Авто-флудилка

Купите новый импортный внедорожник дешевле УАЗика.
Какого года Ваш Патриот? Сколько стоил новый, если не секрет?
У меня в течение 12 лет была Сузуки Гранд Витара, стоила в 2007 году новая, японской сборки, около 700 тыс.руб. (Патриот на тот момент стоил около 500 тыс.). Да, рама уже "интегрированная", хотя не уверен, что это так принципиально, но 4х4 фулл-тайм (а не подключаемый передок), блокировка, понижайка и 140 л.с. с 2 литров на механике при фактическом расходе в районе 10-11 литров на сотню, в т.ч. зимой - основное время ее эксплуатации (у Вас, я так понимаю, 150 л.с. с 2,7 литров и "паспортный" расход 14 л на сотню, т.е. по факту и того больше?). На 11-м году замена радиатора кондиционера по коррозии, на 12-м - основного радиатора по той же причине, всё остальное родное (ну колодки-диски в расчет не берем), пробег 120 тыс. (в семье это была не единственная машина). А как Патриот? Ничего не ломалось? Сколько расход получался?
До Гранд Витары 4 года была ШНива и на ней активно ездил на покатушки в грязи с клубом таких же фанатов внедорожников - потому была возможность попробовать и Патриот у коллег и познать их опыт эксплуатации и сделать правильный выбор.
Увы, Гранд Витары уже не выпускают несколько лет (вместо них пошла дешевая поделка-пузотерка Витара), но мне удалось в прошлом году по случаю найти бэушную машину последнего года их выпуска в состоянии новой с реальным пробегом 15 тыс. км. Причем в фирменном салоне в Москве, а не с рук где-то в провинции. Цена вопроса - около 900 тыс. А что Патриот сейчас? Судя по объявлениям автосалонов, от 1 млн руб. минимум (разводы на якобы безумные скидки за кредит в расчет не принимаем).
Вы просто не хотите выйти из плена своих "патриотических" иллюзий и посмотреть на мир чуть шире...
Вот такой пример из личного опыта. Хотя в целом делать заключение о стоимости самолетов (иномарки против нашемарок), ориентируясь на аналогичное сравнение цен автомобилей (как предметов потребления) ИМХО неправильно. В реальной жизни (а не в мире иллюзий) самолеты близкого класса стоят примерно одинаково - что наши, что "их", а зачастую наши будут дороже (посмотрите презентацию по годовому собранию акционеров АФЛ на его сайте - там любопытные такие цифры имеются, во что им обойдется МС-21 по сравнению с АиБ последнего поколения)
это китайское исключение
Махиндра не китаец, а индиец :)
сорри за офтоп, но Вы так топите за Патриот во всех ветках, что не смог удержаться :)
#автоудаление
 
Реклама
По мне так вполне реально заменить весь отечественный парк самолетов до 2030 на воздушные суда отечественной сборки. Была бы воля и желание государства,
Отчего же не реально. Конечно реально. Но будет ли это хорошо? И кому конкретно будет хорошо? Это остаётся за скобками почему-то. Почему-то большинство россиян ездят на иномарках и не мечтают пересесть на продукцию автоваза.
 
Почему-то большинство россиян ездят на иномарках и не мечтают пересесть на продукцию автоваза
Это большинство исключительно в Москве и Спб, а Россия то она большая.
 
Это большинство исключительно в Москве и Спб, а Россия то она большая.
Я смотрю на улицу и вижу что граждане предпочитают авто пусть и подороже, но комфортное, экономичное, надёжное и долговечное. Примерно так же и авиакомпания.
 
А вот например в Набережных Челнах сделали КАМаЗ с кабиной и коробкой от Мерседеса, мотором liebherr, короче использовали для него пару отечественных швеллеров для рамы (кабина локализована, на экспорт идет).
Ну и получили цену побольше чем у официального растаможенного Мерседеса из Германии. Может не в санкциях дело-то, а?
 
Я смотрю на улицу и вижу что граждане предпочитают авто пусть и подороже, но комфортное, экономичное, надёжное и долговечное. Примерно так же и авиакомпания.
Я тоже гражданин и 7 лет эксплуатирую исключительно УАЗ, и во дворе моего дома на набережной Невы , уже три таких автомобиля Ульяновского завода. Последний был куплен в этом году. Вазовских машин тоже полно. Троллейбусы все отечественные, автобусы и маршрутки тоже, про метро и электрички я и не говорю. В том же Пулково давно рассекают преимущественно Газели и УАЗы, и даже новая кислородная машина появилась на базе "Газона" , а на новеньких стремянках логотип "АвиаДон".
 
Ну и получили цену побольше чем у официального растаможенного Мерседеса из Германии
А почему Мерседес из Германии надо растомаживать , а на иностранные самолеты эти таможенные пошлины кто то отменил? Это с какой радости?
 
61701, дело в том, что это утверждение неверное, разница между камазом и мерседесом больше милиона или примерно 15%. Обыкновенный наброс.
 
Реклама
lbvf, а ссылки будут или просто вброс.
Так вот же:
Камаз
7 099 200 руб.

Мерседес:
7 100 000 руб.

А кроме мерседес есть man, daf, volvo и прочие, которые дешевле чем мерседес.
Зарплаты, налоги и пр. в Германии и Челнах будем сравнивать?
 
А вот например в Набережных Челнах сделали КАМаЗ с кабиной и коробкой от Мерседеса, мотором liebherr, короче использовали для него пару отечественных швеллеров для рамы (кабина локализована, на экспорт идет).
Ну и получили цену побольше чем у официального растаможенного Мерседеса из Германии. Может не в санкциях дело-то, а?
Данная кабина от мерседеса не в Челнах ли произведена причем от металла? причем к мотору liebherr это тоже относится скорее всего, а возможно это еще и окажется мотор который разработал liebherr для КАМАЗа и все права на него у КАМАЗа.
 
lbvf, опять наброс, вы привели ссылку на камаз с сервисным контрактом который включает в себя все техническое обслуживание на много лет, а цену на мерседес взяли без спальника
 

Вот цены на новые мерседесы актрос. Сейчас скину точно такую же ссылку на камаз.
 

А вот цены на камаз, заметьте разницу, все что дороже 7 млн это иашины с сервисным контрактом.
 
Igor_f, а вот все про сервисный контракт и комплектацию

 
61701, совершенно с Вами согласен, притом люди совершенно не замечают в каком отличном состоянии находится транспортная инфраструктура и сам транспорт в Рф. Живу в Тюмени но работаю в Москве, в Москве новые Мытищинские метропоезда и Тверские Иволги, новые трамваи, новые Лиаз автобусы, электробусы Камаз, пока еще ездят микроавтобусы Ивеко, но думаю им недолго осталось, на смену идет шикарный Газ Сити. Приезжаю в Тюмень, из аэропорта везет новенький электрический автобус( аэроэкспресс) росстйского производста, на маршрутах в городе ходят только новые автобусы Лаз и новые маршрутки Газ. Прошло каких то 10 лет и народ уже не помнит, что творилось на дорогах, на каком транспорте мы ездили, разбитые 25 летние маны с насквозь проржавевшим полом или разномастные переделанные газели, притом вечером все убегали с маршрута, потому что никому не хотелось возить воздух. Сейчас ситуация в корне поменялась.
 
lbvf, опять наброс, вы привели ссылку на камаз с сервисным контрактом который включает в себя все техническое обслуживание на много лет, а цену на мерседес взяли без спальника
Ну зачем же так врать? Я прям четко вижу по своей ссылке в списке опций:

D3AКомфорт. спальное место, верхнее, с регул. уровня
D3BНижнее комфортное спальное место

И вижу что высота/длина кабин визуально одинакова.

Вы можете купить камаз без сервисного контракта? Скорее всего нет. Ликвидность у него какая? Как себя мотор показал в эксплуатации?

Эти же вопросы зададут про МС-21, с ликвидностью ссж все уже и так понятно...
 
Реклама
lbvf, посмотрите анимательно на ссылку вашу, там прямо написанно кабина короткая , ее визуально видно, что она без спальника, все ссылки с ценами я вам привел, дешевле 7600000 мерседеса нет, + обслуживание 3 года. Камаз 7100000 с контрактом, без контракта 6650000.
 
Назад