Авто-флудилка


Хороший вопрос, большого радиатора не видно. Кмк стоят с двух сторон сразу за кокпитом водителя с высокоэффективной жидкостью для охлаждения. В любом случае двигатель долго не работает в таком режиме...

https://www.facebook.com/
https://www.facebook.com/
https://www.facebook.com/
 
Купе Duesenberg "Simone" было заказано французским косметическим магнатом Ги де Ла Рошем в качестве подарка его юной возлюбленной Симоне.
Когда шедевр был готов, планировалось представить необычный автомобиль на Всемирной выставке 1939 года, но началась Вторая Мировая война.
Последний раз автомобиль Duesenberg "Simone" был замечен в выставочном зале Kolb в Нью-Йорке в 1940 году. Сделанная там расплывчатая фотография была последним свидетельством существования этого шедевра.

 
Забавно, что поиск "газ-48" релевантных результатов не дает.
А газ-47 это ГТС. газ-48 в серию не пошел судя по всему. всесезонность оказалась важнее зимней проходимости.
 
Это говорит лишь о том, что подавая руководство ЕСВС на утверждение нужно не ограничиваться заменой титульного листа, а желательно внимательно перечитать его основу и убрать оттуда реалии основанные на эксплуатации самолёта в составе авиаполка, или минимум эскадрильи с обеспечением ОБАТО или АТБ. Или вы всерьёз думаете, что, в советские времена, при проведении АХР на площадке, где-нибудь в глуши, механик дозаправлял двигатель Ан-2 из маслозаправщика, а не из канистры.
 
Это говорит о качестве ЭД на ВС , которое "родил" его владелец Романенко. Которое есть часть комплекта документов для получения СЛГ.
 
Китай производит автомобилей больше чем США и Япония вместе взятые....
Нет никаких оснований считать что у него что то не получиться с самолетами....
и не нужно знать катайский язык....
 
Весь сыр-бор на тему КОГДА получится.

А на счёт авто - Китай производит больше чем 3 следующих за ним страны вместе взятые (США, Япония и Германия)
 
Последнее редактирование:
Судя по тем хучам лярдов которые они вбухивают в литографию после санкций на Хуавей, с партией у них всё в порядке
 
То-то, они годами перетирают с Россией условия производства и использования двигателей: если бы так просто получалось - прекрасно обошлись бы без нашего участия; да и планер у самих выйдет хуже.
 
Китай производит автомобилей больше чем США и Япония вместе взятые....
И много стран их покупает в мало-мальски значимом количестве?

Прям-таки и никаких? Может, назовёте самолёт, который у них получился?
 
И причём тут эта желчная тирада? Кто-то называл Россию великой автомобильной державой? Разговор шёл о самолётах. А в качестве доказательства был приведён сомнительный аргумент количества произведённых автомобилей. Ничего не говоря об их качестве.
 

А что с качеством? Оно заведомо выше чем у немногих оставшихся исконно-посконных российских моделей типа гранты. Не говоря уже о том что в китае есть вся линейка от мопедов до люкса - а в РФ только гранта, патриот и аурис. Тех же коробок автоматов или легковых дизелей или легковых турбодвижков РФ не производит.
 
Автомобили были приведены в качестве примера развития промышленности....
2002 поезд на магнитной подушке 400 км в час....
В РФ собирают китайские авто , а не наоборот....
еще весь мир будет покупать их самолеты ....
 
Искренне желаю вам купить китайский автомобиль и насладиться его качеством в полной мере!
 

У меня немецкий. Но с каждым годом все больше и больше соотечественников переходят именно с российских повозок на китайские автомобили
 
В который раз констатирую нехитрую истину - чем дальше от Китая располагается "эксперт", тем больше он восхищён их успехами.
 

Все на свете относительно. Относительно РФ успехи китайцев очевидны всем.