Авто-флудилка

Покажите 8-ку с двигателем 21127, максимальная мощность 78 кВт (106 л.с.)
21127 - это 21126 с регулируемым впуском, который 21124 с облегчённой ШПГ, который 2112 с увеличенным ходом поршней, который 2111 с 16-клапанной ГБЦ, который 21083 с впрыском топлива.
 
Поэтому в 2018 году просто поменяли название с "Kalina" на "Granta".
Это очень разные машины и по дизайну и по подвеске
плюс тросиковая коробка вместо коробки с электронной блокировкой заднего хода
 
Ещё немного про мою любимую. Ладу-ниву. Её довольно успешно продавали за рубежом. И она снималась в кино. Это общеизвестно, но может кто не знает, в Канаде у неё было прозвище «Казак». Верно отражает её свойства, неприхотливая, прочная и умелая. Что касается езды по бездорожью, так есть любители и в этой области. Организуют рейды, участники платят деньги. В нашей глубинке этот экстрим совершенно бесплатно доступен хоть каждый день. И Нива не последняя в этом классе. Ей бы хорошее отопление, чтобы ноги не мёрзли в минус сорок, я бы купил ещё раз.
 
Киа-сид бюджет-бюджет. Шумки нет вообще.
И в не бюджете ее нет. Все как у всех.
Но Сид это сид

ПО комплектации "весте" уступает практически во всём
Бюджетной/стартовой комплектации Весты? Ессно превосходит, потому что это Сид
 
Последнее редактирование:
Его мелкосерийно выпускали с 2003 г. Эдакий придворный тюнинг.
Мелкосерийно плюс сами себе умельцы делали. Замена колена, шатунов, и вуаля.
Серийный пошел с фазовращалкой на впуске, корейской обвязкой и масляным насосом с увеличенной производительностью. Емнип тоже корейским как и помпа.
 
Последнее редактирование:
Добавлю вредности)) Отсутствует лампа зеленого цвета ( свободен/занят ) в правом верхнем углу, под лобовым стеклом, а, так-же трафарет с парковым номером, справа сзади. А так машина на пять по пятибалльной!
 
Реакции: 2014
Все что клепается внутри России в целом примерно в одном сегменте (плюс/минус пара попугаев) Камри, ну и еще может пара моделей посолиднее есть и все - остальные класса Калина, Гранта или около того. Дешевый пластик (даже самый дешевый), погремушка на неровной дороге (после полугода/года эксплуатации все дребезжит и брямкает), двигатель 1,6 ну пусть и 1,8 (но редко), марка авто сути не меняет будь это шильдик Лада или Ниссан или Кио или еще что. Все эти бесчисленные "автозаводы" в основном около Питера и Москвы сараи и ангары если уж своими словами их называть, куда со всего света свозят детали и свинчивают.
Взять например аля "российский" Ниссан Террано - погремушка, пузотерка с слабеньким мотором и куцым, убогим маленьким салоном. Теперь берем японский вариант выпускавшийся под этим же именем - 2,7/3,0 литра 150-170 л/с не убиваемый дизель, трансмиссия автомат со всеми блокировками и антиююзами и черт еще с чем, мощнейшая рама и подвеска, салон нафарширован всем чем можно и по грязи идет как танк, сиденья разложил и на рыбалке можно вдвоем ночевать без проблем.
У меня одна машина российской сборки, собранная на ВАЗе, вторая собрана за бугром, в Японии - так что некая объективность имеется.
 
На заре "Гранты" АвтоВАЗ прямо уверял, что это упрощёная платформа "Калина". Она же вытащенный из небытия брэнд Datsun. Убогейшая попытка хоть как-то стимулировать продажи этого.
 
Вот тоже все "и хочется, и колется". Последний сдерживающий фактор - конечная цена машины, когда её из полуфабриката сделаешь. Но в доковидную эпоху встретить 8(!) "Нив" на центральной площади небольшого Черногорского городка - мы были удивлены.
 
Во первых так и есть. Во вторых, лидеры продаж в сегменте.
 
Во первых так и есть. Во вторых, лидеры продаж в сегменте.
Ну да, так и есть. В регионах Гранта - основной таксомобиль. Да и личный, из новых, тоже. У супруги отчим, после Гранд Витары в самой топовой комплектации, купил Гранту. Тоже в топовой - с автоматом даже. Из принципа "что было в автосалоне здесь и сейчас, и побыстрее", ибо на рынке б/у-шек глаз тогда ни на что не лег.
В итоге несколько лет отъездил, пока узбекмобиль не превратил её в металлолом. Один минус, говорит - очень тесная.
 
Один минус, говорит - очень тесная.
Не теснее остальных бюджеток, это факт. Рио с солярисом вот только только подраздули малость. Поло был потеснее, логаносандер +- так же.
Так что по сути минусов то и нет
 
Берите не японский вариант, а цену.
Российский Террано выполнен на реношной платформе Бэ ноль, представляя собой аналог Дустера.
 
Последнее редактирование:
Да не, гранта заметно теснее. Впрочем, знаком лишь на уровне такси.
 
Да не, гранта заметно теснее. Впрочем, знаком лишь на уровне такси.
Как то так, нашел что подвернулось.

 
Последнее редактирование:
Платформа то может и калины (особенно если понимать это слово в столь широком толковании как ВАЗ), а подвеска совсем иная. И ход меньше чуть не вдвое и жесткость совсем другая.
Замена семерки как авто самого нижнего ценового сегмента