Авто-флудилка

Количество ДТП, уровень водительского мастерства частников и, особенно, водителей фур.. Из всяких ковидных ограничений пришлось мне прошлый год и часть этого порулить не только по по м4 но и всяким там м5, 6,7. Я вообще в шоке, люди едут на обгон по дороге с одной полосой движения в одном направлении, не имея запаса мощности, места для совершения обгона.. Трагедия в Ставропольском крае с командой девочек баскетболисток, к ужасу, закономерна. Культура вождения на 0. Мне по Стамбулу ездить кратно легче чем по Москве.
 
Можно подумать в "нашей любимой столице" все ездят строго по правилам - точно так же как и везде. Водителей фур я бы с Вашего списка вычеркнул, у них процент нарушителей на мой взгляд намного меньше.
Самые опасные водители это едущие у себя дома с выездом на ту же федералку (с работы/на работу, к теще/от тещи, на рыбалку/с рыбалки и тому подобное) по времени после 16-18 часов местного времени - вот таких я боюсь и всегда подальше от них стараюсь быть и скорость держу меньше.
Простой пример, где то на Тамани тащится семерка с прицепом груженым арбузами, мы за ней ползем вдвоем, скорость около 40, дистанцию от нее держим метров 50-100, дорога с примыканиями, слева и справа дома какие и строения, нас обходит ауди с белорусскими номерами и пристраиватеся к прицепу, затем начинает обгон (на главной дороге естественно) на прицепе этом самопальном фонарей нету и он сворачивает налево, к себе домой (он же дома, привык так рулить, за рулем дед с внуком, ездили на трассу торговать арбузами). Передок у ауди весь в арбузах и всмятку - отдых в Крыму явно не удался. И таких случаев за путешествие много насобирывается, так что лучше всегда перестраховаться.
По 2019 году да, трассу М5 по нарушениям я бы на первое место поставил - выходит на встречку с ограниченной видимостью и прет какой нить идиот. Особенно на участке Уфа - Челябинск такое.
 
Вы тут написали про волгоградскую область я вспомнил трассу Саратов -Волгоград, с подьемами/спусками, бесконечной осевой и сотрудниками ГИБДД Саратова - это адовый ад, едущие на море/с морей уже третьи сутки, фуры которые не соблюдают дистанцию между собой (чтобы встроиться надо "расталкивать"), в темноте фуры слепят сильно, половина дальнобойщиков вправо не уходит когда есть новая асфальтовая обочина(( у меня 249 л.с, 620Hm момент и то тяжело за раз вереницы обгонять в подъём, а когда вижу как обгоняют груженые солярисы, где трое детей на заднем сиденье просто страшно становится
 
Реакции: 2014
На сумму ремонтов за скромные 50 тыс км, можно было вторую машину купить.
A4 новая из салона, 45 тыс. км, сумма ремонтов = 0, только ТО и масло
даже дворники все еще родные стоят, и хром не облез
 
dbms, какой двигатель/коробка? Эксплуатация трасса/город? Масло есть между заменами? Какой интервал замены?
 
Бармалей, 1.8 бензин автомат, эксплуатация где-то 70% трасса наверное будет, масло не ест вроде, замена как бортовой комп скажет, что пора
емнип за 45 тыс. масло менялось 3 раза, 1й раз хз какое, два последних Ликви Моли 5w30
 
Летом в пик сезона еду левым берегом Волги, Самара -Чапаевск -Пугачев-Энгельс-Волжский-Волгоград-Сальск-Тихорецк, ну и там уже куда надо . Гаишников нет (почти, да и те на стационарных постах скучают), камер нет, подъемов нет, машин немного. Качество дороги конечно уже не то, но 1200 км за световой день проходить удается, самые вкусные арбузы кстати там, ближе к Волжскому, да и рыбка пальчики оближешь.
Ехать с Самары и далее выход на М4 тоже херня - все стоит, плюс еще и платить бабки надо, а мне и крюк лишний вдобавок.
Саратовские гаишники (как и башкирские) откуда там такой штат ?! Плюс камеры по саратовской области - тоже огромное количество, утыкано все ими по дороге что между Самарой и Волгоградом.
В принципе никто и не обязан уходить вправо, тем паче к обочине, пусть там и асфальт - нагрузка на ось у них большая, может утянуть, так как грунт там может быть не плотный, секунда и он продавил асфальт и летит в кювет, асфальт (там толщина от силы 5-7 см) на жаре мягкий. Дальнобойщики если есть полоса обычно всегда вправо берут - ну например если полоса разгона или для автобусной остановки, не все конечно, но большинство. А вот "колхозники" (водители зерновозов идущие в Новороссийск или Керчь) не уступают НИКОГДА, причем их Камазы ползут от силы 60 км/час и всех держат, плюс еще коптят, дышать невозможно, половина из них еще нарочно прижимаются к середине дороги.
 
Движение по автомобильной трассе федерального значения со скоростью 50-60 км/ч с дымом от работы двигателя явно не соответствующему евро, даже, 3 - это, конечно, в пределах ПДД))
 
Вообще непонятно зачем держат сотни этих камазов для перевозки зерна. Закупили бы вольво или скании. Они эти камазы еще и с прицепом большим, а мотор чахотошный, ему бы хоть один кузов тащить, а тут два. Возили бы железной дорогой - терминалы для загрузки зерна и вся инфраструктура есть в портах.
Как никак юг Кубани сплошняком курортная зона.
Камазы эти часто становятся виновниками ДТП, вот просто что первое нагуглилось:
Так что кто поедет летом держитесь и от них подальше.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Нет. Это подпадает под п. 6.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств.
 
Реакции: 2014
Volvo и Scania от колхозной соляры сдохнут после 3-й заправки.
Заправляются они по трассе там же где и дальнобои, от той же Самары бака никак не хватит, да и возит это зерно типа автоколонны какой то на мой взгляд - видел наклейку на борту, что требуются водители. Комбайны и трактора импортные у аграриев ведь работают - там тоже моторы евро5 стоят.
Почему то именно только зерно возят камазами, а например когда идешь вдоль Волги полно тех же вольво и сканий и прочих грузовиков - везут поросят, бычков, комбикорма и еще чего то в цистернах (или специализированных герметичных кузовах) огромных.
 
Я не ездил по Стамбулу, но, например, против Неаполя московские и подмосковные водители - зайки просто. Белые и пушистые
 
Боюсь вы и близко не понимаете о чем идёт речь
Вопрос задавался о ПРЯМОМ подключении электровигателя к колесу электровоза. Прямом, а не через редуктор.
Т.е. должен быть сверхтихоходный двигатель. Однако такие движки получаются слишком тяжелые и громоздкие, а потому дешевле и легче подключить "обячный" электродвижок через редуктор.
Если не ошибаюсь, такое же подключение реализовано и в гибридных авто.
Что же касаемо вашего экскурса в гидроприводы (или как их называют в народе "маслёнки"), то широкого применения сейчас они не имеют. Когда я, четверть века назад, работал на Ж/Д старые машинисты вспоминали об таких локомотивах как о кошмарном сне. Возможно где то по дальним углам такие локомотивы сохранились и сейчас, но это всё же раритет уровня паровоза а не "технологический прорыв".
 
Если не ошибаюсь, такое же подключение реализовано и в гибридных авто.
В гибридах, в частности у японцев электродвигатель встроен в вариатор, причем он обратимый - при торможении двигателем заряжает батарейку.
Получается крутящий момент передается от ДВС или (и) электродвигателя на вариатор - а далее уже на колеса.
У сына была тойота приус - для поездки по городу может довольно долго катить на батарейке, а вот за городом (а дороги у нас горные) да вчетвером, да с ветерком - на бензине шпарит. Расход в среднем для одноклассника на один литр/100 км меньше получается. У меня бензиновый на вариаторе 4WD 1,8 л, расход по трассе на средней скорости 6,2 л/100 км примерно, на гибриде тот же 1,8 л будет 5,3-5,5 л/100 км. Повторюсь у нас профиль дорог непростой - часто подъемы и спуски.