Блин, ну я уже спрашивал у ув.
Отто Кац, он его обошёл стороной; переадресую Вам - в любой сфере деятельности человека есть профессионалы и посредственность. Каким образом сделать так, чтобы каждый раз заходя в салон SSJ/AIRBUS/BOEING и иже с ними быть уверенным, что за за элементами управления сидит человек, которому море по колено, а рыбы при этом дох... Дофига. И ему не страшен Direct Law/Mode, MCAS Failure, при этом еще и в грозу, WS, где-то в ШРМ в час пик, он все сделает одной рукой не прекращая тискать стюардессу? Много таких? Судя по тому как Вы и Отто говорите после каждого АП - в 99.9% екипаж косяковый. Где-то больше, где-то меньше. Складывается ощущение, что при экстраполяции ваших же(не чужих) эпитетов в адрес ЭВС, то проблема недостатка навыков/знаний затрагивает процентов 80% пилотов. И чё делать? Вы как пилот, что предлагаете/хотите видеть в итоге?