетов признали.
Особенно хорватских.
 
Если бы на SSJ не тащили то его бы делали дольше и вероятно опоздали бы. А так не опоздали.
Не опоздали куда? Если бы брали хотя бы свою авионику - то никуда бы не опоздали. С двигателями - да. Было бы медленнее и дольше...
 
по сути с нуля в Украине был создан целый сегмент в авиационной промышленности. Который сумел выстоять, вырасти и завоевать определенное признание в мире. Честь им и хвала
Ну да. Слава героям, которые титаническими усилиями создали на Украине полукустарное производство летающих табуретов аэропракт, при этом начисто загубив выпуск десятков передовых самолётов Ан и Ту, каждый из которых стоил как добрая сотня аэропрактов.

Су-34, взлетевший в 1990 году, это российская разработка? Только потому, что КБ Сухого в Москве?
Естественно, нет. Это советский самолёт. Так же, как Ил-86, Ту-204 и пр. Но ведь Black Cat нам тут пытается доказать, что Ан-225 и Ан-124 - украинские самолёты только потому, что так написано в документах МАК.
Это просто нонсенс.
 
Реклама
Ну так спорит, никак не убедится. Приводит термины, а доказательства - всё никак. Выдает Аэропракт и подкраску флагов на килях за авиапром. Ну а мы ж не соглашаемся, вот оно как...
Вы действительно думаете в чем то убедить граждан с Украины? даже если у них окончательно накроется Антонов с МС убедить их в отсутствии авиапрома на Украине будет нереально.
 
При том что конечно для России крайне стыдно не выпускать малую авиацию, при в общем то неслабом спросе и технической возможности вполне себе забить эту нишу (уж если даже КНДР выпускает свои цессны 172, то для России лицензировать тот же Лайкоминг и выпускать те же цессны или их аналоги сам бог велел) выпуск Аэропрактов слабо влияет на тот факт, что это не авиапром а кроватная мастерская. Ноу Хау там практически никаких.
можно вопрос если Аэропракт это малая авиация, то L-410 и ЛМС901 (можно Ан2) это какая? или они считаются одинаковыми.
 
Которые полкило и камеру в небеса поднимают?
Специально для принципиально не желающих знать -

IAF-Eitan--Independence-Day-2017-Tel-Nof-IZE-099.jpg


Взлётная масса 4,5+ тонны, полезная нагрузка в тонну.
 
A_Z, а смысл вообще в ветке про украинский авиапром обсуждать израильский? Где тут связь?
 
Вы действительно думаете в чем то убедить граждан с Украины? даже если у них окончательно накроется Антонов с МС убедить их в отсутствии авиапрома на Украине будет нереально.
А почему вы вообще нас пытаетесь в чем то убедить? Вы граждан какой нибудь Анголы тоже в чем то убеждаете? У меня складывается впечатление,что любой российский форум, хоть кулинарный, хоть швейный не может в принципе существовать без ветки "че там у хохлов". Некоторым гражданам, просто жизненно необходимо утвердиться в величии России на фоне "отсталой Украины". Потому как, если сравнить обьемы экспорта F16 и Су30, то окажется что по сравнению с США в России нет авиапрома.
 
  • Спасибо
Реакции: Yuha
Ну да. Слава героям, которые титаническими усилиями создали на Украине полукустарное производство летающих табуретов аэропракт,
Это уже не полукустарное произвоство.
AFAIK есть там и САПР, есть и станки с ЧПУ.
И да, эти "табуретки" признаны в других странах. В том числе вы их можете найти в реестре российских ВС на сайте ФАВТ.

при этом начисто загубив выпуск десятков передовых самолётов Ан и Ту, каждый из которых стоил как добрая сотня аэропрактов.
Насчет "Ту", безотносительно их качеств как передовых образцов АТ.
Поизводство Ту-134 в Харькове прекращено еще МАП СССР.
Производство Ту-334 в Киеве было благополучно зарублено в результате ряда весьма последовательных действий и команд из Москвы и Луховиц.

Вот производство "Анов" - это уже украинская забота.
Но в любом случае выкатывать претензии "Аэропракту" по поводу не_производства "Анов" - это смешно.
Естественно, нет. Это советский самолёт. Так же, как Ил-86, Ту-204 и пр. Но ведь Black Cat нам тут пытается доказать, что Ан-225 и Ан-124 - украинские самолёты только потому, что так написано в документах МАК.
Это просто нонсенс.
Поверьте, я немного в курсе того как разрабатывали и строили Ан-124.
Но вынужден раз за разом напоминать об особенностях бракоразводного процесса и раздела имущества в результате распада СССР.

Именно поэтому рзработчиком гражданского (это важно!) Ан-124-100, а также его модификаций, в СТ МАК указана уже Украина.
Так уж получилось, но при Союзе работы по гражданскому варианту Ан-124 завершены не были.
A_Z, а смысл вообще в ветке про украинский авиапром обсуждать израильский? Где тут связь?
Оп! Я правильно вас услышал: в Израиле таки есть израильская авиационная промышленность?
 
Могила вырыта, тело в гроб уложено рядом с могилой, крышка еще не закрыта, свищет ветер, рядом с ноги на ногу переминаются и ёжаться на ветру несколько особо верующих лиц, указывая пальцем что покойник вроде еще как шевелится, почести отдаются реящим над кладбищем звеном или эскадрильей продукции Аэропракт, с последующим разворотом и отлетом за пределы кладбища к смуглым новым хозяевам. За оградкой кладбища, выгороженной из остатков крыльев и килей с постоянно обновляемой желто-голубой расцветкой, из под которой, все оравно, проступают красные звезды, в теплых пуховиках ждут узкоглазые товарищи азиатской наружности, хитро прищурившись, неподалеку от них с готовыми пустыми сумками ждут своей минуты несколько громадян. Отдаленно вверху виден вверху силуэт чего-то наподобие Авакса со много звезд на своем флаге, пристально за всем и всеми наблюдающий. С другой стороны кладбища кто-то кидается в сторону севера чем-то коричневым, полагая что долетит до высоко летящих куда-то по своим делам самолетов с нерусским названием про какой-то там офигительный джет. У изголовья покойника упирается от последнего слова гражданин с терминами в руках, утверждающий, что согласно терминам у него в руках, покойник не в гробу, кладбища нет и могилы тоже нет и всё с покойником хорошо и он не лежит в гробу, а радостно пляшет боевой гопак.
Уау. Вы оказывается за Украину не только кушать не можете, но еще и спите плохо, приснится же такое!
Берегите себя.
после чего был лишен сертификата и ожидает своего перемещения в очередь в утиль.
Никакой очереди нет.
Самолет Ан-132D отлетал ряд испытательных и демонстрационных програм. У саудовского партнера начались свои проблемы. Поэтому дальнейшие лётные испытания Ан-132D было решено остановить. У СЛГ просто вышел срок действия, и пока что "Антонов" решил его не продлять. Имеет право.
Особенно хорватских.
Но это значит, что на хорватских МиГ-21 определенные работы всё-таки были выполнены.
Кроме хорватских МиГ-21 больше никаких других заказов у одесского АРЗ не было?
 
выкатывать претензии "Аэропракту" по поводу не_производства "Анов" - это смешно.
Это претензии не к Аэропракту. Делают свои табуреты и хорошо. Всё лучше, чем ничего. У меня вопросы к государству Украина, которая имея налаженное производство сложной и дорогой авиатехники вроде Ан-124, Ан-74, Ан-148 и прочая и прочая, всё это угробило и теперь сидит и радуется, как шустро Аэропракт выпекает свои пирожки. Вы же, вроде разумный человек, не считаете, что Аэропракт это хорошая альтернатива Антонову и его продукции?
в СТ МАК указана уже Украина
Слушайте, в СТ Ту-144 или Ил-86 указана Россия. Мы теперь что, должны признать эти самолёты российскими что ли?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад