До "Карока" у меня был "Йеть" чешской сборки, там штатно стояли шесть динамиков Bang&Oluffsenесли мне память не изменяет, использовали Blaupunkt.
Все так, людям интересен качественный андроид (ММС). За остальной музыкой велком в Автозвук.Увы не так.
Самая лучшая машина, это деньги. Посему собствеено автопроизводитель ориентируется на сегмент. Ну не будет никогда фольксвагеновская гранта представительским класом.Нет, сама ОС это понятно. Я имел ввиду аппаратную часть отвечающую уже непосредственно для выхода звука, как впрочем и сами УНЧ, как впрочем и сами динамики, как и их оформление (акустически, будь это передняя панель или двери). Вот тут на аппаратуре что идет в авто, собираемых у нас все посредственно.
Я про надёжность Кореи ничего и не пишу. У самого немец)У меня не мерседес. Более скромный производитель. Меня всё устраивает. Про надежность корейских авто здесь уже не раз писали. У самого друзья движки, катализаторы меняли, на моделях которые типо бизнес класс, с гарантией 5 лет.
Да нормально все там. Нюансы есть у всех производителей.Я про надёжность Кореи ничего и не пишу
10 лет на VW Touran, там был Blaupunkt и 10 динамиков. Хорошо былоДо "Карока" у меня был "Йеть" чешской сборки, там штатно стояли шесть динамиков Bang&Oluffsen
Так я и говорю - это не обсуждаю.Да нормально все там. Нюансы есть у всех производителей.
Так они и не заявляют об этом.Самая лучшая машина, это деньги. Посему собствеено автопроизводитель ориентируется на сегмент. Ну не будет никогда фольксвагеновская гранта представительским класом.
Согласен, это изначально «народный автомобиль». Даже Фаэтон то премиумом не назовёшь.Так они и не заявляют об этом.
Там было к тому, что форумчанин, видимо отталкиваясь от оборудования праворуких Б/У, проецирует напичканность некоторых моделей на все и вся, не задумываясь, что есть такое понятие, как ценовой сегмент.Так они и не заявляют об этом.
Речь шла об всяких соляриях и рио. О том какая там аудио система - если в двух словах полукастрированная. Вы уже пошли на сегмент представительских экземпляров.Там было к тому, что форумчанин, видимо отталкиваясь от оборудования праворуких Б/У
А что они?Речь шла об всяких соляриях и рио
Вот и стоят они в салоне, порой даже поликов под ноги нет. Голые. А после начинается - а так вы музыку хотите ? Ща мы организуем - бах и дешевый китайский прибамбас тысяч за 40 бедолаге впарили, а сам он поставить не имеет права, гарантия медным тазом накроется.С чего производителю их удоражать теряя спрос наряжая при этнмхай фаем. За отдельные деньги это делают как дилеры
Их и нет, они оплачиваются отдельно. Или в подарок или ещё как и так было всегда.Вот и стоят они в салоне, порой даже поликов под ноги нет.
Ну конечно все не так. Балалайки идут в массе с завода, чем проще комплектация, тем дешевле балалайка.после начинается - а так вы музыку хотите ? Ща мы организуем - бах и дешевый китайский прибамбас тысяч за 40 бедолаге впарили,
Не скажите. Знакомый брал Nissan NP300, в году так 2013, ценник был тогда лям сто вроде - в кабине не было ничего, ни поликов, ни музыки. Сборка Южная Африка.Балалайки идут в массе с завода, чем проще комплектация, тем дешевле балалайка
Частный некорректный случай. За эти деньги волне может быть ему вообще ничего не положено было в принципе.Не скажите. Знакомый брал Nissan NP300, в году так 2013
Да деньги у него были вообще то, просто все машины этой модели были в этой комплектации. Тягомотину с разводом на бабки он заводить не стал тогда, музыку (ну то бишь автомагнитолу с колонками) мы у него в гараже установили своими силами.Частный некорректный случай. За эти деньги волне может быть ему вообще ничего не положено было в принципе.
Есть у меня знакомый, до сих пор ездить на правом руле, искал марковника, нашёл, комплектация конечно богатая. Японцев с левым рулём вообще не признаёт.Там было к тому, что форумчанин, видимо отталкиваясь от оборудования праворуких Б/У, проецирует напичканность некоторых моделей на все и вся, не задумываясь, что есть такое понятие, как ценовой сегмент.