Авто-флудилка

Бюджетной/стартовой комплектации Весты? Ессно превосходит, потому что это Сид:)
ошибаетесь, даже при сравнении двух стартовых комплектаций.
В максимале "веста" разве что кофе в постель не приносит. А вот по цене она дешевле "сида" в старте

Кстати сиды у двух моих приятелей на 3-ем году жизни пошли рыжиками. Одному из них заднюю дверку по гарантии перекрашивали.
 
Реклама
Платформа то может и калины (особенно если понимать это слово в столь широком толковании как ВАЗ), а подвеска совсем иная. И ход меньше чуть не вдвое и жесткость совсем другая.

Замена семерки как авто самого нижнего ценового сегмента
Нет нам ничего другого по подвеске Тот же мак-ферсон спереди, балка сзади. А ход, жесткость - параметры настраиваемые. Их я вам любые сделаю. В разумных пределах, и смотря какой бюджет, конечно.
 
Нет нам ничего другого по подвеске Тот же мак-ферсон спереди, балка сзади. А ход, жесткость - параметры настраиваемые. Их я вам любые сделаю. В разумных пределах, и смотря какой бюджет, конечно.
В таком ключе это та же подвеска что на 8-ке и на 2/3 бюджетных иномарок. А нам про какие то платформы говорят...
 
Все что клепается внутри России в целом примерно в одном сегменте (плюс/минус пара попугаев)
ага, в цене гранта - один попугай, шкода октавия - плюс примерно еще три. И это не верх линейки российской сборки

Оно понятно - для кого то всё что ниже ауди Q6 - всё один сегмент :)
 
В таком ключе это та же подвеска что на 8-ке
Ну так да, они с тех пор ничего нового не осилили. Разве что какие-то продольные торсионы впихнули, судя по картинкам. Ноу-хау.
2/3 бюджетных иномарок
Ну у этих "платформенность" просто лучше развита. До взаимозаменяемости деталей. Удешевление, плюс иллюзия выбора для потребителя. Идеи времен третьего рейха на Автовазе в 21 веке осилить не могут.
 
Ну у этих "платформенность" просто лучше развита. До взаимозаменяемости деталей. Удешевление, плюс иллюзия выбора для потребителя. Идеи времен третьего рейха на Автовазе в 21 веке осилить не могут.
Осилить то они смогут, а кто будет платить?
Их ниша - нижняя граница сегмента.
Вон как Рено пыжился сделать дешевую иномарку. Пыжился-пыжился, пыжился-пыжился - получился "логан". Полное убожество по салону, комплектации и дизайну а по цене выше весты...
 
ошибаетесь, даже при сравнении двух стартовых комплектаций.
В максимале "веста" разве что кофе в постель не приносит. А вот по цене она дешевле "сида" в старте
Никак нет.
И да, речь была о комплектации комфорт. В топе то Сид упакован по последнему слову техники.
Сид, ежели расшифровать абревиатуру, то это ceed, автомобиль не просто це класса, что понятие растяжимое, а уже гольф с конкретной конкретикой,
проектированный немцами.
Соответвено и вытекающие из гольф класса требования, начиная с безопасности, заканчивая аэродинамикой. Сиды оснащаются исключительно моторами сививити, + турбо. Тормоза естественно дисковые (все), подвес многорычаж.
По оптике, у Сида в базе линзованная, включая туманки. Веста и в топе лишена всего этого. Не положено ей:)

Ну и теперь по салону, в комплектации обеих комфорт. У Сида немецкая эргономика, в соответвии с требованиями качественные материалы, так называемые мяхкие пластики.. В базе шесть подушек, шесть динамиков типа бозе или джибиэл, балалайка в том числе с голосовым управлением. Подушки, трехзонные попогреи, все стеклоподъемники, обогрев рули, зоны дворников.
Сиды копмплектуются заводской сигналкой в базе. По Весте щас не скажу, не помню. Это к тому что раньше и калины в комфорте имели заводские сиги/иммобилайзеры, а Риокомфорте неюапример, не имеет, не положено.
Ну и коробка автомат именно что гидрач доступна с базовой комплектации.
На вестах гидрачей в принципе нет, робот не упоминаю, снят. С недавней поры ставят мотор Рено Ниссан с одной фазовращалкой и вариатор в каких комплектациях сказать щас не могу как они у них теперь звучат.
Вообще Веста комфорт с начала продаж комплектовалась оч неплохо. Но говорить о превосходстве вестакомфорта над сидокомфортом не стал бы
 
Разве что какие-то продольные торсионы впихнули, судя по картинкам. Ноу-хау.
Это как? Што за скептицизм. Это платформа ноль восемь, какие там могут быть торсионы.
Но таки в подвесе Калин стояли с рожденья два стабилизатора поперечной устойчивости, передний и задний. А Логан например, не имел с рождения ни одного, Карл! Отсюда была шаткость и валкость.
Восьмой подвес себя зарекомендовал, смысл его менять и изобретать велосипед, коли речь идёт о платформе.
 
Осилить то они смогут, а кто будет платить?
Их ниша - нижняя граница сегмента.
Вон как Рено пыжился сделать дешевую иномарку. Пыжился-пыжился, пыжился-пыжился - получился "логан". Полное убожество по салону, комплектации и дизайну а по цене выше весты...
Не очень-то они и пыжились. Взяли перед от одного рено, зад от другого - и вуаля. Его долгий выход, как мне кажется - чисто маркетинговый ход. Зато теперь какая прекрасная тележка для "стран третьего мира"!
Рено/Дача/Ниссан Логан + "stepway"
Рено/Дача Дустер, Ниссан Террано
Рено/Дача Сандеро + "stepway"
Дача Логан универсал, братский румынский подгон Автовазу
Каптюр
И дальше пошло-поехало менее прямое.
Это называется маркетинг. Даже на Датсун нашлись покупатели - хотя вот гранта как она есть, только страшнее. Ничего, доплачивают. Так что, полагаю, полноценный кроссовер на базе Весты, имел бы свой спрос. Полный привод у Рено можно попросить. Вдруг освоят.
 
Реклама
Ну и теперь по салону, в комплектации обеих комфорт. У Сида немецкая эргономика, в соответвии с требованиями качественные материалы, так называемые мяхкие пластики.. В базе шесть подушек, шесть динамиков типа бозе или джибиэл, балалайка в том числе с голосовым управлением. Подушки, трехзонные попогреи, все стеклоподъемники, обогрев рули, зоны дворников.
Сиды копмплектуются заводской сигналкой в базе. По Весте щас не скажу, не помню. Это к тому что раньше и калины в комфорте имели заводские сиги/иммобилайзеры, а Риокомфорте неюапример, не имеет, не положено.
Ну и коробка автомат именно что гидрач доступна с базовой комплектации.
На вестах гидрачей в принципе нет, робот не упоминаю, снят. С недавней поры ставят мотор Рено Ниссан с одной фазовращалкой и вариатор в каких комплектациях сказать щас не могу как они у них теперь звучат.
Вообще Веста комфорт с начала продаж комплектовалась оч неплохо. Но говорить о превосходстве вестакомфорта над сидокомфортом не стал бы
Весту напихивают мелочевкой: от сигналки и магнитоллы с интегрированной камерой заднего вида до автомата включения фар, дворников, парктроников, подогревов стекол, "автопилота", систем устойчивости, автобукса и пр.
Да, подушек только 4 и турбины нет. Тут не поспоришь.
 
Не очень-то они и пыжились. Взяли перед от одного рено, зад от другого - и вуаля. Его долгий выход, как мне кажется - чисто маркетинговый ход. Зато теперь какая прекрасная тележка для "стран третьего мира"!
Может и маркетинговый, но в ценник "гранты" почти двукратно не убираются. Хотя тип подвески там ЕМНИП ровно тот же.
 
Идеи времен третьего рейха на Автовазе в 21 веке осилить не могут
Что за критиканство. Какие идеи, сколько они будут стоить и кому они нужны. Тем более ваз это альянс, если вы не в курсе, производящий в РФ бюджетные автомобили.
Альянс Фольксваген групп назовем его так. Для третьих стран, прежде всего Индии и РФ, создал свою бюджетку-гранту, полоседан называлась. Ну и остальные тоже, Рио, Солярис, кто щас ещё, логаносандер и т.п. Нексию и прочих даже не упоминаю.
Ни кто из игроков не собирался делать из них грантаэволюшен
 
Вот всем всегда говорил. Лучшая машина, это деньги. Марка модель не имеет значения.
От бюджеток как бы требовать большего некорректно в плане конструктива.
А по комплектации они и так не плохи, все есть в топах.
 
Это как? Што за скептицизм. Это платформа ноль восемь, какие там могут быть торсионы.
Но таки в подвесе Калин стояли с рожденья два стабилизатора поперечной устойчивости, передний и задний. А Логан например, не имел с рождения ни одного, Карл! Отсюда была шаткость и валкость.
Восьмой подвес себя зарекомендовал, смысл его менять и изобретать велосипед, коли речь идёт о платформе.
У одного товарища была Калина, одна из первых. Еще когда они из-за коробки от автосалона метров на 500 отъезжали. Уверял, что там продольные стабилизаторы есть. Сам не видел.
 
У одного товарища была Калина, одна из первых. Еще когда они из-за коробки от автосалона метров на 500 отъезжали. Уверял, что там продольные стабилизаторы есть. Сам не видел.
Они не из за коробки "метров на 500 отъезжали" - у них был более смешной косяк - провод блокировки задней передачи вывешивался вниз и рвался первой травинкой. Потом их отзывали и провод перекладывали в броню
Продольных стабилизаторов в калине не видел. ИМХО подвеска там по конструкции чисто девяточная
 
Может и маркетинговый, но в ценник "гранты" почти двукратно не убираются. Хотя тип подвески там ЕМНИП ровно тот же.
Сильно сомневаюсь, что Логан прям вот для российского рынка делался. И стоит он ровно столько, за сколько его готовы покупать. Просто надо понимать, что у Рено есть цель зарабатывать деньги. У Автоваза - нет.
 
Сильно сомневаюсь, что Логан прям вот для российского рынка делался. И стоит он ровно столько, за сколько его готовы покупать. Просто надо понимать, что у Рено есть цель зарабатывать деньги. У Автоваза - нет.
Автоваз принадлежит рено
Так что "будьте аккуратнее с заявлениями"
 
Реклама
И стоит он ровно столько, за сколько его готовы покупать
Да не готовы - грант продают вчетверо больше чем логанов
А вот с "вестой" у "гранты" разница едва заметна... (по продажам)
И "солярис" с ними "ноздря в ноздрю"
 
Назад