Ну, во первых это всё же был некоторый юмор на правах оффтопа, если же чуть серьёзнее - то чтобы выключить adr/ir случайно - нужно обладать интеллектом подставки для айфона, сделать же это специально (к примеру для перехода в директ следуя буквально одному из "golden rules") - бессмысленно. Т. К. Direct по тангажу крену только при выпущенном шасси, а лететь на этом "аэродинамическом безобразии" с выпущенным шасси, когда оно и так по словам ЭВС не управляется - сущий бред. Поэтому мне кажется, что доводы в пользу отключения adr экипажем случайно /намеренно - не имеют никаких оснований. А также мне лично не понятен момент был ли adr 1+2+3 fault? Со слов ув. ERU - "ошибка по данным была от блока EBSU(тормоза/управление ногой), что означает, что данные от блоков ADR она восприняла как неправдоподобные. (ну как пример - отсутствие воздушной скорости при отсутствии WoW, алгоритмы блока мне неизвестны к сожалению), но это само по себе вообще не означает, что ADR1+2+3 - Fault. Только лишь, что данные этих блоков не понравились EBSU. А отсутствие в предварительном отчете какой-либо вменяемой информации о том, почему система ссыпалась в Alternate - очень странно. Единственное предложение - отсутствие сигнала воздушной скорости или её неправдоподобные показания, при отсутствии сигнала WoW (обжатия стоек).Картинки красивые - но сказать то что хотели?
P. S. А вторая картинка исключительно для Отто, в связи с тем, что его сообщения иногда реально выглядят как проклятия без смягчающих воспоиятие смайликов.