Искренне желаю вам купить китайский автомобиль и насладиться его качеством в полной мере!
Не впечатляет.По итогам 9 месяцев в России продажи новых китайских автомобилей выросли на 39,9% до 26,1 тыс. экземпляров.
Таким образом, китайские автомобили составили 2.17% от общего проданного количества (если привести данные к 9 месяцам).По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2020 году авторынок России просел на 9,1% по сравнению с 2019-м. Продано только 1 млн 599 тысяч новых легковушек и легких коммерческих автомобилей против 1 млн 760 тысяч годом ранее (минус 161 тысяча автомобилей).
Какой вектор? Поинтересуйтесь историей продаж Cherry, Great Wall... Где они сейчас?Спорить не будем.... подождем....
но... вектор движения надеюсь не будете оспаривать ?
Не стоит так пренебрежительно относится к Китаю.@Greygrei, и что демонстрируют приведённые вами цифры?
Таким образом, китайские автомобили составили 2.17% от общего проданного количества (если привести данные к 9 месяцам).
интересно почему вы в абсолютных цифрах не показали, ну там в сравнение с вестами или грантами хотя бы. Это если не считать сделанных в РФ корейцах.В сентябре 2020 года продажи новых китайских автомобилей выросли на 90,9% и составили 6,8 тысяч экземпляров.
Российский рынок новых легковых автомобилей в сентябре вырос на +3,4%.
Лидером продаж среди китайских брендов стал Geely, было продано 2 178 автомобилей, по сравнению с тем же периодом прошлого года реализация увеличилась на 171%. Втрое место у Chery, на него нашлось 1 490 покупателей (+148%), замыкает тройку лидеров Haval, его предпочли 1 422 россиянина (+21%).
Четвертое и пятое места у Changan и FAW, c результатами 1021 и 363 автомобиля соответственно. Продажи Changan выросли в 3,6 раза, а FAW - на 73%.
Результаты остальных китайских брендов выглядят скромнее по сравнению с лидерами, и некоторые из них продемонстрировали падение (Lifan, Brilliance, Zotye), сообщает аналитическое агентство "Автостат".
По итогам 9 месяцев в России продажи новых китайских автомобилей выросли на 39,9% до 26,1 тыс. экземпляров. В целом российский рынок легких и легких коммерческих автомобилей за этот же период показал падение на -13,9%.
будем, уже был один массовый заход к нам китайских авто - не пошло. Как зайдет сейчас трудно сказать, спорить за некое будущее не буду. Сам предпочту собранного у нас корейца.Спорить не будем.... подождем....
но... вектор движения надеюсь не будете оспаривать ?
Да правда что.Оно заведомо выше чем у немногих оставшихся исконно-посконных российских моделей типа грант
Выше приличного ширпотреба идёт нишевый имиджевый продукт. В нём едва ли не большую роль чем качество играет имя фирмы. Так ауди, даже в которой тормозишь пяткой о дорогу - это АУДИ, а хюндай при всех наворотах, всего лишь хюндай....Да, наладят они выпуск авто, подобно корейцам, с которыми была точно такая же ситуация в 90-х годах - и остановятся примерно там же, на уровне приличного ширпотреба, захватив свою нишу рынка.
По ширине списка моделей в РФ и разнообразию турбин/автоматов - целиком соглашусь. А вот на счёт качества - вы не правы. За последнее десятилетие оно изменилось радикально, и на мой взгляд вышло где то на уровень бюджетных иномарок. Да и "веста" весьма хороша, хотя имеет базу чисто российской разработки. Всё же не зря в АвтоВаз деньги вкладывали.А что с качеством? Оно заведомо выше чем у немногих оставшихся исконно-посконных российских моделей типа гранты. Не говоря уже о том что в китае есть вся линейка от мопедов до люкса - а в РФ только гранта, патриот и аурис. Тех же коробок автоматов или легковых дизелей или легковых турбодвижков РФ не производит.
Американцы имеют возможностей ничуть не менее - но РД-180 приходится покупать до сих пор.Китай сегодня может скупать специалистов и имеет достаточную материальную базу для финансирования разработок.
Да и "веста" весьма хороша, хотя имеет базу чисто российской разработки. Всё же не зря в АвтоВаз деньги вкладывали.
Где в моём тексте вы увидали слово "лидер"?Американцы имеют возможностей ничуть не менее - но РД-180 приходится покупать до сих пор.
И гадания - станет ли Китай технологическим лидером во всех отраслях, абсолютно беспредметны: считать, что Китай сотрудничает с Россией по штрокофюзеляжнику из альтруизма, не стоит. Все увидят, когда уровень китайских разработок опередит мировой - но это произойдет (если) далеко не сегодня и не завтра.
Аллах велик - его воля нам, смертным, не ведома. Поживём увидим.Веста все. Платформу развивать не будут, все будущие вазы пойдут на платформе дачи
Ну так самолётов не густо - надо хоть чем то развлекатьсяМужики, может хватит про китайский автопром здесь?
#ау
Утверждать не буду .. попадалась давно версия, покупают РД 180 потому что им так проще и дешевле...Американцы имеют возможностей ничуть не менее - но РД-180 приходится покупать до сих пор.