Авто-флудилка

Реклама
Живу рядом с Китаем. Китайцы летом на машинах прут на Байкал - по 2, 3, 4 машины колоннами порой. Но вот ни разу (!!!) не видел что бы они на своих китайских ехали - или немцы или японцы. Может кто из китайских патриотов и ехал на своем отечественном авто, но мне такие не встречались.
Это лишь показатель " Могут себе позволить" немцы и японцы лучше ,, никто не спорит... и айфоны китайцы любят
 
KD-VOG, Вы в очередной раз в ветке МС-21 попытались свести обсуждение к срачу на тему АвтоВАЗа, однако не владеете инфой даже по этому производителю
К Вашему сведению:
В 2020 г АвтоВАЗ продал в страны Европы 41000 автомобилей(https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/13811-avtovaz-rasskazal-pro-jeksport-lada-v-2020-godu.html)
Что составляет 20% от продаж этого производителя в России (https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2020/russia/lada/)
Так что заявления из серии "автомобиль ВАЗ не нужен никому кроме РФ" весьма далеки от действительности
Примечательно, что падение продаж ВАЗ в 2020 составило 19%, в то время как авторынок ЕС рухнул на 32% (https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2020/)
 
Последнее редактирование:
Так что заявления из серии "автомобиль ВАЗ не нужен никому кроме РФ" весьма далеки от действительности
Можно только уточнить, что поставки этих автомобилей в Европу и закончились 2020 годом - больше они туда продаваться не будут.
Если глянуть документ
то оказывается в ЕС было продано только 2074 автомобиля и падение продаж составило аж 58,3%, что по данным таблицы для всех мировых брендов третье место снизу - хуже шли дела лишь у SMART и ALPINE .
Экспортная стратегия марки Lada предполагает экспансию на развивающиеся рынки и СНГ: Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Латинскую Америку и Ближний Восток. В 2020 году АвтоВАЗ поставил на экспорт более 41 тысячи автомобилей - на 19% меньше по сравнению с предыдущим годом.
Так что 41000 это не Европа, а общее количество проданных автомобилей за границу.
 
История с Ваз яркий пример того,что будет и с Российским авиапромом. Ростех создавался для продажи государственных активов иностранцам в чем и преуспел.Вся эта гоп-компания, в лице российских властей уже давно берега потеряла.
 
В 2020 году АвтоВАЗ поставил на экспорт более 41 тысячи автомобилей - на 19% меньше по сравнению с предыдущим годом.
Вот только мировой автомобильный рынок упал в 2020 на 24%. При том что рынки развивающихся стран пострадали куда сильнее - к примеру авторынки Мексики, Бразилии и Аргентины провалились на 35 - 37% На этом фоне 19% падения "закордоннх" продаж ВАЗ это скорее прорыв а не обвал....
(https://auto.vercity.ru/statistics/sales/2020/)
 
Последнее редактирование:
Вот только мировой автомобильный рынок упал в 2020 на 24%. Так что показатели ВАЗа весьма не плохи..
(https://auto.vercity.ru/statistics/sales/2020/)
Да вы на абсолютные цифры посмотрите, а не на проценты! Пропагандистский прием, когда удобно брать проценты, когда нет- абсолютные цифры! Вот и по абсолютным цифрам сравните, плохи показатели или не очень. А потом попробуйте положить это соотношение, 2000 проданный в Европу от произведенных всего к прогнозу производства МС и будет Вам картина маслом, что может ожидать МС. И то, при условии совпадения планов производства МС с реальностью.
 
Да вы на абсолютные цифры посмотрите, а не на проценты! ...... 2000 проданный в Европу .......
.....к прогнозу производства МС.......
Ну абсолютные так абсолютные
Как скажите..
2000 МС-21 "проданный в Европу" :unsure: ..... мне нравится такой прогноз (y)

А вот истолковать вашу единицу измерения: "абсолютное отношение но не проценты", я несколько затрудняюсь... :sick:
 
Чтобы экспортная эффективность в Европу была сродни ВАЗовской (хотябы!) для экспорта 2000 машин МС их надо произвести 450 тыс шт. Похоже именно такой прогноз Вам по душе.
 
Реклама
Чтобы экспортная эффективность в Европу была сродни ВАЗовской (хотябы!) для экспорта 2000 машин МС их надо произвести 450 тыс шт. Похоже именно такой прогноз Вам по душе.
17% продукции ВАЗа идёт на экспорт, и доля экспорта продолжает расти даже не смотря на мировой ковидный кризис.
Так в 18 г экспорт ВАЗ вырос на 57%
В 19 на 30%
В "ковидном" 20-ом разница между падением авторынка и экспорта ВАЗ составила в развивающихся странах около 20%
Т.е. за 18-20 ВАЗовская доля "забугорного" рынка выросла примерно вдвое
Если такие темпы развития экспорта авиации обеспечат МС-21 и ССЖ-нью, то следует аплодировать стоя.
 
Последнее редактирование:
17% продукции ВАЗа идёт на экспорт, и доля экспорта продолжает расти даже не смотря на мировой ковидный кризис.

Сначала 20% шло в страны Европы, теперь 17% идет на экспорт вобще. Такое вот лихое переобувание в воздухе. Собственно какие-то заметные поставки у автоваза остались разве что в Казахстан и Белоруссию (це Европа, да). С остальных рынков он благополучно ушел. Да и 17% экспорта получаются за счет того что само производство сильно сдулось по сравнению с двухтысячными.
 
17% продукции ВАЗа идёт на экспорт, и доля экспорта продолжает расти даже не смотря на мировой ковидный кризис.
Так в 18 г экспорт ВАЗ вырос на 57%
В 19 на 30%
В "ковидном" 20-ом разница между падением авторынка и экспорта ВАЗ составила в развивающихся странах около 20%
Т.е. за 18-20 ВАЗовская доля "забугорного" рынка выросла примерно вдвое
Если такие темпы развития экспорта авиации обеспечат МС-21 и ССЖ-нью, то следует аплодировать стоя.
2000 машин из почти полумиллиона не закрасить никакими процентами. Проценты приберегите для тех, кто не отличает абсолютное от относительного. Это может быть и +200%, и минус столько же. Похоже, так и с МС будет, подобные Вам спецы непременно расценят как успех в 100% рост при выпуске двух машин по сравнению с одной в прошлом году! Рывок!
 
Сначала 20% шло в страны Европы, теперь 17% идет на экспорт вобще. Такое вот лихое переобувание в воздухе. Собственно какие-то заметные поставки у автоваза остались разве что в Казахстан и Белоруссию (це Европа, да). С остальных рынков он благополучно ушел.
читайте внимательнее прежде чем расклеивать ярлыки.
Что составляет 20% от продаж этого производителя в России
17% продукции ВАЗа идёт на экспорт
Такида, 17% всей продукции это примерно 20% от продаж в РФ.
Удивлены?
Да и 17% экспорта получаются за счет того что само производство сильно сдулось по сравнению с двухтысячными.
конечно сдулось - в ВАЗ надо было деньги вкладывать минимум 15 лет назад. Увы спохватились только когда он упал более чем вдвое.
 
2000 машин из почти полумиллиона не закрасить никакими процентами. Проценты приберегите для тех, кто не отличает абсолютное от относительного. Это может быть и +200%, и минус столько же. Похоже, так и с МС будет, подобные Вам спецы непременно расценят как успех в 100% рост при выпуске двух машин по сравнению с одной в прошлом году! Рывок!
Извините, терминами типа "абсолютное от относительного" я не владею.
Если вам это под силу, извольте изъясняться в общепринятых понятиях
 
читайте внимательнее прежде чем расклеивать ярлыки.


Такида, 17% всей продукции это примерно 20% от продаж в РФ.
Удивлены?
конечно сдулось - в ВАЗ надо было деньги вкладывать минимум 15 лет назад. Увы спохватились только когда он упал более чем вдвое.

Читаю внимательно: В 2020 г АвтоВАЗ продал в страны Европы 41000 автомобилей. Давно у нас Казахстан стал Европой?
 
Извините, терминами типа "абсолютное от относительного" я не владею.
Если вам это под силу, извольте изъясняться в общепринятых понятиях
Похоже Вы прогуляли арифметику в 4-м классе, когда проценты проходили. Поэтому Вам уже не зайдет, поздно.
 
Читаю внимательно: В 2020 г АвтоВАЗ продал в страны Европы 41000 автомобилей. Давно у нас Казахстан стал Европой?
Я ссылку давал. Вы не согласны с отнесением Казахстана к Европе выбранное автором? - ваше право. Он частично там частично в Азии.
 
Последнее редактирование:
Похоже Вы прогуляли арифметику в 4-м классе, когда проценты проходили. Поэтому Вам уже не зайдет, поздно.
не трудитесь - вы уже достаточно глупостей наговорили пытаясь как то замаскировать факт экспорта около 17% продукции ВАЗа.
 
Реклама
Назад