Дык в том-то и дело. Моей уже 306 000 исполнилось - ездит и ездит. На той неделе из столицы в Воронеж съездили - туда за пять часов и обратно за столько же.Так, рабочекрестьянская повозка.
20 это Вы поздновато, 30 минимум. Хотя именно в те годы и была попытка в виде Таврии.только вот из Запора надо было вырасти лет хотя бы 20 назад.
Это к автору залегания вопросКакие там залегающие кольца/слабые стабилизаторы/коленками кто-то упирается? Вы вообще о чём
Щас таких не делаютМоей уже 306 000 исполнилось - ездит и ездит
Шлите донатывот из Запора надо было вырасти лет хотя бы 20 назад
Эта гниёт изнутри - ржавчина лезет из стыков панелей. Куда уж охотнее?Вполне вероятно что следующие реинкарнации Весты начнут гнить куда более охотно.
Этот сегмент у всех так. Исключение наверное было только у полоседана.Эта гниёт изнутри - ржавчина лезет из стыков панелей. Куда уж охотнее?
Разговор с религиозными фанатиками смысла не
Мда....
Разговор с религиозными фанатиками
Таки автора и спрашиваюЭто к автору залегания вопрос
А автор куда то "в тину"...На этой стадии кореец тарахтит што дизель МТЗ. расход у них особо не проявляется, пока не удалят кат. Потому что к тому моменту кольца закоксованы напрочь. И весь поршень в нагаре, жесть. Потому что масляных форсунок нет.
В 90-х была у меня таврюха.20 это Вы поздновато, 30 минимум. Хотя именно в те годы и была попытка в виде Таврии.
А противорадиационный подбой есть?датчиком радиации
году на 5-ом возможно полезет. на 4-ом году ее еще нетЭта гниёт изнутри - ржавчина лезет из стыков панелей. Куда уж охотнее?
"Логан" и прочие Renault, собираемые на том же "АвтоВАЗе", так не ржавеют.Этот сегмент у всех так.
Можно фото кронштейнов радиатора и передних лонжеронов?на 4-ом году ее еще нет
Дядька мой (ныне уж покойный давно) купил Москвича ижевского в году так вроде 85-87, не помню уже точно. Моторчик на печке у него ревел как Вы говорите истребитель на форсаже, но ни фига не дул. А на скорости под 90 если его выключить то в машине наступал "Ташкент" - и это в Забайкалье, где зимой -30 норма. Мучался он мучался, купил новый моторчик и давай его ставить вместо старого - ладно ума хватило до того как запихать на штатное место просто на руке включить, что бы убедится что он рабочий, оказалось на заводе попутали + и - в фишке, крыльчатка вращалась в обратном направлении - перекинул полярность и старый моторчик начал гнать тепло.вентилятор печи, который при размерах вдвое больше ВАЗовского ревел как мессер на взлёте, но ничерта не дул
не ранее чем до ямы доберусьМожно фото кронштейнов радиатора и передних лонжеронов?
Достаточно вида сверху.не ранее чем до ямы доберусь
лонжеронов?Достаточно вида сверху.