Авто-флудилка

    Бармалей

    Местный
    Рекордная производительность труда. :)
    Вот когда наши братья-белорусы или литовцы везут на тралах за пикапами битые машины из Германии, дополнительно нагружая целыми деталями кузова от тоталеных машин, вот это производительность труда.
    Потом получается вот такое вот чудо:
     

    2014

    Старожил
    Позавчера на ЦКАД наблюдал. "Газель"-эвакуатор везет "Паджеро" и еще тянет на буксире "Газель" бортовую.
    Как он вообще ехал с такой нагрузкой?
    Запросто мог везти б/ушные машины хоть в Дагестан, хоть в Таджикистан. По трассе "Каспий" таких сколько угодно. И едут 20-30 иной раз.
     

    Бармалей

    Местный
    Запросто мог везти б/ушные машины хоть в Дагестан, хоть в Таджикистан. По трассе "Каспий" таких сколько угодно. И едут 20-30 иной раз.
    Да, подушевой доход в Таджикистане - обнять и плакать. Меньшем, чем в Афганистане.
     

    Aleksejeevich

    Старожил
    Позавчера на ЦКАД наблюдал. "Газель"-эвакуатор везет "Паджеро" и еще тянет на буксире "Газель" бортовую.
    Что там ЦКАД :whistle:
    С Владивостока когда массово сами гоняли тачки - едет грузовичок, в нем легковушка, и пара скутеров, на жесткой сцепке еще одна легковушка, что бы краска не попортилась фанерой закрыта спереди. И едет с Владивостока куда ни будь в Новосибирск или Иркутск.
     

    vikki56

    Старожил
    Эдриан Ньюи

    «Процесс создания машины длился долго – от первых набросков до первой гипсовой модели, от периода исследований и конструирования до стадии подготовки к производству, – рассказал знаменитый конструктор гоночной техники. – Сев за руль этой машины, я испытал настоящее удовлетворение. Ведь всё начиналось с первых эскизов, а теперь они воплощены в реальную машину, на которой можно ездить и получить представление, удалось ли нам достичь целей, которые мы перед собой ставили.
    К сожалению, сейчас не существует гоночной категории, в которой Valkyrie могла бы выступать. Идея машины в том, что мы хотели создать гиперкар, который бы отличался высокими скоростными характеристиками, но при этом им было бы комфортно управлять и на обычной дороге. Хотя в идеале лучше выехать на нём на гоночную трассу, именно там потенциал Valkyrie раскроется в полной мере.
    В этом плане эту машину можно сравнить с супербайком, управляя которым вы получаете удовольствие и на дороге, и на гоночной трассе. Но при этом вы должны действовать умело и с умом, ведь наша Valkyrie – очень быстрая машина. И по-настоящему она доставляет удовольствие именно на трассе».

    Экземпляр, продемонстрированный в Гудвуде, уже вполне похож на окончательную версию машины, которую первые клиенты Aston Martin должны получить в конце года. Даже беглое знакомство с Valkyrie даёт возможность почувствовать стиль и почерк Эдриана Ньюи, ведь здесь всё подчинено аэродинамике, что позволило создателям машины добиться невероятных динамических характеристик. Понятно, что этим проектом занимались сотни высококвалифицированных специалистов, но Valkyrie навсегда останется машиной, которую построил Ньюи.
    Всего будет выпущенно 150 таких гиперкаров, и каждый обойдётся его владельцу в космическую сумму, которая точно не называется, но где-то между двумя и тремя млн. фунтов стерлингов.

     

    mishk

    Старожил
    А кто может посоветовать недорогой и качественный видеорегистратор с заказом по интернету? Если что, я не в России живу.......
     

    Крыс Канцелярский

    Местный
    Так смотря где заказывать будете. Из банального - посмотрите серию Xiaomi 70MAI, начиная с Dash Cam 1S Midrive. У меня самый простой. Снимает. :)
     

    Drusha

    From LED with love
    mishk, поддержу Крыс Канцелярский, у меня такой же. Без экрана, маленький, легкий. Управление через приложение на телефоне. Там же можно просмотреть видео и скачать на телефон.
    На aliexpress заказывал
     

    Aleksejeevich

    Старожил
    А кто может посоветовать недорогой и качественный видеорегистратор с заказом по интернету?
    Берите с GPS модулем. После записи будет привязка трека к координатам, можно на карте видеть где и как ехали и проехать еще раз - виртуально. У меня teXet (модель не помню, смотреть надо в машине, стоит давно уже).
     

    Ту-155

    Бывший
    Берите с GPS модулем. После записи будет привязка трека к координатам, можно на карте видеть где и как ехали и проехать еще раз - виртуально. У меня teXet (модель не помню, смотреть надо в машине, стоит давно уже).
    Но и самому придется ездить аккуратно. Он текущую скорость записывает
     

    vikki56

    Старожил
    В одном из итальянских городов спорткар Ferrari Roma застрял на узкой улице между двумя домами. Видео инцидента опубликовали на YouТube-канале SupercarsNews.
    На видео видно, как водитель на суперкаре втеснился между двумя домами и в итоге застрял. Неравнодушные люди пытались помочь владельцу суперкара, однако, смог ли он выбраться из "ловушки", неизвестно.
    Скорее всего, автомобиль все же получил достаточно серьезные царапины по бокам кузова.
    Отметим, ширина этой модели Ferrari составляет 1974 мм, а длина - 4656 мм. Машину оснастили 3,9-литровым бензиновым мотором V8 с турбонаддувом. Мощность агрегата составляет 620 л. с. и 760 Н·м крутящего момента.

     

    vikki56

    Старожил
    В Киеве, на выставке OldCarLand 17-19 сентября, покажут одну из двух сохранившихся "Таврия" в редчайшем кузове ландо, которых АвтоЗАЗ выпустил ограниченной партией. В конце 1980-х на НТЦ "ЗАЗ-Автотехника" спроектировали модификацию "Таврии" с открытым кузовом типа ландо, со срезанной задней частью крыши и люком в передней. По слухам, таких автомобилей выпустили только три. Этот прототип так и не поступил в производство.
    В начале 1990-х две такие “Таврии” были отправлены из Украины в Грецию для испытаний. Один из автомобилей вернулся в Украину, а другой остался в Греции. Потом непонятным образом оказался в Македонии и был выставлен на продажу. Его купил фанат автомобилей из Нидерландов и продал в Эстонию.

    5812d585c503e23a18fd43a61b08960c.jpg
     

    vikki56

    Старожил
    Глава компании Tesla Илон Маск, который ранее анонсировал выпуск "дружелюбного" робота-гуманоида, сообщил, что Model S Plaid официально признан самым быстрым серийным электромобилем из тех, что проходили трассу Нюрбургринга. Он проехал круг за 7 минут и 30,9 секунды.
    "Tesla Model S Plaid только что установила официальный мировой рекорд скорости серийного электромобиля на Нюрбургринге. Полностью неизмененный, прямо с завода", - подписал он его.
    Таким образом, Tesla побила предыдущий рекорд круга Нюрбургринга, который среди серийных авто принадлежал Porsche Taycan Turbo — в 2019 году он проехал круг за 7 минут и 43,3 секунды.
    Авто-рекордсмен, Model S Plaid, был доставлен непосредственно с завода. Электрокар оснащен тремя моторами совокупной мощностью 1020 л.с.
    Трасса Нюрбургринга используется автопроизводителями для тестов и доводки своих автомобилей. Скоростные заезды на треке являются неофициальным мерилом динамических возможностей машин.
    Отметим, что авто с традиционными двигателями проходили Нюрбургринг быстрее (например, Porsche Panamera Turbo проехал круг за 7 минут и 23,1 секунды). Однако это были спортивные авто и не в самых простых версиях. А вот Model S Plaid - очень мощный семейный седан в базовом исполнении.