Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Но у всякой деятельности должна быть некая перспектива. Какая перспектива у Антонова?
Что же касается сроков, я с Инженер-109 не соглашусь. Тратить деньги на бантики можно, покуда эти деньги есть. А экономика Украины держится на двух вещах - переводы заробытчан и советские АЭС. Всякий заробытчанин стремится остаться в стране, в которой работает и перетащить туда семью. В итоге переводы будут сокращаться, не знаю, насколько быстро. А первый блок АЭС закроется в 2023, к 2030 останутся 2 из 15. Гораздо раньше того возникнет острая необходимость использовать деньги авиаперевозчика на другие цели, чем поддержание Антонова. Это без политических движений.
Не закроют в 2023. Продлят на 10 лет, в первой что ли. Я думаю первые блоки не раньше 2030 отключать начнут. К тому времени количество потребителей на пару блоков сократится (при текущих официальных темпах сокращения в 400+ тыс в год). Но это мы отошли от темы.
Касаемо отбора доходов у Антонова, вряд ли деньги можно просто взять и перебросить на АЭС, вероятно они останутся внутри Укроборонпрома, если он будет отдавать часть денег обратно Антонову на производственные расходы, то на одних только перевозках завод может существовать до 2040 года, по крайней мере этот год они называли в качестве прекращения эксплуатации Русланов. Есть у меня конечно ряд сомнений по поводу реальности дотянуть их эксплуатацию ещё на 18 лет, но оставим это на совести представителей Антонова.
 
Реклама
Главная проблема украинского авиапрома в том, что он может существовать только в условиях кооперации. Причём, учитывая имеющиеся реалии, в кооперации с авиапромом российским. И дело не в том, что я такой весь из себя великорусский шовинист и укрофоб. Дело в том, что внутренний рынок Украины слишком мал для самостоятельного существования такой дорогостоящей отрасли НХ, как авиастроение. В отличие от России. Разница по населению в три раза, про размеры территории вообще лучше умолчим.
Плюс колоссальные бюджетные средства, которые надо постоянно вбухивать в эту отрасль, чтобы она не загнулась. У России они есть, у Украины увы.
Таким образом, ввиду крохотного госбюджета и узкого рынка, украинский авиапром может держаться на плаву лишь за счёт поставок своей продукции на внешние рынки. Но российский для него отныне закрыт, а Запад не поможет. "Друзья" из ЕС и Америки совсем не нуждаются в конкуренте ни на своих внутренних рынках, ни на международных.
Украина в этом плане похожа на крупнейшие европейские авиационные державы образца до 1990-х годов - Францию и Англию. Жили они только за счёт поставок своей техники за рубеж - французские Мираж-3, 5, F1, 2000, Каравеллы, вертолёты, британские Канберры и Лайтнинги, BAe146. Уже в 1960-е они стали понимать, что без кооперации им не выжить, и пошли один за другим совместные проекты Ягуар, Конкорд, Торнадо, Трансалл. А потом вовсе поняли, что не стоит мелочиться и создали монстр Эрбас Индастриз. Если Украина когда-нибудь войдёт в ЕС, ну дадут им производство каких-нибудь элеронов для эрбасов и на этом всё. Но про свои самолёты и двигатели придётся забыть. Европе даже болгарские помидоры и сигареты встали поперёк горла, чего тут про самолёты говорить.
 
Продлят на 10 лет, в первой что ли.
В том то и дело, что не впервой. В очередной раз нужны очень серьёзные и дорогие работы, на которые ни денег, ни исполнителей нет. А без этого европейцы встанут на дыбы, и МАГАТЭ не позволит работать.
Впрочем, это офтоп.
 
Ту-155, это какой-то "лось" написал - да и что тут нового? У Резуна, происходившего из все тех же "лосиных" краев и описывавшего планы Сталина, И-16 с Су-2 - это суперударные самолеты-вундервафли для "завоевания мира", а танк БТ вообще что-то "неописуемое". Ничего нового :)
Yuha, вы все перепутали - это не я "издеваюсь", а над нами всеми издеваются - "наступательный транспортный самолет, с помощью которого можно было бы захватить весь земной шар." Что это по вашему как не издевательство над здравым смыслом? Да и Резун тут прямо просится в сравнение - такой же "толкователь", даже комплект выражений похожих до степени смешения могу подобрать
Пфуй, поручик! Что ж вы к фамилии прицепились, право как дитя малое?
Ну озвучили вам инфу седины дремучей из недр КБ. Что мешает относится к ней, как к байке авиационной? ;)
Можно подумать вы никогда в своей жизни авиационных баек дальше не пересказывали (вольно или невольно), в том числе и на данном форуме.
.... были задолго до назначения А.Лося директором "Антонова" :)
Разве Л. был в должности директора? Вице-президентом был, Президентом вроде был, а вот насчет директора что-то не припомню.
Честно говоря уже запутался во всех этих реорганизациях Антонова,
Именно у ДП "Антонов" всё достаточно просто. Путаницу вносили надстройки.
Ну а сейчас, как ЕМНИП "дианки" набрасывали, фирму вроде бы готовят к акционированию.
Журналистика высшего уровня, как она есть.
Помилуйте, какая же это журналистика? 8-)
Журналист тут совсем, вроде, не при делах - это ж прямая речь активно занимающегося (само)пиаром одного из бывших руководителей среднего и верхнего звена "Антонова". Как умеет, так и пиарится. В министры что-ли Л. нацелился? 8-)

ЗЫ.
А экономика Украины держится на двух вещах - переводы заробытчан и советские АЭС. Всякий заробытчанин стремится остаться в стране, в которой работает и перетащить туда семью. В итоге переводы будут сокращаться, не знаю, насколько быстро.
Ну сказали "А", давайте и "Б".
Сколько будет в % ВВП?
Это чтоб можно было сравнить, ну скажем, с экспортом металлопроката, с экспортом сельскохозяйственной и пищевой продукции. Ну и с IT, для пущего разнообразия.
 
Black Cat, простите великодушно - был настолько ошарашен высказыванием и должностью А.Лося, что не поверил в саму возможность таких заявлений от целого "президента" - подумал, что это псевдоним какой-то.... но реальность превзошла все, что я мог себе представить. Согласитесь есть все же что то нарицательное и в таких суждениях и в такой фамилии в связи с этим высказыванием? Сейчас таких "лосей" и не сосчитаешь. В пиаре он просто ломится вперед....
Сколько будет в % ВВП?
Это чтоб можно было сравнить, ну скажем, с экспортом металлопроката, с экспортом сельскохозяйственной и пищевой продукции. Ну и с IT, для пущего разнообразия
Black Cat, ну как тут точно все оценишь? Кто то шлет переводами - этих можно учесть, а кто-то в кармашке перевозит. Ну и на Украине вовсю работает еще и "хавала".

#del
 
Black Cat, простите великодушно - был настолько ошарашен высказыванием и должностью А.Лося, что не поверил в саму возможность таких заявлений от целого "президента" - подумал, что это псевдоним какой-то.... но реальность превзошла все, что я мог себе представить. Согласитесь есть все же что то нарицательное и в таких суждениях и в такой фамилии в связи с этим высказыванием? Сейчас таких "лосей" и не сосчитаешь. В пиаре он просто ломится вперед....
Ну вот, опять вы к ФИО цепляетесь?
Вот не угодил вам тёзка Суворова, который Александр Васильевич.
Что до пиара - ну дык воспитанник Кивы. Во всех смыслах. 8-)

ЗЫ. Что до историй - вот вам еще один Александр.


И не только.

Black Cat, ну как тут точно все оценишь? Кто то шлет переводами - этих можно учесть, а кто-то в кармашке перевозит. Ну и на Украине вовсю работает еще и "хавала".
Это к Дмитрию. Он же двинул смелый тезис, вот и посмотрим на токаззательстфа.

ЗЗЫ. Пока же позволю небольшую КДПВ
vvp-v-ukrayini_uk_large.png
[/QUOTE]
 
Последнее редактирование:
Ну сказали "А", давайте и "Б".
Сколько будет в % ВВП?
Это чтоб можно было сравнить, ну скажем, с экспортом металлопроката, с экспортом сельскохозяйственной и пищевой продукции. Ну и с IT, для пущего разнообразия.
В 2020 году объем частных денежных переводов в Украину из-за границы составил $12,121 млрд. Это без завозимой наличности.
Совокупный экспорт из Украина составил 49 млрд долларов в 2020 году.
Первые позиции:
  • 19,1% (9,41 млрд USD): 10 - Злаки
  • 15,6% (7,68 млрд USD): 72 - Черные металлы
Т.е. заробитчане переводят примерно в два раза больше денег, чем получает от экспорта металлургия, на треть больше, чем зерно. И составляетпримерно четверть от общего экспорта страны.
С ВВП сумму сравнивать смысла нет, поскольку переведённые деньги тратятся на покупку и услуги внутри страны, а эти суммы включаются в ВВП. Нет переводов - и ВВП упадёт гораздо сильнее.
 
Для "радетеля" из соседней страны за укр. авицию, сайт какого нибудь кабмина - "так себе источник". Но накинуть про "заробітчан" какая то инфопомойка очень авторитетный источник.
 
Реклама
Для "радетеля" из соседней страны за укр. авицию
arudenko, вы же знаете что в России этнических украинцев (предки, родня разная, родители, жены-мужья) больше, чем этнических украинцев на самой Украине - поэтому да, многие переживают. Но... капитализм не дает долго переживать - чай не совецкие времена, конкуренция за деньги не оставляет места состраданию. А то что много денег везут на Украину те, кто работает вне Украины - так это очевидный факт, хотя об обьемах переводов можно спорить "до посинения".

#del
 
вы же знаете что в России этнических украинцев (предки, родня разная, родители, жены-мужья) больше, чем этнических украинцев на самой Украине - поэтому да, многие переживают.
Переживания для самоутверждения (Хрен с ним, что своя хата сгорела, главное у соседа корова сдохла)?Не похоже это на переживания, больше на издевательство.
 
Найти зависимость "занепаду" Антонова от падения уровня денежных переводов от заробітчан... нужен талант.
#del
 
@arudenko, вы же знаете что в России этнических украинцев (предки, родня разная, родители, жены-мужья) больше, чем этнических украинцев на самой Украине - поэтому да, многие переживают.
Заробічтане в РФ и их потомки переживают за тех кто остался, что они не могут самолет построить. :lol:
Страшный оффтоп, осознаю свою вину.
#del
 
roron, arudenko, что то вы парни совсем "злой как собака стал" :) (с) не мое
Я например когда-то "заробитчал" в Киеве - статиспытания Мрии помогал проводить - командировали прямо из Москвы. Да и родня.. Но слушая "современных-украинских-потреотов" сначала удивлялся, а сейчас что уж - даже удивляться перестал :) Но есть еще немало тех, кто переживает. Впрочем да, офф страшенний

@del
 
При непрофессиональности нынешнего кабмина Украины - именно так.

это можно сказать практически про любое правительство, в любой стране мира, в любой исторический период ...

было-бы правительство, а за что его критиковать - всегда найдется ... не сарказм, а констатация ...
 
это можно сказать практически про любое правительство, в любой стране мира, в любой исторический период ...
Нет.
было-бы правительство, а за что его критиковать - всегда найдется ... не сарказм, а констатация ...
Да.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад