21127 - это 21126 с регулируемым впуском, который 21124 с облегчённой ШПГ, который 2112 с увеличенным ходом поршней, который 2111 с 16-клапанной ГБЦ, который 21083 с впрыском топлива.Покажите 8-ку с двигателем 21127, максимальная мощность 78 кВт (106 л.с.)
Это очень разные машины и по дизайну и по подвескеПоэтому в 2018 году просто поменяли название с "Kalina" на "Granta".
А в чём там глобальные различия?по подвеске вообще ничего общего
Одинаковые во всемЭто очень разные машины и по дизайну и по подвеске
И в не бюджете ее нет. Все как у всех.Киа-сид бюджет-бюджет. Шумки нет вообще.
Бюджетной/стартовой комплектации Весты? Ессно превосходит, потому что это СидПО комплектации "весте" уступает практически во всём
Подвеска та же.А в чём там глобальные различия?
Мелкосерийно плюс сами себе умельцы делали. Замена колена, шатунов, и вуаля.Его мелкосерийно выпускали с 2003 г. Эдакий придворный тюнинг.
Добавлю вредностиЮра, повредничаю.
1. Нет таксометра.
2. У таксомоторов передние сиденья были раздельные.
3. На месте радиоприёмника была табличка "Таксопарк №, колонна №, водитель ФИО полностью, гос. № такой-то.
А в целом машина в шикарном состоянии.
На заре "Гранты" АвтоВАЗ прямо уверял, что это упрощёная платформа "Калина". Она же вытащенный из небытия брэнд Datsun. Убогейшая попытка хоть как-то стимулировать продажи этого.Это очень разные машины и по дизайну и по подвеске
плюс тросиковая коробка вместо коробки с электронной блокировкой заднего хода
Вот тоже все "и хочется, и колется". Последний сдерживающий фактор - конечная цена машины, когда её из полуфабриката сделаешь. Но в доковидную эпоху встретить 8(!) "Нив" на центральной площади небольшого Черногорского городка - мы были удивлены.Ещё немного про мою любимую. Ладу-ниву. Её довольно успешно продавали за рубежом. И она снималась в кино. Это общеизвестно, но может кто не знает, в Канаде у неё было прозвище «Казак». Верно отражает её свойства, неприхотливая, прочная и умелая. Что касается езды по бездорожью, так есть любители и в этой области. Организуют рейды, участники платят деньги. В нашей глубинке этот экстрим совершенно бесплатно доступен хоть каждый день. И Нива не последняя в этом классе. Ей бы хорошее отопление, чтобы ноги не мёрзли в минус сорок, я бы купил ещё раз.
Во первых так и есть. Во вторых, лидеры продаж в сегменте.На заре "Гранты" АвтоВАЗ прямо уверял, что это упрощёная платформа "Калина". Она же вытащенный из небытия брэнд Datsun. Убогейшая попытка хоть как-то стимулировать продажи этого.
Ну да, так и есть. В регионах Гранта - основной таксомобиль. Да и личный, из новых, тоже. У супруги отчим, после Гранд Витары в самой топовой комплектации, купил Гранту. Тоже в топовой - с автоматом даже. Из принципа "что было в автосалоне здесь и сейчас, и побыстрее", ибо на рынке б/у-шек глаз тогда ни на что не лег.Во первых так и есть. Во вторых, лидеры продаж в сегменте.
В Торонто вазовский дилершип был покруче ролс-ройсовского и мерседесовского вместе взятых.в Канаде у неё было прозвище «Казак
Не теснее остальных бюджеток, это факт. Рио с солярисом вот только только подраздули малость. Поло был потеснее, логаносандер +- так же.Один минус, говорит - очень тесная.
Берите не японский вариант, а цену.Взять например аля "российский" Ниссан Террано - погремушка, пузотерка с слабеньким мотором и куцым, убогим маленьким салоном. Теперь берем японский вариант выпускавшийся под этим же именем - 2,7/3,0 литра 150-170 л/с не убиваемый дизель, трансмиссия автомат со всеми блокировками и
Да не, гранта заметно теснее. Впрочем, знаком лишь на уровне такси.Не теснее остальных бюджеток, это факт. Рио с солярисом вот только только подраздули малость. Поло был потеснее, логаносандер +- так же.
Так что по сути минусов то и нет
Как то так, нашел что подвернулось.Да не, гранта заметно теснее. Впрочем, знаком лишь на уровне такси.
Платформа то может и калины (особенно если понимать это слово в столь широком толковании как ВАЗ), а подвеска совсем иная. И ход меньше чуть не вдвое и жесткость совсем другая.На заре "Гранты" АвтоВАЗ прямо уверял, что это упрощёная платформа "Калина".
Замена семерки как авто самого нижнего ценового сегментаОна же вытащенный из небытия брэнд Datsun. Убогейшая попытка хоть как-то стимулировать продажи этого.