Авто-флудилка

За год курс бакса менялся в пределах 10% (при чем в среднем падал). В 18 г бакс был 68, что всего на 8% ниже чем сейчас. И даже если брать самый минимум последней пятилетки 3-х лет- 61, то разница составит всего 20% . Следовательно 30% роста импортные ПКИ точно не дадут, будь указанный автомобиль хоть на 100% "отвёрточным". Так что дилер "вешает лапшу на уши".
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn, вроде как, сильно выросли долларовые цены. В первую очередь, на микросхемы. Да и на все сырье в принципе
 
Цены очень сильно выросли и на лес и на металл и на прочие стройматериалы, которые вот ни разу не импорт
А то что "пандемийные самоизоляции" приведут к офигенной инфляции (в т.ч. и бакса) было понятно изначально
 
Автосвалки в Дубае, состоящие из брошенных суперкаров, никого не удивляют. Однако кладбище элитных автомобилей есть и в Китае.
Об этом пишет SpeedMe.
Сообщается, что машины были конфискованы местными властями в полностью исправном состоянии. В списке есть Chevrolet Corvette, Porsche Panamera, Audi R8, Aston Martin Vantage, Bentley Continental. В то же время на автосвалке есть и агрегаты эконом-класса.
У каждого автомобиля свой уровень заброшенности, теперь они нуждаются в немалых вложениях для восстановления работоспособности. Неизвестно, какова дальнейшая судьба невезучих машин, возможно, власти попытаются продать их на аукционе.
Стоит отметить, что на Филиппинах, автомобили, которые попали в страну с нарушением закона, уничтожаются. При этом таможенники публикуют видеоролики с кадрами их “казни”.








 
С завидной регулярностью в новостных сводках появляется информация о найденных в старых гаражах или сараях уникальных коллекций автомобилей. На этот раз интересную подборку машин обнаружили в курортном городке Бад-Доберан (Германия). Она любопытна тем, что помимо ретро-моделей немецких марок в ней есть несколько представителей советского автопрома.
Несколько десятков автомобилей находятся в крошечном сарае, заваленные разными запасными деталями к ним и другими старыми предметами. Свободное пространство между машинами заняли мотоциклы и мопеды немецкого производства. Некоторые модели и вовсе стоят на улице, накрытые тентами. Энтузиастам с трудом удалось пробраться вглубь помещения, чтобы сделать снимки.
Помимо любимых немцами моделей Trabant, Wartburg 353, Skoda 105L и Fiat 125p, здесь есть ГАЗ-24, ИЖ-412 и более современный Москвич-2140. Возле ворот накрытый брезентом стоит синий Запорожец. Все машины подержанные и находятся в разном состоянии. На первый взгляд, лучше всего сохранилась Волга, окрашенная в черный цвет.

 
Всё же верхом линейки до "Х-рея" была калина.
Гранта она новее, но от нее эконом-классом просто за версту несет.
Вообще покатался я на ВАЗах, Киа, Шкодах и пр.
По ощущениям ассоциации примерно следующие.

"Калина" эдакая деревенская девушка. Мягкая, округлая, с простоватым но неплохим вкусом и "хозяйской смекалкой". Мягкая подвеска обеспечивает плавный ход, и степенное прохождение поворотов, как в плавном танце (для многих минус - но таков характер авто). Руль и педали плавные но уверенные. Напичка салона претендует на "люкс", хоть и эконом-класса. Т.е. бедненько, но чистенько, аккуратно и со вкусом. Машина делалась как "верхушка" линейки тех лет и это чувствуется.

"Гранта" - подросток лет 13. Резкий, угловатый, с дешевыми выпендрёжем. "Торпеда" с круглыми серебристыми воздуховодами напоминающими подростковый пирсинг в губе - безвкусная аляповатая бижутерия "типа" подчёркивающая индивидуальность. Топорненькая яркая панель приборов. "Резкие" органы управления. Жмешь чутка на газ - машина рвёт, еще добавляешь - зверь! Ну, ок давай, поехали! Ан нет... Это были понты мягкой короткоходной педали. Под ногой уже полик.... Т.е. "пальцы веером", но это уже предел. И так во всём. Подвеска очень жесткая, никакой плавности хода и близко нет, зато машина уверенно входит в повороты. Однако и при жесткой подвеске пластик не гремит. Гранта изначально разрабатывалась как дешевый автомобиль по сути на замену "семерке" при уже запланированных к производству вестах, и эта экономия из нее просто прёт. Более того при ее создании усиленно педалировался слух о ее родстве с "логаном". НО это совсем другая ценовая категория - в результате от логана достался только нарочито топорный дизайн как снаружи так и внутри....


"Веста" похожа на стильную "бизнес-леди" , НО всего лишь хозяйку мелкой парикмахерской. Ведет себя спокойно и уверенно. Есть претензия на стиль, и есть вкус. Хорошая шумоизоляция относительно прочих машин этой ценовой категории. Особенно хорошо зашумован движок - в штатной комплектации его почти не слышно, а вот арки зашумованы хуже. Куча аксесуаров хоть и недорогих, (вроде безделушек купленных на "али"), но не плохо подобранных. по стилю и функционалу. Просторна и удобна.

Киа-сид бюджет-бюджет. Шумки нет вообще. Когда въезжаешь в лужу ощущение что вода плещет тебе в задницу, но случайно попадает в какую то фольгу и не долетает. В салоне всё красиво, стильно, удобно. На трассе ведет себя уверено. ПО комплектации "весте" уступает практически во всём. Сюрпризом стало обилие рыжиков на 3-ем году жизни и 80 000 пробега

Шкода-октавия.... Не сложилась у меня любовь с этой машиной.... После поездки на 1000 верст еще раз садиться за руль этого авто не хочется. Возможно экземпляр попался такой, хотя машина была почти новой..
 
Последнее редактирование:
Всё же верхом линейки до "Х-рея" была калина.
Ну как "Калина" длиной 4040 мм, колёсной базой 2476 мм и базовым двигателем 80 л. с. может быть выше "Приоры" длиной 4350 мм, колёсной базой 2492 мм и базовым двигателем 90 л. с.?
 
Калина комплектовалась всеми двигателями включая 1,4 и 1,6*16
 
Когда-то давно смотрел я на Ниву. Не видел ничего примечательного. Но вот стало нужно ездить по грунтовым дорогам в разное время года. Купил эту Ниву 21213 и не пожалел. Давно уже нет её у меня, но воспоминания только тёплые. Крепкая, неприхотливая, вездеходная. Да, взрослому тесновато на заднем сиденье. Да, зимой бывало в сильные морозы ноги мерзли, а голове жарко. Но то всё покрывалось восторгом от путешествий там, где не могли проехать или с трудом проезжали автомобили с приводом на одну ось. Отъехать немного от цивилизации, на природу - что может быть лучше и интереснее. Хорошо, что эту машину-легенду продолжают выпускать. Она порадует ещё многих, кто по разным причинам съезжает с асфальта.
 
А на "Приору" и 1,8 ставили.
не встречал.
поверю на слово.
однако на 2013 г, когдо калину сняли с производства, у ВАЗа "поперечных" движков на 1,8 ещ е не было. Так что аргумент не слишком весомый.

Свое мнение я высказал и обосновал. На истину не претендую, однако по ощущениям "гранта" куда ближе к 9-ке чем "калина".
 
Его мелкосерийно выпускали с 2003 г. Эдакий придворный тюнинг.
Возможно и с 2003-го, но массово ставить его начали много позже.
На вестах ставят 1,8
первые партии (года так до 20-го) - движок весьма .... "так себе". Масло жрёт (что честно записали в РЭ) и по отзывам сервисников большой процент отказов.
В 2019 - 2020 было заявлено что его проблемы победили.
Но стоит отметить на машине он приятен - много тише, мягче и тянет хорошо.

P.s. знать "не выходил каменный цветок"
 
У владельца 1.8TSI CDAB случилось дежа вю...
Шкода-октавия.... Не сложилась у меня любовь с этой машиной...
"Как так, ну как так-то?"
 
по подвеске вообще ничего общего, а движок что там что там еще с 8-ки