ошибаетесь, даже при сравнении двух стартовых комплектаций.Бюджетной/стартовой комплектации Весты? Ессно превосходит, потому что это Сид
Нет нам ничего другого по подвеске Тот же мак-ферсон спереди, балка сзади. А ход, жесткость - параметры настраиваемые. Их я вам любые сделаю. В разумных пределах, и смотря какой бюджет, конечно.Платформа то может и калины (особенно если понимать это слово в столь широком толковании как ВАЗ), а подвеска совсем иная. И ход меньше чуть не вдвое и жесткость совсем другая.
Замена семерки как авто самого нижнего ценового сегмента
В таком ключе это та же подвеска что на 8-ке и на 2/3 бюджетных иномарок. А нам про какие то платформы говорят...Нет нам ничего другого по подвеске Тот же мак-ферсон спереди, балка сзади. А ход, жесткость - параметры настраиваемые. Их я вам любые сделаю. В разумных пределах, и смотря какой бюджет, конечно.
ага, в цене гранта - один попугай, шкода октавия - плюс примерно еще три. И это не верх линейки российской сборкиВсе что клепается внутри России в целом примерно в одном сегменте (плюс/минус пара попугаев)
Всё верно. Машины подразделяются на Мерседесы, БМВ и запорожцы (все остальные).о всё что ниже ауди Q6 - всё один сегмент
Ну так да, они с тех пор ничего нового не осилили. Разве что какие-то продольные торсионы впихнули, судя по картинкам. Ноу-хау.В таком ключе это та же подвеска что на 8-ке
Ну у этих "платформенность" просто лучше развита. До взаимозаменяемости деталей. Удешевление, плюс иллюзия выбора для потребителя. Идеи времен третьего рейха на Автовазе в 21 веке осилить не могут.2/3 бюджетных иномарок
Осилить то они смогут, а кто будет платить?Ну у этих "платформенность" просто лучше развита. До взаимозаменяемости деталей. Удешевление, плюс иллюзия выбора для потребителя. Идеи времен третьего рейха на Автовазе в 21 веке осилить не могут.
Никак нет.ошибаетесь, даже при сравнении двух стартовых комплектаций.
В максимале "веста" разве что кофе в постель не приносит. А вот по цене она дешевле "сида" в старте
Это как? Што за скептицизм. Это платформа ноль восемь, какие там могут быть торсионы.Разве что какие-то продольные торсионы впихнули, судя по картинкам. Ноу-хау.
Не очень-то они и пыжились. Взяли перед от одного рено, зад от другого - и вуаля. Его долгий выход, как мне кажется - чисто маркетинговый ход. Зато теперь какая прекрасная тележка для "стран третьего мира"!Осилить то они смогут, а кто будет платить?
Их ниша - нижняя граница сегмента.
Вон как Рено пыжился сделать дешевую иномарку. Пыжился-пыжился, пыжился-пыжился - получился "логан". Полное убожество по салону, комплектации и дизайну а по цене выше весты...
Весту напихивают мелочевкой: от сигналки и магнитоллы с интегрированной камерой заднего вида до автомата включения фар, дворников, парктроников, подогревов стекол, "автопилота", систем устойчивости, автобукса и пр.Ну и теперь по салону, в комплектации обеих комфорт. У Сида немецкая эргономика, в соответвии с требованиями качественные материалы, так называемые мяхкие пластики.. В базе шесть подушек, шесть динамиков типа бозе или джибиэл, балалайка в том числе с голосовым управлением. Подушки, трехзонные попогреи, все стеклоподъемники, обогрев рули, зоны дворников.
Сиды копмплектуются заводской сигналкой в базе. По Весте щас не скажу, не помню. Это к тому что раньше и калины в комфорте имели заводские сиги/иммобилайзеры, а Риокомфорте неюапример, не имеет, не положено.
Ну и коробка автомат именно что гидрач доступна с базовой комплектации.
На вестах гидрачей в принципе нет, робот не упоминаю, снят. С недавней поры ставят мотор Рено Ниссан с одной фазовращалкой и вариатор в каких комплектациях сказать щас не могу как они у них теперь звучат.
Вообще Веста комфорт с начала продаж комплектовалась оч неплохо. Но говорить о превосходстве вестакомфорта над сидокомфортом не стал бы
Не даст им ни кто полный привод. Зачем рено вазовский конкурент их дастеру?полноценный кроссовер на базе Весты, имел бы свой спрос. Полный привод у Рено можно попросить. Вдруг освоят.
Может и маркетинговый, но в ценник "гранты" почти двукратно не убираются. Хотя тип подвески там ЕМНИП ровно тот же.Не очень-то они и пыжились. Взяли перед от одного рено, зад от другого - и вуаля. Его долгий выход, как мне кажется - чисто маркетинговый ход. Зато теперь какая прекрасная тележка для "стран третьего мира"!
Что за критиканство. Какие идеи, сколько они будут стоить и кому они нужны. Тем более ваз это альянс, если вы не в курсе, производящий в РФ бюджетные автомобили.Идеи времен третьего рейха на Автовазе в 21 веке осилить не могут
У одного товарища была Калина, одна из первых. Еще когда они из-за коробки от автосалона метров на 500 отъезжали. Уверял, что там продольные стабилизаторы есть. Сам не видел.Это как? Што за скептицизм. Это платформа ноль восемь, какие там могут быть торсионы.
Но таки в подвесе Калин стояли с рожденья два стабилизатора поперечной устойчивости, передний и задний. А Логан например, не имел с рождения ни одного, Карл! Отсюда была шаткость и валкость.
Восьмой подвес себя зарекомендовал, смысл его менять и изобретать велосипед, коли речь идёт о платформе.
Они не из за коробки "метров на 500 отъезжали" - у них был более смешной косяк - провод блокировки задней передачи вывешивался вниз и рвался первой травинкой. Потом их отзывали и провод перекладывали в бронюУ одного товарища была Калина, одна из первых. Еще когда они из-за коробки от автосалона метров на 500 отъезжали. Уверял, что там продольные стабилизаторы есть. Сам не видел.
Сильно сомневаюсь, что Логан прям вот для российского рынка делался. И стоит он ровно столько, за сколько его готовы покупать. Просто надо понимать, что у Рено есть цель зарабатывать деньги. У Автоваза - нет.Может и маркетинговый, но в ценник "гранты" почти двукратно не убираются. Хотя тип подвески там ЕМНИП ровно тот же.
Автоваз принадлежит реноСильно сомневаюсь, что Логан прям вот для российского рынка делался. И стоит он ровно столько, за сколько его готовы покупать. Просто надо понимать, что у Рено есть цель зарабатывать деньги. У Автоваза - нет.
Да не готовы - грант продают вчетверо больше чем логановИ стоит он ровно столько, за сколько его готовы покупать