Количество ДТП, уровень водительского мастерства частников и, особенно, водителей фур.. Из всяких ковидных ограничений пришлось мне прошлый год и часть этого порулить не только по по м4 но и всяким там м5, 6,7. Я вообще в шоке, люди едут на обгон по дороге с одной полосой движения в одном направлении, не имея запаса мощности, места для совершения обгона.. Трагедия в Ставропольском крае с командой девочек баскетболисток, к ужасу, закономерна. Культура вождения на 0. Мне по Стамбулу ездить кратно легче чем по Москве.А что не так с трассами ? В отпуск через год езжу по стране - Чита ну и до Владивостока, Крыма и Абхазии, Алтай, Байкал. Вот на северо-западе страны не был за рулем, не скажу как там.
В Волгоградской области правда висят баннеры что бы не останавливались на ночлег в лесополосе. Это я видел и на дороге Волжск-Энгельс и Волгоград-Сальск.
Ни разу не было проблем с гостиницей (если заблаговременно бронировать номер) и с питанием.
Можно подумать в "нашей любимой столице" все ездят строго по правилам - точно так же как и везде. Водителей фур я бы с Вашего списка вычеркнул, у них процент нарушителей на мой взгляд намного меньше.Количество ДТП, уровень водительского мастерства частников и, особенно, водителей фур
Вы тут написали про волгоградскую область я вспомнил трассу Саратов -Волгоград, с подьемами/спусками, бесконечной осевой и сотрудниками ГИБДД Саратова - это адовый ад, едущие на море/с морей уже третьи сутки, фуры которые не соблюдают дистанцию между собой (чтобы встроиться надо "расталкивать"), в темноте фуры слепят сильно, половина дальнобойщиков вправо не уходит когда есть новая асфальтовая обочина(( у меня 249 л.с, 620Hm момент и то тяжело за раз вереницы обгонять в подъём, а когда вижу как обгоняют груженые солярисы, где трое детей на заднем сиденье просто страшно становитсяМожно подумать в "нашей любимой столице" все ездят строго по правилам - точно так же как и везде. Водителей фур я бы с Вашего списка вычеркнул, у них процент нарушителей на мой взгляд намного меньше.
Самые опасные водители это едущие у себя дома с выездом на ту же федералку (с работы/на работу, к теще/от тещи, на рыбалку/с рыбалки и тому подобное) по времени после 16-18 часов местного времени - вот таких я боюсь и всегда подальше от них стараюсь быть и скорость держу меньше.
Простой пример, где то на Тамани тащится семерка с прицепом груженым арбузами, мы за ней ползем вдвоем, скорость около 40, дистанцию от нее держим метров 50-100, дорога с примыканиями, слева и справа дома какие и строения, нас обходит ауди с белорусскими номерами и пристраиватеся к прицепу, затем начинает обгон (на главной дороге естественно) на прицепе этом самопальном фонарей нету и он сворачивает налево, к себе домой (он же дома, привык так рулить, за рулем дед с внуком, ездили на трассу торговать арбузами). Передок у ауди весь в арбузах и всмятку - отдых в Крыму явно не удался. И таких случаев за путешествие много насобирывается, так что лучше всегда перестраховаться.
По 2019 году да, трассу М5 по нарушениям я бы на первое место поставил - выходит на встречку с ограниченной видимостью и прет какой нить идиот. Особенно на участке Уфа - Челябинск такое.
A4 новая из салона, 45 тыс. км, сумма ремонтов = 0, только ТО и маслоНа сумму ремонтов за скромные 50 тыс км, можно было вторую машину купить.
З-ЗавистьA4 новая из салона, 45 тыс. км, сумма ремонтов = 0, только ТО и масло
даже дворники все еще родные стоят, и хром не облез
Летом в пик сезона еду левым берегом Волги, Самара -Чапаевск -Пугачев-Энгельс-Волжский-Волгоград-Сальск-Тихорецк, ну и там уже куда надо . Гаишников нет (почти, да и те на стационарных постах скучают), камер нет, подъемов нет, машин немного. Качество дороги конечно уже не то, но 1200 км за световой день проходить удается, самые вкусные арбузы кстати там, ближе к Волжскому, да и рыбка пальчики оближешьСаратов -Волгоград, с подьемами/спусками, бесконечной осевой и сотрудниками ГИБДД Саратова - это адовый ад, едущие на море/с морей уже третьи сутки
Более того, движение по обочине является административным правонарушением.В принципе никто и не обязан уходить вправо, тем паче к обочине
Движение по автомобильной трассе федерального значения со скоростью 50-60 км/ч с дымом от работы двигателя явно не соответствующему евро, даже, 3 - это, конечно, в пределах ПДД))Более того, движение по обочине является административным правонарушением.
Вообще непонятно зачем держат сотни этих камазов для перевозки зерна. Закупили бы вольво или скании. Они эти камазы еще и с прицепом большим, а мотор чахотошный, ему бы хоть один кузов тащить, а тут два. Возили бы железной дорогой - терминалы для загрузки зерна и вся инфраструктура есть в портах.Движение по автомобильной трассе федерального значения со скоростью 50-60 км/ч с дымом от работы двигателя явно не соответствующему евро, даже, 3
Нет. Это подпадает под п. 6.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств.Движение ... с дымом от работы двигателя явно не соответствующему евро, даже, 3 - это, конечно, в пределах ПДД))
Потому что б/у КамАЗы стоят условно копейки, а Volvo и Scania не один миллион рублей.Вообще непонятно зачем держат сотни этих камазов для перевозки зерна. Закупили бы вольво или скании.
Заправляются они по трассе там же где и дальнобои, от той же Самары бака никак не хватит, да и возит это зерно типа автоколонны какой то на мой взгляд - видел наклейку на борту, что требуются водители. Комбайны и трактора импортные у аграриев ведь работают - там тоже моторы евро5 стоят.Volvo и Scania от колхозной соляры сдохнут после 3-й заправки.
А в чем тяжесть езды по Москве?)))Мне по Стамбулу ездить кратно легче чем по Москве.
Я не ездил по Стамбулу, но, например, против Неаполя московские и подмосковные водители - зайки просто. Белые и пушистыеТрагедия в Ставропольском крае с командой девочек баскетболисток, к ужасу, закономерна. Культура вождения на 0. Мне по Стамбулу ездить кратно легче чем по Москве.
Боюсь вы и близко не понимаете о чем идёт речьНепосредственного нет. Есть с гидромеханическим приводомМаленькие маневровые... И дизель-поезда тоже с гидромеханическим приводом...
#АУ
В гибридах, в частности у японцев электродвигатель встроен в вариатор, причем он обратимый - при торможении двигателем заряжает батарейку.Если не ошибаюсь, такое же подключение реализовано и в гибридных авто.