Авто-флудилка

Искренне желаю вам купить китайский автомобиль и насладиться его качеством в полной мере! :love:

В сентябре 2020 года продажи новых китайских автомобилей выросли на 90,9% и составили 6,8 тысяч экземпляров.
Российский рынок новых легковых автомобилей в сентябре вырос на +3,4%.
Лидером продаж среди китайских брендов стал Geely, было продано 2 178 автомобилей, по сравнению с тем же периодом прошлого года реализация увеличилась на 171%. Втрое место у Chery, на него нашлось 1 490 покупателей (+148%), замыкает тройку лидеров Haval, его предпочли 1 422 россиянина (+21%).
Четвертое и пятое места у Changan и FAW, c результатами 1021 и 363 автомобиля соответственно. Продажи Changan выросли в 3,6 раза, а FAW - на 73%.
Результаты остальных китайских брендов выглядят скромнее по сравнению с лидерами, и некоторые из них продемонстрировали падение (Lifan, Brilliance, Zotye), сообщает аналитическое агентство "Автостат".
По итогам 9 месяцев в России продажи новых китайских автомобилей выросли на 39,9% до 26,1 тыс. экземпляров. В целом российский рынок легких и легких коммерческих автомобилей за этот же период показал падение на -13,9%.
 
Реклама
По итогам 9 месяцев в России продажи новых китайских автомобилей выросли на 39,9% до 26,1 тыс. экземпляров.
Не впечатляет.
Еще 10000 верст плыть нечистотами до
ПРОДАЖИ: ЯНВ-ДЕК, 2020
1.Lada Granta71 922-47%
2.Lada Vesta60 944-45%
3.Lada Largus28 469-45%
4.Kia Rio28 291-69%
5.Hyundai Creta23 137-67%
6.Volkswagen Polo16 350-70%
7.Hyundai Solaris14 633-75%
8.ГАЗ 3302 «ГАЗель»14 290-75%
9.Toyota RAV413 422-56%
10.Lada XRAY11 970-58%
11.Volkswagen Tiguan11 296-69%
12.Renault Logan9 962-71%
13.Renault Duster9 529-75%
14.Lada 2131 (4x4)9 408-70%
15.Toyota Camry9 282-72%
16.Kia Sportage8 768-74%
17.Nissan Dualis8 698-65%
18.Renault Sandero8 461-72%
19.Skoda Rapid8 210-76%
20.Skoda Octavia8 024-70%
21.Nissan X-Trail7 625-63%
22.Skoda Kodiaq7 231-71%
23.Mazda CX-56 868-69%
24.Renault Captur6 733-73%
25.Kia Optima6 007-76%
26.Hyundai Tucson5 903-74%
27.Mitsubishi Outlander5 698-76%
28.Renault Arkana5 627-50%
29.Datsun on-DO5 023-74%
30.Kia Cerato5 021-66%
31.Kia Sorento4 721-71%
32.Toyota Land Cruiser Prado4 509-70%
33.УАЗ Patriot4 205-72%
34.Nissan Terrano4 009-68%
35.Kia Soul3 992-78%
36.Hyundai Santa Fe3 776-67%
37.Kia Ceed3 436-78%
38.Lexus RX3 399-65%
39.Ford Transit3 344-73%
40.Skoda Karoq3 236-
41.Haval F73 057-17%
42.Kia Seltos2 586-
43.Mercedes-Benz GLC-Class2 182-74%
44.Geely Atlas2 153-71%
45.Toyota Land Cruiser2 096-69%
46.BMW X52 025-61%
47.Volkswagen Touareg1 955-66%
48.Mitsubishi Pajero Sport1 900-72%
49.ГАЗ 2310 «Соболь»1 798-72%
50.Suzuki Vitara1 795-67%
 
Greygrei, и что демонстрируют приведённые вами цифры?
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2020 году авторынок России просел на 9,1% по сравнению с 2019-м. Продано только 1 млн 599 тысяч новых легковушек и легких коммерческих автомобилей против 1 млн 760 тысяч годом ранее (минус 161 тысяча автомобилей).
Таким образом, китайские автомобили составили 2.17% от общего проданного количества (если привести данные к 9 месяцам).
Уже в который раз продажи китайских машин показывают процентный рост в кризис (оставаясь ничтожным в общем кол-ве продаж), а при улучшении экономической ситуации откатываются обратно к 0.
 
Спорить не будем.... подождем....
но... вектор движения надеюсь не будете оспаривать ?
 
Спорить не будем.... подождем....
но... вектор движения надеюсь не будете оспаривать ?
Какой вектор? Поинтересуйтесь историей продаж Cherry, Great Wall... Где они сейчас?
Теперь в очередное падение рынка вылезли Gelly и Haval. Потом появятся ещё какие-то марки, ещё не получившие "известность" среди российских автовладельцев. Такой вектор я оспаривать не собираюсь.

P.S. Вы видели эти автомобили после пары лет езды по нашим дорогам в нашем климате? Я видел.
 
@Greygrei, и что демонстрируют приведённые вами цифры?

Таким образом, китайские автомобили составили 2.17% от общего проданного количества (если привести данные к 9 месяцам).
Не стоит так пренебрежительно относится к Китаю.
Да и Ваши 2,17% не верны - что то вы не так посчитали, с ошибкой минимум вдвое
По итогам сентября Chery вдруг начинает соперничать с Ford, Changan обошел Volvo, а Geele встаёт между Mazda и Mitsu, занимая 12 строчку в рейтинге продаж
И да, росту продаж китайских авто в России за этот год может позавидовать любая фирма даже в самые благополучные годы. Всё же 268% роста у Changan это весьма себе результат, особенно учитывая что тройка "иностранных лидеров" "просела" на 14-17%.
Табличка тут
 
Последнее редактирование:
Да, наладят они выпуск авто, подобно корейцам, с которыми была точно такая же ситуация в 90-х годах - и остановятся примерно там же, на уровне приличного ширпотреба, захватив свою нишу рынка.
Но с самолетами так не получится: двигатели уровня стоящих на Су-35, освоить хотелось бы, но - близок локоток, но не укусишь: так же как у амеров с РД-180. Все, как бы, есть, но повторить, не говоря о превосходстве - не выходит малахитовая шкатулка. И желания помочь подравняться с нашей стороны нынче не очень много: берите у нас, сколько надо.
 
В сентябре 2020 года продажи новых китайских автомобилей выросли на 90,9% и составили 6,8 тысяч экземпляров.
Российский рынок новых легковых автомобилей в сентябре вырос на +3,4%.
Лидером продаж среди китайских брендов стал Geely, было продано 2 178 автомобилей, по сравнению с тем же периодом прошлого года реализация увеличилась на 171%. Втрое место у Chery, на него нашлось 1 490 покупателей (+148%), замыкает тройку лидеров Haval, его предпочли 1 422 россиянина (+21%).
Четвертое и пятое места у Changan и FAW, c результатами 1021 и 363 автомобиля соответственно. Продажи Changan выросли в 3,6 раза, а FAW - на 73%.
Результаты остальных китайских брендов выглядят скромнее по сравнению с лидерами, и некоторые из них продемонстрировали падение (Lifan, Brilliance, Zotye), сообщает аналитическое агентство "Автостат".
По итогам 9 месяцев в России продажи новых китайских автомобилей выросли на 39,9% до 26,1 тыс. экземпляров. В целом российский рынок легких и легких коммерческих автомобилей за этот же период показал падение на -13,9%.
интересно почему вы в абсолютных цифрах не показали, ну там в сравнение с вестами или грантами хотя бы. Это если не считать сделанных в РФ корейцах.
 
Спорить не будем.... подождем....
но... вектор движения надеюсь не будете оспаривать ?
будем, уже был один массовый заход к нам китайских авто - не пошло. Как зайдет сейчас трудно сказать, спорить за некое будущее не буду. Сам предпочту собранного у нас корейца.
 
Igor_f, Polestar очень даже классный вышел и продается в Европе на ура.

 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, наладят они выпуск авто, подобно корейцам, с которыми была точно такая же ситуация в 90-х годах - и остановятся примерно там же, на уровне приличного ширпотреба, захватив свою нишу рынка.
Выше приличного ширпотреба идёт нишевый имиджевый продукт. В нём едва ли не большую роль чем качество играет имя фирмы. Так ауди, даже в которой тормозишь пяткой о дорогу - это АУДИ, а хюндай при всех наворотах, всего лишь хюндай....

Однако возвращаясь к теме авиации, Китай сегодня может скупать специалистов и имеет достаточную материальную базу для финансирования разработок. Так что их выход на международный рынок авиации всего лишь вопрос времени. А вот сколько лет понадобится - тут я прогнозировать не возьмусь. ИМХО пяти точно не хватит. Может через 10 или 15, если катаклизмов не случится...
 
А что с качеством? Оно заведомо выше чем у немногих оставшихся исконно-посконных российских моделей типа гранты. Не говоря уже о том что в китае есть вся линейка от мопедов до люкса - а в РФ только гранта, патриот и аурис. Тех же коробок автоматов или легковых дизелей или легковых турбодвижков РФ не производит.
По ширине списка моделей в РФ и разнообразию турбин/автоматов - целиком соглашусь. А вот на счёт качества - вы не правы. За последнее десятилетие оно изменилось радикально, и на мой взгляд вышло где то на уровень бюджетных иномарок. Да и "веста" весьма хороша, хотя имеет базу чисто российской разработки. Всё же не зря в АвтоВаз деньги вкладывали.
Однако и китайский автопром за 10 лет очень и очень вырос в т.ч. и по качеству, а потому и смог подвинуть на Российском рынке ряд весьма сильных игроков.
 
Китай сегодня может скупать специалистов и имеет достаточную материальную базу для финансирования разработок.
Американцы имеют возможностей ничуть не менее - но РД-180 приходится покупать до сих пор.
И гадания - станет ли Китай технологическим лидером во всех отраслях, абсолютно беспредметны: считать, что Китай сотрудничает с Россией по широкофюзеляжнику из альтруизма, не стоит. Все увидят, когда уровень китайских разработок опередит мировой - но это произойдет (если) далеко не сегодня и не завтра.
 
Последнее редактирование:
Да и "веста" весьма хороша, хотя имеет базу чисто российской разработки. Всё же не зря в АвтоВаз деньги вкладывали.

Веста все. Платформу развивать не будут, все будущие вазы пойдут на платформе дачи
 
Американцы имеют возможностей ничуть не менее - но РД-180 приходится покупать до сих пор.
И гадания - станет ли Китай технологическим лидером во всех отраслях, абсолютно беспредметны: считать, что Китай сотрудничает с Россией по штрокофюзеляжнику из альтруизма, не стоит. Все увидят, когда уровень китайских разработок опередит мировой - но это произойдет (если) далеко не сегодня и не завтра.
Где в моём тексте вы увидали слово "лидер"?
А уж "по всем отраслям" - это и вовсе забавно.
В текущей реальности одним из его первых шагов в авиации ( на которые я считаю потребуется лет 15) станет создание лайнеров с характеристиками примерно равными конкурентам, но дешевле оных. Движки для них скорее всего будут покупными.
 
Веста все. Платформу развивать не будут, все будущие вазы пойдут на платформе дачи
Аллах велик - его воля нам, смертным, не ведома. Поживём увидим.

P.s. одной "дачи" явно мало для нормального развития предприятия. Так что будут и другие платформы. А уж "весты" или нет - покажет время
 
Американцы имеют возможностей ничуть не менее - но РД-180 приходится покупать до сих пор.
Утверждать не буду .. попадалась давно версия, покупают РД 180 потому что им так проще и дешевле...
и при необходимости смогли б легко сделать сами,,,
 
Реклама
Живу рядом с Китаем. Китайцы летом на машинах прут на Байкал - по 2, 3, 4 машины колоннами порой. Но вот ни разу (!!!) не видел что бы они на своих китайских ехали - или немцы или японцы. Может кто из китайских патриотов и ехал на своем отечественном авто, но мне такие не встречались.
 
Назад