ошибаетесь, даже при сравнении двух стартовых комплектаций.
В максимале "веста" разве что кофе в постель не приносит. А вот по цене она дешевле "сида" в старте
Никак нет.
И да, речь была о комплектации комфорт. В топе то Сид упакован по последнему слову техники.
Сид, ежели расшифровать абревиатуру, то это ceed, автомобиль не просто це класса, что понятие растяжимое, а уже гольф с конкретной конкретикой,
проектированный немцами.
Соответвено и вытекающие из гольф класса требования, начиная с безопасности, заканчивая аэродинамикой. Сиды оснащаются исключительно моторами сививити, + турбо. Тормоза естественно дисковые (все), подвес многорычаж.
По оптике, у Сида в базе линзованная, включая туманки. Веста и в топе лишена всего этого. Не положено ей
Ну и теперь по салону, в комплектации обеих комфорт. У Сида немецкая эргономика, в соответвии с требованиями качественные материалы, так называемые мяхкие пластики.. В базе шесть подушек, шесть динамиков типа бозе или джибиэл, балалайка в том числе с голосовым управлением. Подушки, трехзонные попогреи, все стеклоподъемники, обогрев рули, зоны дворников.
Сиды копмплектуются заводской сигналкой в базе. По Весте щас не скажу, не помню. Это к тому что раньше и калины в комфорте имели заводские сиги/иммобилайзеры, а Риокомфорте неюапример, не имеет, не положено.
Ну и коробка автомат именно что гидрач доступна с базовой комплектации.
На вестах гидрачей в принципе нет, робот не упоминаю, снят. С недавней поры ставят мотор Рено Ниссан с одной фазовращалкой и вариатор в каких комплектациях сказать щас не могу как они у них теперь звучат.
Вообще Веста комфорт с начала продаж комплектовалась оч неплохо. Но говорить о превосходстве вестакомфорта над сидокомфортом не стал бы