Авто-флудилка

игорь ом

Старожил
И много ли виноделов/экскурсоводов/сапожников/... вытянуло джекпот на работу в машиностроении?
Нет у вас таких данных, часом?
Помнится концерн Тойота открывал завод под Ленинградом, там вроде 400 человек было принято на работу после соответствующего обучения. Поговаривают, что пришлось проводить повторный прием на работу, уже под контролем япошек.
 

Sergey-nn

Старожил
Помнится концерн Тойота открывал завод под Ленинградом, там вроде 400 человек было принято на работу после соответствующего обучения. Поговаривают, что пришлось проводить повторный прием на работу, уже под контролем япошек.
Из Японии привезли? Или из Москвы? Или всё же местных наняли?
И З/П небось дали как в Японии? Не?
 

лапшин

Старожил
Поговаривают, что пришлось проводить повторный прием на работу, уже под контролем япошек.
Верите бабкам у колодца? Зря.
И изначально комплектация кадрами производилась под наблюдением японцев; и курсы соответствующие, с практикой, проходили: так, что никаким "повторным приемом" и не пахло.
Вас послушать - так пару-тройку десяток машин загубили, затем остановили производство до овладения квалификацией второго состава. Вряд ли во всей Японии найти такого идиота.
 

Бурундук

Старожил
а то РАН есть, чванливые ученые есть, а АКПП нет
Давайте я вас утешу: РАН фактически разогнали, а чванливых учёных за минувшие пять лет стало в два раза меньше. Так что все препятствия для появления АКПП в стране устранены.
 
Последнее редактирование:

Бармалей

Местный
Давайте я вас утешу: РАН фактически разогнали, а чванливый учёных за последние 5 лет стало в два раза меньше. Так что все препятствия для появления АКПП в стране устранены.
Да уж, 70 лет без гидромеханники, что уж тут :geek: , смешно право, больше учёных - меньше, важен результат. А что делали ученые все эти годы, для меня загадка, наверное, танк. Но форум то, об авиации, и скилы по АКПП важны, может быть, в свете редукторных твд типа pw1400.
nowhow, с высокой долей вероятности, нет. Опыт Volvo отрезвляет, но это предположение.
 

Sergey-nn

Старожил
Инженеры БМВ не пишут новые программы вечерами для чип-тюнеров Winde в Москве, чтобы раскочегарить какой-то м50d до 500 л.с и 1000Hm, в связи с маленькой зарплатой :ROFLMAO:
IT - самая высокооплачиваемая специальность в РФ. Средняя з/п в этой сфере порядка 100тыр.
Так что если программеры и занимаются ПО для чиптюнинга, то только в качестве хобби. :)
 

Бармалей

Местный
IT - самая высокооплачиваемая специальность в РФ. Средняя з/п в этой сфере порядка 100тыр.
Так что если программеры и занимаются ПО для чиптюнинга, то только в качестве хобби. :)
:agree: , но тут, думаю не IT, а инженеры со знанием термодинамических процессов, поднять уровень мощности и момента, чтобы это не сломало двигатель и коробку, для этого, предположу, нужны знания. Хотя, если так, что любой IT может мощность поднимать на дизелях с 4 турбинами, то думаю спрос на новые двигатели будет расти:D корейцы из Hyundai сделали на Genesis GV 80новый рядный 3 л. дизель, типа и мы можем, как баварцы и швабы. Пока из-за масложора дали сумасшедшую гарантию 10 лет, вроде:ROFLMAO:. Также и с самолетами. Школа (предмет гордости) + з/п = успешное КБ. Наверное.
 

игорь ом

Старожил
IT - самая высокооплачиваемая специальность в РФ. Средняя з/п в этой сфере порядка 100тыр.
Так что если программеры и занимаются ПО для чиптюнинга, то только в качестве хобби. :)
Для чип-тюнинга не надо ни технического образования, ни айтишного. Чип-тюнинг воздействует только на один параметр, корректирует как бы давление топлива в топливной рампе. Одним словом обманывает ЭБУ. Для мотора это, как серпом по яйцам.
 

игорь ом

Старожил
Да уж, 70 лет без гидромеханники, что уж тут :geek: , смешно право, больше учёных - меньше, важен результат. А что делали ученые все эти годы, для меня загадка, наверное, танк. Но форум то, об авиации, и скилы по АКПП важны, может быть, в свете редукторных твд типа pw1400.
nowhow, с высокой долей вероятности, нет. Опыт Volvo отрезвляет, но это предположение.
Ну разбирал я АКПП, ничего там сверх секретного нету. Да, качество механической обработки впечатляет...
Флагман советского автомобиле строения, столичный ЗИЛ, имея неограниченный финансовый ресурс, надцать лет выпускал пяти ступенчатую механическую коробку. Разработать что нибудь более современное не срослось. Китайцы сейчас выпускают аналог той КПП, а также модернизированную шести ступенчатую версию. Но весь прикол в том, что китайцы официально купили лицензии у америкосов, а у наших инженеров хватило сил только скопировать американскую КПП времён второй мировой.
 

Sergey-nn

Старожил
:agree: , но тут, думаю не IT, а инженеры со знанием термодинамических процессов, поднять уровень мощности и момента, чтобы это не сломало двигатель и коробку, для этого, предположу, нужны знания. Хотя, если так, что любой IT может мощность поднимать на дизелях с 4 турбинами, то думаю спрос на новые двигатели будет расти:D корейцы из Hyundai сделали на Genesis GV 80новый рядный 3 л. дизель, типа и мы можем, как баварцы и швабы. Пока из-за масложора дали сумасшедшую гарантию 10 лет, вроде:ROFLMAO:. Также и с самолетами. Школа (предмет гордости) + з/п = успешное КБ. Наверное.
Поднять мощность мотора не заботясь о его ресурсе и содержании выхлопных газов - небольшая проблема. Еще в советское время умельцы городили регуляторы опережения зажигания и увеличивали впрыск топлива, тем самым повышая мощность двигателя чуть не вдвое. И обходились без всяких процессоров. ;)
Для чип-тюнинга не надо ни технического образования, ни айтишного. Чип-тюнинг воздействует только на один параметр, корректирует как бы давление топлива в топливной рампе. Одним словом обманывает ЭБУ. Для мотора это, как серпом по яйцам.
Чип-тюнинг бывает очень разный. К примеру выбивание катализатора тож сопровождается чип-тюнингом - программе вставляют "затычку" на вход с соответствующего датчика. Так что в ПО народ тож "на ура" лезет.
 
Последнее редактирование:

Sergey-nn

Старожил
Ну разбирал я АКПП, ничего там сверх секретного нету. Да, качество механической обработки впечатляет...
Флагман советского автомобиле строения, столичный ЗИЛ, имея неограниченный финансовый ресурс, надцать лет выпускал пяти ступенчатую механическую коробку. Разработать что нибудь более современное не срослось. Китайцы сейчас выпускают аналог той КПП, а также модернизированную шести ступенчатую версию. Но весь прикол в том, что китайцы официально купили лицензии у америкосов, а у наших инженеров хватило сил только скопировать американскую КПП времён второй мировой.
1) ЗИЛ если и был флагманом советского автопрома, то года так до 60-ого.
2) Трёп про скопированную коробку выпускавшуюся "до конца ЗИЛа" - не более чем трёп. Модернизации того самого ЗИЛа проводились более чем регулярно. Особенностью советского производства была максимально возможная совместимость узлов и агрегатов, при этом "внутренности" агрегата менялись весьма и весьма. К примеру на том же ЗИЛе мощность генератора в несколько приемов увеличили ЕМНИС со 150 Вт до киловатта с лишним, сохраняя конструктивную совместимость с предыдущими моделями. И таких примеров не счесть
 

игорь ом

Старожил
Поднять мощность мотора не заботясь о его ресурсе и содержании выхлопных газов - небольшая проблема. Еще в советское время умельцы городили регуляторы опережения зажигания и увеличивали впрыск топлива. И обходились без всяких процессоров.

Чип-тюнинг бывает очень разный. К примеру выбивание катализатора тож сопровождается чип-тюнингом - программе вставляют "затычку" на вход с соответствующего датчика. Так что в ПО народ тож "на ура" лезет.
То что лезут в прошивку, известно давно. Но чип-тюнингом именуют маленькую коробочку, размером со спичечный коробок, которую подключают в разрыв провода от одного из датчиков к ЭБУ.
 

Sergey-nn

Старожил
То что лезут в прошивку, известно давно. Но чип-тюнингом именуют маленькую коробочку, размером со спичечный коробок, которую подключают в разрыв провода от одного из датчиков к ЭБУ.
Занятное у вас в регионе понятие чиптюнинга.
У нас под этим понимают перепрошивку "мозгов"
 

игорь ом

Старожил
2) Трёп про скопированную коробку выпускавшуюся "до конца ЗИЛа" - не более чем трёп.
Начиная с ЗиС-151 с 48-го года, потом на 157-м, потом на 130-м, 131-м и до победного. Правда синхронизаторы примайстрили и две шестерни местами поменяли. Регулярность очевидная.
 

Ariec 71

Ariec 71
Занятное у вас в регионе понятие чиптюнинга.
У нас под этим понимают перепрошивку "мозгов"
Чиптюниг само словосочетание. Идёт с той поры, года заводской чип приходилось перепаивать. А перепрошивка она и есть перепрошивка.
сопровождается чип-тюнингом - программе вставляют "затычку" на вход с соответствующего датчика
Это не чип тюнинг, это извините рукожопство. Когда в проге затыкают датчики, получая кривоработающий софт
 

Бармалей

Местный
игорь ом,на ЗИЛ коробки приходили из США. СССР, РФ никогда не выпускали АКПП, более того, насколько мне известно, даже отверточной сборки нет, все приходит в сборе в коробке. Идёт только заправка смазочных жидкостей.
Также как и в авиапроме провал по авионике и др компонентам. Синтетическое видение и тп. Не судьба нашей стране уйти от сырьевой модели? :unsure:
 

lion405

Старожил
на ЗИЛ коробки приходили из США. СССР, РФ никогда не выпускали АКПП
Слушайте, черт с ними, с коробками... Тема цветных ЖК-дисплеев по... в общем, не производим. Хотя в свое время были очень даже на уровне...Но было это во времена телевизоров "с попой"...
Передачи можно и ручками попереключать, а вот вывод информации на "будильники", это как-бы, как минимум, лишний вес и надежность...