Авто-флудилка

Реклама
У знакомого Гранта, 8 кл. механика - когда едешь внутри салона слышно как в коробке передач крутятся все подшипники и шестеренки, это вообще нечто, хотя на других Грантах этого же года выпуска такого не наблюдал.
Передачи собирают из 2 случайно выбраных шестерён, подбор не производится, а точность изготовления на уровне 1980-х.
 
Так её сложнее будет продавать
Если захотеть - то можно. Вытянули ведь сборку (свинчивание) шкод.... Вооружив ими гаишников. Хотя с фордами в свое время такая фишка не проканала.
Если уж совсем прижмет можно те же шкоды чиновникам впарить - нечего тендеры на лексусы устраивать.
 
Если захотеть - то можно. Вытянули ведь сборку (свинчивание) шкод....
Проще продавать известный бренд, чем продвигать новый. Octavia в НН не свинчивают, а производят по полному циклу с сваркой кузовов. Двигатели 1.6 (CWVA) из Калуги.
А 1.6 для Renault-Nissan (H4M/HR16DE) с некоторый пор производит "АвтоВАЗ".
 
Еще раз. Причем тут Логан и Гранта? Сравнивайте сравнимое - Гранту и Датсун. А все эти Логаны, Солярисы, Рио - это для тех, кто "нее, я иномарку хочу". Я понятия не имею, сколько они стоят - но, думаю, подороже. А любой более дорогой продукт продается в меньшем объеме, в пределах одного рынка. Но Логан не делался для России. Он делался для мира. И продается практически во всем мире.
веста и гранта отличаются по цене вдвое
Солярис и гранта - втрое.
и kia-rio стоит кратно дороже.
А продажи у них примерно одинаковы.
И только логан, позиционировавшйся как "специальная самая бюджетная иномарка" уступает им по продажам в 3-4 раза, хотя он дешевле и рио и соляриса.
так что слухи о успешности логана сильно преувеличены. Не смогли на рено создать авто с ценником хоть скольнить близким к бюджетным авто ваза...
 
А полный привод на любителя. Живу не в городских условиях, и тем не менее полный привод за мои деньги не нужен от слова совсем. И даже даром, потому что придется производителю поступиться объемом багажника как минимум. Не говоря об удорожании и усложнении конструкции.
Тем более в базах теперь стоят электронные помощники, имитирующие блокировку дифа.
По этому мну например не понятно требование от бюджеток полного привода. По офроудам ползать городскому автомобилю? Момент передавать на все 4? Столько сил у них нет. И почему ваз это должен колхозить, а не Фольксваген на свои Поло?
Есть полноприводные на той же платформе бэ ноль, велком. Это Террано, дустер, Аркана.
Или должны быть деньги, для покупки иного авто с соответвуюшими требованиями.
Потребности у людей разные. Кто то с дороги не съезжает, а кто то зп грибочками/на рыбалку скататься любит. Или маманька в глухой деревне живёт, где дороги не чистят.
Тот же дастер выпускается как на полном приводе так и не переднем. Вполне толковое решение.
 
Если захотеть - то можно. Вытянули ведь сборку (свинчивание) шкод.... Вооружив ими гаишников. Хотя с фордами в свое время такая фишка не проканала.
Если уж совсем прижмет можно те же шкоды чиновникам впарить - нечего тендеры на лексусы устраивать.
со шкодой я не подружился (о чем уже писал), однако объективно это весьма неплохая машина. По ресурсу и надежности это одна из лучших бюджеток.
Так что не надо вытягивать. Они сами своё место успешно занимают.
 
Потребности у людей разные. Кто то с дороги не съезжает, а кто то зп грибочками/на рыбалку скататься любит. Или маманька в глухой деревне живёт, где дороги не чистят.
Тот же дастер выпускается как на полном приводе так и не переднем. Вполне толковое решение.
Ну и покупайте авто в соответсивии с потребностью, к тож против и для чего это городить на Жигули. А багажника на полноприводном дустере по сути нет, так задний бардачок:) Именно из за полноприводности
 
Реклама
Маркетинг просчитал всё. Где вы видели полный привод на солярисах рио, поло и прочих. Нет жеж предъявы только к вазу.
А где вы видели Рио-кросс?
В отличии от перечисленных вами авто, ВАЗ выпускает кросс-версию практически во всех моделях начиная а калины
 
где вы видели Рио-кросс?
Везде, Х лайн называется. Вполне себе стоковый аппарат. Появившийся на рынке с изрядным опозданием в отличии от вазовских кроссов. Которым полный привод даром не надь, спрос на такие полноприводные стремится к нулю
 
Они сами своё место успешно занимают
Если брать у нас - на ДВ, шкод на дорогах нет, совсем, только ДПС. Хотя другие российские иномарки есть - логаны, дастеры, террано, рио, камри, кашкаи и т.д, не так много как в западной части страны, но есть.
Впрочем если гаишников ими вооружили наверное неплохая машина, например форд фокус у гайцов наших не прижился с самого начала.
 
Везде, Х лайн называется. Вполне себе стоковый аппарат. Появившийся на рынке с изрядным опозданием в отличии от вазовских кроссов. Которым полный привод даром не надь, спрос на такие полноприводные стремится к нулю
Однако практически все фирмы имеют несколько полноприводных моделей часто в виде полноприводной версии кроссовера. А у ваз единственную полноприводных модель пора сразу выпускать с пометкой "раритет". Еще чутка и как Ан-2 в книгу рекордов Гиннеса заносить можно
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад