Авто-флудилка

Самая лучшая машина, это деньги. Посему собствеено автопроизводитель ориентируется на сегмент. Ну не будет никогда фольксвагеновская гранта представительским класом.
 
Я про надёжность Кореи ничего и не пишу. У самого немец)
 
Так они и не заявляют об этом.
 
В VAG ставили широкий спектр аудиооборудования. Даже в одной модели в зависимости от комлектации могут стоять как Dynaudio так и BOSE.
Раньше Blaupunkt был основным поставщиком. Сейчас тот же Dynaudio, Bose, Bang&Oluffsen. В будущем судя по всему будет увеличиваться доля Harman Kardon.
 
Так они и не заявляют об этом.
Там было к тому, что форумчанин, видимо отталкиваясь от оборудования праворуких Б/У, проецирует напичканность некоторых моделей на все и вся, не задумываясь, что есть такое понятие, как ценовой сегмент.
 
Ну а по мультимедиа системам, да, есть такое впечатление, что в среднеценовом цементе Именитые производители балансируют между жадностью и отстойностью
 
Речь шла об всяких соляриях и рио. О том какая там аудио система - если в двух словах полукастрированная. Вы уже пошли на сегмент представительских экземпляров.
 
Речь шла об всяких соляриях и рио
А что они?
С чего производителю их удоражать теряя спрос наряжая при этнмхай фаем. За отдельные деньги это делают как дилеры, так и не только, имеющие лицензию во избежание потери гарантии. А если гарантия не волнует, то здесь мегаширокое поле деятельности
Так што у них в полне себе мультимедиа системы все как у всех и тех же вазов в том же ценовом сегменте, ничуть не лучше и не хуже прочих.
По мну лучше дырка в торпеде и коннект, так как альтернативы и дешевле и лучше
 
Вот и стоят они в салоне, порой даже поликов под ноги нет. Голые. А после начинается - а так вы музыку хотите ? Ща мы организуем - бах и дешевый китайский прибамбас тысяч за 40 бедолаге впарили, а сам он поставить не имеет права, гарантия медным тазом накроется.
 
Вот и стоят они в салоне, порой даже поликов под ноги нет.
Их и нет, они оплачиваются отдельно. Или в подарок или ещё как и так было всегда.


Ну конечно все не так. Балалайки идут в массе с завода, чем проще комплектация, тем дешевле балалайка.
Ничего после не начинается, не хотите не ставьте, хотите, ставьте не у них.
Вот у мну копмплектация комфорт. Там стояла балалайка но не ММС. И она тоже денег стоит, и шесть динамиков типа джи би эл. И подчеркну, она не бесплатная она денег стоит, что бы просто так взять и выкинуть.
И по мне, лучше бы была дырка в торпеде и цена за авто соотв меньше.
Да, была мысль ее поменять. На нормальный сторонний современный андроид а их есть.
Но, эта балалайка неплохо работает, отлично коннектится и хендсфридит, а в те редкие моменты когда нужен экран, проще повесть телехвон, у которого размер экрана был практически такой же как и у ММС от производителя
Вот ка то так
 
Не скажите. Знакомый брал Nissan NP300, в году так 2013, ценник был тогда лям сто вроде - в кабине не было ничего, ни поликов, ни музыки. Сборка Южная Африка.
 
Не скажите. Знакомый брал Nissan NP300, в году так 2013
Частный некорректный случай. За эти деньги волне может быть ему вообще ничего не положено было в принципе.
А вот бюджетка например, пусть это будет Лада Калина в комплектации люкс, за 409 тысяч (по акции) в 13 году была упакована от и до всеми ништяками с завода (а напомню вы речь вели оп аналогах). А ежели начать по пальцам считать ее импортные узлы и агрегаты, то и пальцев на руке не хватить
 
Да деньги у него были вообще то, просто все машины этой модели были в этой комплектации. Тягомотину с разводом на бабки он заводить не стал тогда, музыку (ну то бишь автомагнитолу с колонками) мы у него в гараже установили своими силами.
 
Есть у меня знакомый, до сих пор ездить на правом руле, искал марковника, нашёл, комплектация конечно богатая. Японцев с левым рулём вообще не признаёт.