Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я расцениваю санкции не как нечистоплотную неконкуренцию, а как вполне себе мягкий ответ на действия руководства России, противоречащие международному праву. Здесь наши позиции противоположны.

Но вы перешли к объяснениям "почему так случилось" - а я предпочитаю ограничиться констатацией грустного факта.

Предупреждение модератора: настоятельно прошу не развивать политический оффтопик.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Я расцениваю санкции не как нечистоплотную неконкуренцию, а как вполне себе мягкий ответ на действия руководства России, противоречащие международному праву.
А конкретно каким пунктам и какого документа?

Предупреждение модератора: настоятельно прошу не развивать политический оффтопик.
 
ARK, а зачем мне втягиваться в эту дискуссию, если всё-равно потрут, да ещё объявят замечание? Вы прекрасно знаете про Будапештский меморандум, например (это только один пример), давайте я не буду отвечать дальше на ваши подначки?
 
Вот данные по гражданским самолётам, Взлёт №1-2 2020 г. (специально не брал производство за 2020 г.).
1613836462038.png

прокуратор понтий пилат , найдёте опубликованные открытые данные по поставкам военных самолётов и вертолётов - обсудим.
 
По падению темпов производства авиатехники в России? Или из канадчины что-то другое видно?
а украинскому авиапрому было, что предложить что б не было падения темпов производства авиатехники в России? Я вот не вижу ничего вменяемого, что следовало бы хотя бы рассмотреть...
 
а украинскому авиапрому было, что предложить что б не было падения темпов производства авиатехники в России? Я вот не вижу ничего вменяемого, что следовало бы хотя бы рассмотреть...
Не трогайте украинский авиапром, он идет свои путем туда, куда надо украинцам - не хотят с Россией сотрудничать, и не надо: "насильно мил не будешь".
 
Просто у нас форс-мажор раньше начался, когда Россию стали душить санкциями. Методы нечистоплотной конкуренции Вы не считаете форс-мажором?
Какой же это форс-мажор? Все вполне ожидаемо. Чистоплотность конкуренции сильно зависит от точки зрения. У тех, кто исповедует двойные стандарты есть такой устоявшийся аргумент - "это другое!". Так было всегда. И не нужно заламыват руки и восклицать - "кто ж мог знать!". В нормальной стране государственные люди обязаны такие вещи знать...
 
за отсутствием ясновельможного пана Гончарова и этот источник неплох .
Какой-такой источник? Дианка, то бишь Наташка , перепостившая мою информацию?
И Гончаров не был никаким источником информации, щеки надувал и строил из себя "иксперда" За что и забанили.
А вообще забавно. Я как-то подумал, что Печорина перепостит мою инфу, было когда-то уже такое.
И специально выложил только первую страницу письма. Хотя на второй странице ничего интересно, просто после заявки на одобрения, технического описания, сравнительного анализа, сертификационного базиса еще прилагается программа сертификации. Вообщем стандартный набор
 
Реклама
Отнюдь нет. В Киеве прекрасный журнал "Авиация и время". Правда, он в основном про историю авиации, но и новости авиации в нём есть.

В России - целый ряд очень приличных изданий.
 
- вы сами из Украины?
Или из Москвы?
Откуда видней положение укроавиапрома?
 
Не так уж они и падают.
Где-то что-то подобное уже слышал... А! О! Это называется "отрицательный рост"! :)
Мощности конечно могут готовить под что угодно. Однако, бывает, мощности оказываются невостребованными...
 
- как на ХАЗ-е?
С невостребованными самолетами?
Бывает ...
 
- уже продали?
Харьковский авиазавод готовит к продаже два самолета
самолет
Харьковский авиазавод готовит к продаже два самолета
08.07.2020, 13:06
Харьковский авиазавод начал производство агрегатов для доукомплектации двух самолетов Ан-140. Об этом 8 июля на встрече с трудовым коллективом сообщил генеральный директор авиазавода Сергей Задорожный. По его словам, самолеты будут укомплектовывать изделиями и агрегатами собственного производства. Эти работы планируется завершить через месяц.
Как сообщил Задорожный, затем останется только доукомплектовать самолеты покупными изделиями и их можно будет передавать заказчику.
Мы готовим самолеты, чтобы передать их государству, - подчеркнул Задорожный.
Как сообщил журналистам после встречи с трудовым коллективом завода председатель Харьковской облгосадминистрации Алексей Кучер, он надеется, что эти самолеты купит МВД Украины. Их общая стоимость может составить около 500 млн.грн.

Справка SQ. В качестве незавершенного производства на авиазаводе находятся:
  • 6 самолетов АН-74 от 70% до 90% заводской степени готовности;
  • 5 самолетов АН-140. Два из них фактически готовы на 99%.
ХГАПП специализируется на производстве самолетов Ан-74, Ан-140 и ХАЗ-30.
Авиазавод простаивает с 2014 г.


Автор: Алексей Грищенко
 
Похоже, это была крайняя новость. Июль прошлого года. На дворе февраль 2021. Тишина...
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад