И вновь повышенный интерес к моей персоне.Ну так я и знал, что прогуляли, что не зайдет!
Что поделать ... аргументов у вас нет - остаётся переход на личности и хамство
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И вновь повышенный интерес к моей персоне.Ну так я и знал, что прогуляли, что не зайдет!
Помнится концерн Тойота открывал завод под Ленинградом, там вроде 400 человек было принято на работу после соответствующего обучения. Поговаривают, что пришлось проводить повторный прием на работу, уже под контролем япошек.И много ли виноделов/экскурсоводов/сапожников/... вытянуло джекпот на работу в машиностроении?
Нет у вас таких данных, часом?
Из Японии привезли? Или из Москвы? Или всё же местных наняли?Помнится концерн Тойота открывал завод под Ленинградом, там вроде 400 человек было принято на работу после соответствующего обучения. Поговаривают, что пришлось проводить повторный прием на работу, уже под контролем япошек.
Верите бабкам у колодца? Зря.Поговаривают, что пришлось проводить повторный прием на работу, уже под контролем япошек.
Давайте я вас утешу: РАН фактически разогнали, а чванливых учёных за минувшие пять лет стало в два раза меньше. Так что все препятствия для появления АКПП в стране устранены.а то РАН есть, чванливые ученые есть, а АКПП нет
Вы уверены, что инженеры из немецкой тройки, работающие в ченнаи, ничего не пишут вечером?)Инженеры БМВ не пишут новые программы вечерами для
Да уж, 70 лет без гидромеханники, что уж тут , смешно право, больше учёных - меньше, важен результат. А что делали ученые все эти годы, для меня загадка, наверное, танк. Но форум то, об авиации, и скилы по АКПП важны, может быть, в свете редукторных твд типа pw1400.Давайте я вас утешу: РАН фактически разогнали, а чванливый учёных за последние 5 лет стало в два раза меньше. Так что все препятствия для появления АКПП в стране устранены.
IT - самая высокооплачиваемая специальность в РФ. Средняя з/п в этой сфере порядка 100тыр.Инженеры БМВ не пишут новые программы вечерами для чип-тюнеров Winde в Москве, чтобы раскочегарить какой-то м50d до 500 л.с и 1000Hm, в связи с маленькой зарплатой
, но тут, думаю не IT, а инженеры со знанием термодинамических процессов, поднять уровень мощности и момента, чтобы это не сломало двигатель и коробку, для этого, предположу, нужны знания. Хотя, если так, что любой IT может мощность поднимать на дизелях с 4 турбинами, то думаю спрос на новые двигатели будет расти корейцы из Hyundai сделали на Genesis GV 80новый рядный 3 л. дизель, типа и мы можем, как баварцы и швабы. Пока из-за масложора дали сумасшедшую гарантию 10 лет, вроде. Также и с самолетами. Школа (предмет гордости) + з/п = успешное КБ. Наверное.IT - самая высокооплачиваемая специальность в РФ. Средняя з/п в этой сфере порядка 100тыр.
Так что если программеры и занимаются ПО для чиптюнинга, то только в качестве хобби.
Для чип-тюнинга не надо ни технического образования, ни айтишного. Чип-тюнинг воздействует только на один параметр, корректирует как бы давление топлива в топливной рампе. Одним словом обманывает ЭБУ. Для мотора это, как серпом по яйцам.IT - самая высокооплачиваемая специальность в РФ. Средняя з/п в этой сфере порядка 100тыр.
Так что если программеры и занимаются ПО для чиптюнинга, то только в качестве хобби.
Ну разбирал я АКПП, ничего там сверх секретного нету. Да, качество механической обработки впечатляет...Да уж, 70 лет без гидромеханники, что уж тут , смешно право, больше учёных - меньше, важен результат. А что делали ученые все эти годы, для меня загадка, наверное, танк. Но форум то, об авиации, и скилы по АКПП важны, может быть, в свете редукторных твд типа pw1400.
nowhow, с высокой долей вероятности, нет. Опыт Volvo отрезвляет, но это предположение.
Поднять мощность мотора не заботясь о его ресурсе и содержании выхлопных газов - небольшая проблема. Еще в советское время умельцы городили регуляторы опережения зажигания и увеличивали впрыск топлива, тем самым повышая мощность двигателя чуть не вдвое. И обходились без всяких процессоров., но тут, думаю не IT, а инженеры со знанием термодинамических процессов, поднять уровень мощности и момента, чтобы это не сломало двигатель и коробку, для этого, предположу, нужны знания. Хотя, если так, что любой IT может мощность поднимать на дизелях с 4 турбинами, то думаю спрос на новые двигатели будет расти корейцы из Hyundai сделали на Genesis GV 80новый рядный 3 л. дизель, типа и мы можем, как баварцы и швабы. Пока из-за масложора дали сумасшедшую гарантию 10 лет, вроде. Также и с самолетами. Школа (предмет гордости) + з/п = успешное КБ. Наверное.
Чип-тюнинг бывает очень разный. К примеру выбивание катализатора тож сопровождается чип-тюнингом - программе вставляют "затычку" на вход с соответствующего датчика. Так что в ПО народ тож "на ура" лезет.Для чип-тюнинга не надо ни технического образования, ни айтишного. Чип-тюнинг воздействует только на один параметр, корректирует как бы давление топлива в топливной рампе. Одним словом обманывает ЭБУ. Для мотора это, как серпом по яйцам.
1) ЗИЛ если и был флагманом советского автопрома, то года так до 60-ого.Ну разбирал я АКПП, ничего там сверх секретного нету. Да, качество механической обработки впечатляет...
Флагман советского автомобиле строения, столичный ЗИЛ, имея неограниченный финансовый ресурс, надцать лет выпускал пяти ступенчатую механическую коробку. Разработать что нибудь более современное не срослось. Китайцы сейчас выпускают аналог той КПП, а также модернизированную шести ступенчатую версию. Но весь прикол в том, что китайцы официально купили лицензии у америкосов, а у наших инженеров хватило сил только скопировать американскую КПП времён второй мировой.
То что лезут в прошивку, известно давно. Но чип-тюнингом именуют маленькую коробочку, размером со спичечный коробок, которую подключают в разрыв провода от одного из датчиков к ЭБУ.Поднять мощность мотора не заботясь о его ресурсе и содержании выхлопных газов - небольшая проблема. Еще в советское время умельцы городили регуляторы опережения зажигания и увеличивали впрыск топлива. И обходились без всяких процессоров.
Чип-тюнинг бывает очень разный. К примеру выбивание катализатора тож сопровождается чип-тюнингом - программе вставляют "затычку" на вход с соответствующего датчика. Так что в ПО народ тож "на ура" лезет.
Занятное у вас в регионе понятие чиптюнинга.То что лезут в прошивку, известно давно. Но чип-тюнингом именуют маленькую коробочку, размером со спичечный коробок, которую подключают в разрыв провода от одного из датчиков к ЭБУ.
1) ЗИЛ если и был флагманом советского автопрома, то года так до 60-ого.
Начиная с ЗиС-151 с 48-го года, потом на 157-м, потом на 130-м, 131-м и до победного. Правда синхронизаторы примайстрили и две шестерни местами поменяли. Регулярность очевидная.2) Трёп про скопированную коробку выпускавшуюся "до конца ЗИЛа" - не более чем трёп.
Чиптюниг само словосочетание. Идёт с той поры, года заводской чип приходилось перепаивать. А перепрошивка она и есть перепрошивка.Занятное у вас в регионе понятие чиптюнинга.
У нас под этим понимают перепрошивку "мозгов"
Это не чип тюнинг, это извините рукожопство. Когда в проге затыкают датчики, получая кривоработающий софтсопровождается чип-тюнингом - программе вставляют "затычку" на вход с соответствующего датчика
Слушайте, черт с ними, с коробками... Тема цветных ЖК-дисплеев по... в общем, не производим. Хотя в свое время были очень даже на уровне...Но было это во времена телевизоров "с попой"...на ЗИЛ коробки приходили из США. СССР, РФ никогда не выпускали АКПП