Aleksejeevich
Старожил
По Вашему немецкие авто эталон качества ? Думаю многие придерживаются иного мнения, особенно если считать в отношении цена/качество.Машины делятся на 3 типа:
1. Стиральные
2. Посудомоечные
И
3. Немецкие
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По Вашему немецкие авто эталон качества ? Думаю многие придерживаются иного мнения, особенно если считать в отношении цена/качество.Машины делятся на 3 типа:
1. Стиральные
2. Посудомоечные
И
3. Немецкие
Не покупайте дешёвый Кадиллак. Это к тому, что в каждом ценовом сегменте свои лидеры. Я как то давно купил недорогую камеру Никон..... А Никон как раз силен в сегменте дорогих камер. С тех пор я лично убедился, дешевый Кадиллак покупать не стоит.По Вашему немецкие авто эталон качества ? Думаю многие придерживаются иного мнения, особенно если считать в отношении цена/качество.
Это юмор. Но, да, мои потребности как потребителя, немецкий автопром удовлетворяет в полной мере. Японский к сожалению не смог. Возможно я и придираюсь из-за мелочей, но как говориться мелочь, а приятно. Я не думаю, что инженеры (многим европейским брендам уже более 100 лет), просто так сидят, перерисовывают только внешний вид. Ничего не имею против азиатских производителей автомобилей, но по-моему мнению, до европейских им далеко. Хотя, такими темпами, может и не долго осталось.По Вашему немецкие авто эталон качества ? Думаю многие придерживаются иного мнения, особенно если считать в отношении цена/качество.
У нас в компании корпоративный парк из Мерседесов S класса для топ менеджмента. Машины новые с завода на гарантии. ТО регулярно у дилера (все авто в лизинге). Так вот по этой гарантии уже не раз меняли движки на разных авто из парка. Офигенное качество (про всякую мелочь я молчу). Это о том, что «не покупайте дешевое»… Немецкое качество авто давно в прошлом.Это юмор. Но, да, мои потребности как потребителя, немецкий автопром удовлетворяет в полной мере. Японский к сожалению не смог. Возможно я и придираюсь из-за мелочей, но как говориться мелочь, а приятно. Я не думаю, что инженеры (многим европейским брендам уже более 100 лет), просто так сидят, перерисовывают только внешний вид. Ничего не имею против азиатских производителей автомобилей, но по-моему мнению, до европейских им далеко. Хотя, такими темпами, может и не долго осталось.
Это да. В плане нутрянки (салон, ходовые качества) и т.п. япам и корейцам до некоторых немецких авто того же класса как до Луны. Согласен.Коллега семь лет проездил на "Пассате", до ковида ещё захотел новую машину. Сходил на тест-драйвы "Камри" и СХ-5 и сказал "Данунафиг"
Да лан. Камри не показатель.Это да. В плане нутрянки (салон, ходовые качества) и т.п. япам и корейцам до некоторых немецких авто того же класса как до Луны. Согласен.
Камрюха надо полагать собрана в России ? С дешевым пластиком, кривыми щелями и побрякушками на гребенке.Сходил на тест-драйвы "Камри"
У меня "Карок" собран в России. Ничего вышеперечисленного нетКамрюха надо полагать собрана в России ? С дешевым пластиком, кривыми щелями и побрякушками на гребенке.
Пластик салона мягкий, дорогой ? Да ну ? Музыкальный центр тоже полный фуршер ? Для тех кто не знает разницы, в мультимедийных блоках они внутри есть напичканные электроникой, там внутри даже свободного места нет, для высококачественного звука и полупустышки (эти как правило на тачках собранных в России).Ничего вышеперечисленного нет
Больше того, пакет First edition с кожей и замшейПластик салона мягкий, дорогой ? Да ну ?
С Android auto. Навигация, приложения. Manowar со Spotify в дороге слушаюМузыкальный центр тоже полный фуршер ?
Музыкальный центр в наши дни одинаков што для гелика ценой в десятки лямов, что для приоры в десятки тысячМузыкальный центр тоже полный фуршер ?
Нет, сама ОС это понятно. Я имел ввиду аппаратную часть отвечающую уже непосредственно для выхода звука, как впрочем и сами УНЧ, как впрочем и сами динамики, как и их оформление (акустически, будь это передняя панель или двери). Вот тут на аппаратуре что идет в авто, собираемых у нас все посредственно.С Android auto
У меня не мерседес. Более скромный производитель. Меня всё устраивает. Про надежность корейских авто здесь уже не раз писали. У самого друзья движки, катализаторы меняли, на моделях которые типо бизнес класс, с гарантией 5 лет.У нас в компании корпоративный парк из Мерседесов S класса для топ менеджмента. Машины новые с завода на гарантии. ТО регулярно у дилера (все авто в лизинге). Так вот по этой гарантии уже не раз меняли движки на разных авто из парка. Офигенное качество (про всякую мелочь я молчу). Это о том, что «не покупайте дешевое»… Немецкое качество авто давно в прошлом.
Увы не так.Музыкальный центр в наши дни одинаков што для гелика ценой в десятки лямов, что для приоры в десятки тысяч
А чьё хозяйство там стоит?Нет, сама ОС это понятно. Я имел ввиду аппаратную часть отвечающую уже непосредственно для выхода звука, как впрочем и сами УНЧ, как впрочем и сами динамики, как и их оформление (акустически, будь это передняя панель или двери). Вот тут на аппаратуре что идет в авто, собираемых у нас все посредственно.
Про немцев не скажу. У япошек стоит все свое. Приходилось иногда видеть что там внутри. Даже по массе при одних и тех же габаритах их муз центр раза в три тяжелее - он битком набит внутри платами (не платой заметьте, а платами) и все для качественной обработки и выдачи звука в салон.А чьё хозяйство там стоит?
Про всех немцев не скажу, но на VAG хорошая акустика стоит, для штатной. Приятный звук. Сейчас запросил информацию по музыке у официалов, интересно стало. По телефону ответить не могу , так как не знают. Раньше, до производства в РФ, если мне память не изменяет, использовали Blaupunkt.Про немцев не скажу. У япошек стоит все свое.
С чужих слов. Повторяю я не ковырял их аппаратуру. Но как говорят, те кто имел с этим дело разработка их, немецкая, сборка значения не имеет - будь это Румыния ил Турция или сама Германия. Собирают везде одинаково.Про всех немцев не скажу