Tracer
Местный
Так её сложнее будет продавать. Продающиеся в России Polo и Almera тоже имеют мало общего с продающимися в Европе. Как и Kaptur с Captur.Ну так и назвали бы его тогда по другому
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так её сложнее будет продавать. Продающиеся в России Polo и Almera тоже имеют мало общего с продающимися в Европе. Как и Kaptur с Captur.Ну так и назвали бы его тогда по другому
Передачи собирают из 2 случайно выбраных шестерён, подбор не производится, а точность изготовления на уровне 1980-х.У знакомого Гранта, 8 кл. механика - когда едешь внутри салона слышно как в коробке передач крутятся все подшипники и шестеренки, это вообще нечто, хотя на других Грантах этого же года выпуска такого не наблюдал.
Если захотеть - то можно. Вытянули ведь сборку (свинчивание) шкод.... Вооружив ими гаишников. Хотя с фордами в свое время такая фишка не проканала.Так её сложнее будет продавать
Проще продавать известный бренд, чем продвигать новый. Octavia в НН не свинчивают, а производят по полному циклу с сваркой кузовов. Двигатели 1.6 (CWVA) из Калуги.Если захотеть - то можно. Вытянули ведь сборку (свинчивание) шкод....
веста и гранта отличаются по цене вдвоеЕще раз. Причем тут Логан и Гранта? Сравнивайте сравнимое - Гранту и Датсун. А все эти Логаны, Солярисы, Рио - это для тех, кто "нее, я иномарку хочу". Я понятия не имею, сколько они стоят - но, думаю, подороже. А любой более дорогой продукт продается в меньшем объеме, в пределах одного рынка. Но Логан не делался для России. Он делался для мира. И продается практически во всем мире.
Потребности у людей разные. Кто то с дороги не съезжает, а кто то зп грибочками/на рыбалку скататься любит. Или маманька в глухой деревне живёт, где дороги не чистят.А полный привод на любителя. Живу не в городских условиях, и тем не менее полный привод за мои деньги не нужен от слова совсем. И даже даром, потому что придется производителю поступиться объемом багажника как минимум. Не говоря об удорожании и усложнении конструкции.
Тем более в базах теперь стоят электронные помощники, имитирующие блокировку дифа.
По этому мну например не понятно требование от бюджеток полного привода. По офроудам ползать городскому автомобилю? Момент передавать на все 4? Столько сил у них нет. И почему ваз это должен колхозить, а не Фольксваген на свои Поло?
Есть полноприводные на той же платформе бэ ноль, велком. Это Террано, дустер, Аркана.
Или должны быть деньги, для покупки иного авто с соответвуюшими требованиями.
за 19-ый год рио, солярис, веста и гранта по продажам в диапазоне от 50 до 75 тыс штук.Вкупе с Рио на двоих.
Вест смотрю на тульских дорогах стало как грязи.
Силовой агрегат там отечественный. Реновский ставится только на некоторые версии, вкупе с ниссановским вариаторомВ "Vesta" от Renault всего пара-тройка узлов не считая силового агрегата.
со шкодой я не подружился (о чем уже писал), однако объективно это весьма неплохая машина. По ресурсу и надежности это одна из лучших бюджеток.Если захотеть - то можно. Вытянули ведь сборку (свинчивание) шкод.... Вооружив ими гаишников. Хотя с фордами в свое время такая фишка не проканала.
Если уж совсем прижмет можно те же шкоды чиновникам впарить - нечего тендеры на лексусы устраивать.
Ну и покупайте авто в соответсивии с потребностью, к тож против и для чего это городить на Жигули. А багажника на полноприводном дустере по сути нет, так задний бардачок Именно из за полноприводностиПотребности у людей разные. Кто то с дороги не съезжает, а кто то зп грибочками/на рыбалку скататься любит. Или маманька в глухой деревне живёт, где дороги не чистят.
Тот же дастер выпускается как на полном приводе так и не переднем. Вполне толковое решение.
Чтоб покупали жигули. Не?Ну и покупайте авто в соответсивии с потребностью, к тож против и для чего это городить на Жигули.
Маркетинг просчитал всё. Где вы видели полный привод на солярисах рио, поло и прочих.Чтоб покупали жигули. Не?
А где вы видели Рио-кросс?Маркетинг просчитал всё. Где вы видели полный привод на солярисах рио, поло и прочих. Нет жеж предъявы только к вазу.
Rio X, нет?А где вы видели Рио-кросс
Везде, Х лайн называется. Вполне себе стоковый аппарат. Появившийся на рынке с изрядным опозданием в отличии от вазовских кроссов. Которым полный привод даром не надь, спрос на такие полноприводные стремится к нулюгде вы видели Рио-кросс?
Если брать у нас - на ДВ, шкод на дорогах нет, совсем, только ДПС. Хотя другие российские иномарки есть - логаны, дастеры, террано, рио, камри, кашкаи и т.д, не так много как в западной части страны, но есть.Они сами своё место успешно занимают
Однако практически все фирмы имеют несколько полноприводных моделей часто в виде полноприводной версии кроссовера. А у ваз единственную полноприводных модель пора сразу выпускать с пометкой "раритет". Еще чутка и как Ан-2 в книгу рекордов Гиннеса заносить можноВезде, Х лайн называется. Вполне себе стоковый аппарат. Появившийся на рынке с изрядным опозданием в отличии от вазовских кроссов. Которым полный привод даром не надь, спрос на такие полноприводные стремится к нулю
"Гранты" лучше продают в более бедных регионах, остальные - в более богатых.за 19-ый год рио, солярис, веста и гранта по продажам в диапазоне от 50 до 75 тыс штук.
это ни как не меняет факта, что логан продаётся минимум втрое хуже любой из указанных моделей"Гранты" лучше продают в более бедных регионах, остальные - в более богатых.
И чем они вам не угодили, чтобы искать себе полноприводный ваз.Однако практически все фирмы имеют несколько полноприводных моделей часто в виде полноприводной версии кроссовера