Авто-флудилка

А, я. кажется, понял, в чём дело. Вы под "японками" пождразумеваете достаточно скромные модели, а приводя в пример "мерседесы" и БМВ фактически имеете в виду Е-класс и S-класс. Ваш yынешний С-класс по размерам и характеристикам вполне сравним с первым Е-классом, т.е. с W 124 (универсал с S 124). Тогда это была дорогая престижная машина. Соответственно, нынешний E-класс -- c тогдашним S-классом W 126.

То есть вы сравниваете дорогие большие автомобили одного из самых престижных брендов мира с моделями на класс или два ниже. Ну, "Аккорд" ещё относится к классу D, как и ваш C-класс, однако "Карина" это на класс ниже.

Вообще у вас японские бренды представлены в тех сегментах, где "Мерседес-Бенц" и БМВ появились сравнительно недавно. Снизошли, так сказать. "Короллу" надо сравнивать в А-классом "Мерседеса", и много ли их у вас на дорогах? Как раз 20 лет назад и появился первый А-класс.

В России "Тойота" это не только и не столько "Королла", но и "Камри", а также "Лэнд Круизер", который до появления нынешнего поколения (200) был действительно универсальным и почти неубиваемым.

А ещё есть такая японская марка "Лексус", которая и по цене, и по качеству уверенно конкурирует с немецкой "Большой тройкой" премиум-брендов.


Примерно в это время что-то такое было принято в ЕС о необходимости закладывать в стоимость автомобиля услугу по утилизации после семи лет эксплуатации.

Как и многие другие правильные законы он лишь закрепил сложившуюся практику. Вечные автомобили не нужны никому, нужны надёжные в течение расчётного срока службы.

Есть ещё такое понятие "равнопрочность" -- в идеале машина не должна ломаться там или сям время от времени, а в какой-то момент у неё должны появиться дыры в кузове, сдохнуть мотор, развалиться подвеска и появиться дыры в обивке сидений -- и всё это одновременно.
Как мне ещё в 80-е рассказывали преподаватели в институте, японцы в реализации этой идеи продвинулись дальше всех. Полагаю, что теперь европейцы их догнали.
 

Ну статьи про вторые руки для двухсотки не видел, но их результат на дакаре этого года... Внушает. Хотя как-то безальтернативненько (то ли Т2 на оффсайте не полностью выложен, то ли у других производителей тупо ничего похожего не осталось).
 
Последнее редактирование:
VT,
Вы не совсем верно поняли, сравнение Ваше слишком уж "притянуто за уши". Понятно, что машины стали лучше по качеству, но странным образом только "сегмент немецкой тройки" (Даймлер БМВ, Ауди). Японцы так и остались "машинками на 6 лет".
К Вашему вопросу- да, А-Классе (те старые) бегают, Каролл тех лет не видно.

Припомнил случай- мой хороший знакомый купил новенькую Мазду. Ездит он много, порядка 60.000км в год, решил сэкономить . Посыпалась Мазда на третий год, да так что мой друг не знал куда её деть.
Купил 3-ю БМВ, проблемы ушли. Та же дорога, та же работа, те же 60.000 км в год.

В принципе, я не против японцев, они хороши, пока новые, года два, а потом их нужно срочно отдавать. По мне так менять авто каждые два-три года не подходит, другим это нравится, всё индивидуально.
эх, да этот Лексус, та же история что и Фаэтоном- у кого есть деньги на "немецкую тройку" не купят Лексус и не купят Фаэтон от "ФауВэ". Это уже на ментальном уровне и на уровне статуса.
 
VT,
если Вы имеете в виду начинку автомобиля и дополнительные функции, то да их стало больше, но на надёжность автомобиля как системы мало что повлияло. Автомобиль как порождение массового производства в принципе остаётся достаточно надёжным до определённого времени. Всё зависит насколько производитель готов в него вложить средств, так что бы заданные характеристики оставались неизменными в течении времени.
хотел бы добавить о надёжности. С усложнением техники, надёжность и сопутствующие факторы значительно повышаются.
Для сравнения "из жизни"- например автомобиль из 60-х по надёжности будет уступать автомобилю из 2016, хотя "нашпигованность техникой" у них будет в разы различная.

Да, к слову о "потребительских качествах", как пример- подогрев сидения, казалось бы простая вещь (есть почти у всех), однако в одной машине жгёт ляжки на малой площади, в другой машине (другой марки), тепло распределяется равномерно от 5-й точки по ногам и по спине. Но самое интересное, у этих двух разных машин, разных марок машин один и тот же пунтик отмечен галочкой- "подогрев сидения есть".
 
Последнее редактирование:
FW, безусловно, качество исполнения разное, в зависимости от ценовой ниши.
 
Реакции: FW
Тут вопрос не только в средствах. Есть ещё и конструкторская школа. Японцы люди не слишком творческие, поэтому стараются применять проверенные технические решения. Поэтому в условиях России (гораздо более жёстких, чем в Германии), их автомобили показывают себя более долговечными. То, о чём вы пишете, происходит благодаря патриотизму немецких автовладельцев и их высоким доходам. В России люди гораздо более прагматично подходят к покупке, чем даже ваши таксисты.

Статистика:
По остаточной стоимости "немцы" в числе лидеров, но "японцы" вполне уверенно делят с ними позиции в первых тройках.
Средний возраст автомобилей на Дальнем востоке самый высокий, более 20 лет, а там ездят преимущественно на "японцах".

"Мерседес-Бенц" и нас тут продаётся хорошо, но (извините, тут у меня есть некоторый профессиональный опыт) причина этого не в высоком качестве ныне выпускаемых автомобилей (у "Лексуса" и "Инфинити" по многим параметрам не хуже), а исключительно в репутации бренда.
 
Последнее редактирование:
Та дело вкуса. Все эти холивары японцы vs. немцы, как и бензин vs. дизель ни о чём. У меня немец (мерседес) - качеством более, чем доволен. Ну не нравятся мне лексусы и инфинити, например, и что? Весь прагматизм в покупках - чушь! Есть просто правило - можешь себе позволить или нет, только и всего.
 
VT,
при всём уважении, патриотизм при покупке авто ограничивается количеством циферок в распечатке текущего счёта в банке.
Германия разношёрстна по Землям, в каждой из 16 есть свои "особенности". Есть такие, где и Опель за радость, есть побогаче.

Если бренд не поддерживается качеством, то цена такому бренду ноль.
 
Угу. Неевропейские производители платят пошлину за продажу своей продукции в ЕС. В России "Мазды" в долларах стоили ровно столько, сколько в Германии в евро, хотя и в России платили пошлины. Благодарите за популярность "Опелей" в Германии Брюссель.

Если бренд не поддерживается качеством, то цена такому бренду ноль.
Уверяю вас, качество японских брендов по крайней мере за пределами Германии ни у кого не вызывает сомнений. Это подтверждается и рейтингами, и статистикой продаж.
Но мне нравится ваш патриотизм. Россия, кажется, единственная страна, которая ненавидит товары собственного производства. Видимо. наши покупатели судят по себе.

Это правило работает только в премиум сегменте. Рад, что вы можете себе позволить так рассуждать. Уважаемый FW пытается меня убедить, что владеть ""Мерседесом" выгоднее, чем "Тойотой". Десятки миллионов автовладельцев России эту дискуссию наблюдали бы со смехом (если бы наблюдали). Над вами они бы тоже посмеялись бы: в вашем сегменте деньги не имеют совершенно никакого значения, важно "нравится".
Причём "нравится мне" очень часто на самом деле означает "нравится моим друзьям и деловым партнёрам".

Не пытайтесь опровергнуть, это как раз тот самый случай, когда со стороны виднее. У меня несколько знакомых миллионеров, вашу психологию я знаю. "Понимаешь я должен был купить этот "Верту", хотя хотел "Самсунг". Но ведь пацаны за человека считать не будут". Извините, я вашим слова теперь не поверю.
 
VT, спасибо, на самом деле, за такую характеристику. Как говорится, "ваши бы слова, да Богу в уши!" Но мне до миллионера очень далеко. Но к денежным тратам я отношусь вполне определённо. Они должны быть в кайф. Надо и в кафешку с друзьями/семьёй выбираться, надо на увлечения деньги тратить, надо на саморазвитие тратить. Столько всего интересного кругом! И, по-большому счёту, на большинство "активностей" нужны деньги! Так вот о чём я, как с машиной увязать? Был студентом, денег было немного, купил себе подержанную Honda Accord 7-го поколения. Классная тачка! У меня она до сих пор. На мерсе жена больше катает. Но купил я хонду тогда, потому что из тех денег, что я имел, мне нравилась именно эта машина! Мне нравится, как она едет, мне нравится, как она выглядит. Короче, я не сидел с калькулятором и не высчитывал, а во сколько мне обойдется владение этим аккордом, а во сколько камри, а во сколько старенькая бмв и т.д. Конечно же, видимо, есть люди, которые сидят и считают, мониторят форумы, обсуждают, на каком пробеге форсунки менять или амортизаторы, травят жуткие истории про нелепые неисправности и т.д. Уверяю вас - это не про меня. И я уверен, что я не один такой. Такие немалые вложения, как покупка автомобиля - они должны, в первую очередь, вас самого радовать! Цитируя Джереми Кларксона, "если вы, отходя от машины, не оборачиваетесь на нее, чтобы насладиться видом, то не покупайте себе такую машину."

P.S. вообще, я хондавод. У меня было три хонды, я ими очень доволен! Но глупо будет спорить с простым фактом - качество исполнения немцев намного лучше! Уж тем более в премиальном сегменте. Надёжность.... Да, я думаю, с народной мудростью не поспоришь. Раз есть устоявшееся мнение насчёт японцев, что они надёжнее, видимо, так и есть. По крайней мере, на моём конкретном примере, я владею аккордом со 120 тыс км до 220 тыс км на сегодняшний день. Серьёзных поломок не было. У мерседеса пока пробег маленький, чтобы что-то вообще сломалось. Но, повторюсь, рафинированность премиальных немцев на высоте! Ни один лексус не сравнится.
 
Реакции: VT
И да, и нет одновременно! Да - по части хотелок. Т.е. чего хочется от предмета. И уже во вторую очередь - сколько это стоит. А иногда вопрос стоит так... год был наверно 1998 или 99, мне надо было купить модем для доступа в интернет с квартирного телефона. Был тогда один из брендов US Robotix двух моделей... за англоязычное написание не ручаюсь, но Курьер и Спортстер. 1450 рублей и 980. Так вот, я пытался выяснить у продавца, что, какие бонусы я могу получить за 1450-980=470 рублей. Продавец объяснить это мне не смог кроме того, что "профессиональный модем" и "топ-модель". В общем, платить полторы цены за громкие слова - нафиг надо. Позже я узнал, в чем разница. В моих условиях дополнительные функции Курьера были реально невостребованы. Так зачем платить за то, чем ты не будешь пользоваться? И вот это именно прагматизм. Люди готовы были покупать телевизор за 2400, восклицая "зато Сони", тогда как Самсунг стоил 1900. А что такое настоящее телевизионное качество, я узнал, лишь когда в 1995-96 гг. купил спутниковую тарелку. И причем здесь Сони?
По тому же принципу уж не помню кто из пилотов F-1 ездил по Монте-Карло на простом и дешевом Фиате-Пунто. Спросили у него журналисты - как так, что, спонсорские обязательства? Нет, грит... машинка маленькая - парковаться проще.
Вот это и есть прагматизм! Одно дело, когда могу себе позволить или не могу. И другое, когда в принципе могу, но не считаю необходимым. А может и совсем не по финансовым показателям. Например, когда в ходу еще были дискеты для компьютеров 3,5", я покупал только Вербатим, и лишь потому, что его пластиковая заслонка пружинит, а не гнется в отличие от других алюминиевых. Я давно занес в черный список вязаные рукавицы и перчатки, потому как ветром продуваются. Куртки без капюшона. А еще есть такая наука - юзабилити. Книжка есть такая: Стив Круг, "Не заставляйте меня думать". Она вот как раз о том, почему люди "голосуют рублем", руководствуясь весьма нерублевыми соображениями. Например, как я про дискеты, дешевле которых был разве что коврик для мыши, если был дешевле. Но вот даже и их приходилось выбирать! А дохли они на поношенных дисководах одинаково. Так что вот... цена далеко не всегда определяет выбор!
 
Ну да, с этим соглашусь. Глупо как-то спорить. Я по себе меряю. Я душой больше покупаю, нежели головой.
 
VT, я не спец в авто, поэтому мои мысли "от сохи".
Моя Хонда Аккорд была сделана в городе Бристоль Англия (когда ещё Англия была в ЕС , это было примерно 96 год производства ).
Я думаю для Вас, как работающего по тематике автоиндустрия, очевидно, что тот хондовский Аккорд был практически Ровером (каким-то там, я в них не разбираюсь). Поэтому собственно та моя Хонда Японии и не видела.
Тойота Карина 2 тоже была из Англии (ели не путаю, за давностью). Так что "патриотизм, такой вот патриотизм".

Если абстрагироваться от "японец"- "не японец", то дело не в престижности марки. Например, тот же Мерседес развернётся за раз, там где другому нужно будет потыкаться "туда-сюда", на скорости за 200 (что для региона, там где живу, вполне заурядное явление) Мерседес на полотне, как танк, некоторые другие авто уже под 180 начинают "лететь". Это безопасность, которая в деньгах не выражается. Это как про подогрев сидений, о котором я говорил выше, он вроде бы и есть, но разный у всех.

VT, Знаете где самая высокая плотность Мерседесов на душу населения? Не поверите- в Албании.
 
Последнее редактирование:
В скоростных ситуациях просто удача. Повезло. А может и не повезти. Как полуприцеп заталкивают в здание... там просто направляющие для колес полуприцепа. В узких воротах строго выставить полуприцеп неаозможно. Тем более невозможно въехать со света в темноту, когда в зеркала вообще ничего не видно.

Вот тут действительно мастерство, стОящее отдельной категории "E" в водительских правах.
 
Реакции: cot
А где она "уверенно конкурирует с немецкой "Большой тройкой""? Я на дорогах Германии "Ниву" встречаю чаще чем "Лексус"
 
А где она "уверенно конкурирует с немецкой "Большой тройкой""
Есть такой рынок!))Продажи на нашем рынке в л юксовом сегменте ниже. На китайском, и правда, лексус пока отстает.

К вопросу патриоризма и размера кошелька))




 
Реакции: VT