Все что клепается внутри России в целом примерно в одном сегменте (плюс/минус пара попугаев) Камри, ну и еще может пара моделей посолиднее есть и все - остальные класса Калина, Гранта или около того. Дешевый пластик (даже самый дешевый), погремушка на неровной дороге (после полугода/года эксплуатации все дребезжит и брямкает), двигатель 1,6 ну пусть и 1,8 (но редко), марка авто сути не меняет будь это шильдик Лада или Ниссан или Кио или еще что. Все эти бесчисленные "автозаводы" в основном около Питера и Москвы сараи и ангары если уж своими словами их называть, куда со всего света свозят детали и свинчивают.
Взять например аля "российский" Ниссан Террано - погремушка, пузотерка с слабеньким мотором и куцым, убогим маленьким салоном. Теперь берем японский вариант выпускавшийся под этим же именем - 2,7/3,0 литра 150-170 л/с не убиваемый дизель, трансмиссия автомат со всеми блокировками и антиююзами и черт еще с чем, мощнейшая рама и подвеска, салон нафарширован всем чем можно и по грязи идет как танк, сиденья разложил и на рыбалке можно вдвоем ночевать без проблем.
У меня одна машина российской сборки, собранная на ВАЗе, вторая собрана за бугром, в Японии - так что некая объективность имеется.