Эдриан Ньюи
«Процесс создания машины длился долго – от первых набросков до первой гипсовой модели, от периода исследований и конструирования до стадии подготовки к производству, – рассказал знаменитый конструктор гоночной техники. – Сев за руль этой машины, я испытал настоящее удовлетворение. Ведь всё начиналось с первых эскизов, а теперь они воплощены в реальную машину, на которой можно ездить и получить представление, удалось ли нам достичь целей, которые мы перед собой ставили.
К сожалению, сейчас не существует гоночной категории, в которой Valkyrie могла бы выступать. Идея машины в том, что мы хотели создать гиперкар, который бы отличался высокими скоростными характеристиками, но при этом им было бы комфортно управлять и на обычной дороге. Хотя в идеале лучше выехать на нём на гоночную трассу, именно там потенциал Valkyrie раскроется в полной мере.
В этом плане эту машину можно сравнить с супербайком, управляя которым вы получаете удовольствие и на дороге, и на гоночной трассе. Но при этом вы должны действовать умело и с умом, ведь наша Valkyrie – очень быстрая машина. И по-настоящему она доставляет удовольствие именно на трассе».
Экземпляр, продемонстрированный в Гудвуде, уже вполне похож на окончательную версию машины, которую первые клиенты Aston Martin должны получить в конце года. Даже беглое знакомство с Valkyrie даёт возможность почувствовать стиль и почерк Эдриана Ньюи, ведь здесь всё подчинено аэродинамике, что позволило создателям машины добиться невероятных динамических характеристик. Понятно, что этим проектом занимались сотни высококвалифицированных специалистов, но Valkyrie навсегда останется машиной, которую построил Ньюи.
Всего будет выпущенно 150 таких гиперкаров, и каждый обойдётся его владельцу в космическую сумму, которая точно не называется, но где-то между двумя и тремя млн. фунтов стерлингов.