За год. По всем российским. Примерно. Мне статистика нафиг не нужна.В отдельно взятой компании РФ? За какой период, количество списочных бортов?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За год. По всем российским. Примерно. Мне статистика нафиг не нужна.В отдельно взятой компании РФ? За какой период, количество списочных бортов?
Дело не в сложности выполнения полёта в direct law, а в неправильном подходе к выполнению полёта в принципе.Хех Посему и вызывает.
Как то определитесь уже
По писаному не успевали, а своей головой успевали. Это как быстро так сообразили. Скорее это тот экспромт, который заранее хорошо подготовлен.Так вот кто пытался ВСЕ делать пр РЛЭ (переход на аварийное упр) не успевали это сделать.....но находились и другие делали ВСЕ наоборот нигде не написано....Закр полностью, шасси на выпуск и...самолет становился управляемым. Задумайтесь над этими случаями и думайте не компом а своей головой и летайте впереди самолета как нас учили
Ну загнал и че? Пхаешь стик от себя - оно все равно прет вверх. Первая мысль какая? Посмотреть на положение стаба.Как я понял автором "банкета" оказался комп который переставил стаб в крайнее -11 положение и экипаж 4 мин не управлял им.
И крутнуть колесо вперед. Изи, млин...Вопрос ко всем летающим на комповых самолетах Как сбалансировать самолет при таком отклонении -11стаб.
Отрабатывают на тренажёрах, нет, управление по тангажу колесьями. Вместо стика?И крутнуть колесо вперед. Изи, млин
Разумеется. И даже ВМЕСТО стика. Mechanical BackUp.Отрабатывают на тренажёрах, нет, управление по тангажу колесьями. Вместо стика?
Имеются. Триммирование это базовый навык. На любом типе.Имеются ли у линейщиков достаточные и устойчивые навыки для такого действа?
Вручную колесьями?Имеются. Триммирование это базовый навык. На любом типе
Вы так и не ответили:Смутные сомнения
Вы свою оценку даёте как эксперт по Airbus? Или так, бла бла бла?
Решили съехать?Вы так и не ответили
Странно... На вопрос не ответили вы, а "решил съехать" при этом почему-то я...Решили съехать?
А320 в реале - ни разу. На тренажере - часто. PZL-104 - постоянно и, внезапно, кроме как "колесьями" его и не стриммируешь. К чему вопрос-то? Опять про "не научили летать"? Тут личное дело каждого: кто хочет - учится сам, кто не хочет - надеется, что повезет. Возможности есть у всех. Нет проблемы программу 4-х часовой сессии на FFS выполнить за 3 часа (если ты к ней готов), а оставшийся час потратить на что угодно, включая Direct или Mechanical backup. Хоть обтриммируйся за час. Было бы желание.Ну и как часто в директе вы вы пилотировали, а тем более триммировали самоль колесьями?
Тут кстати тоже "собака порылась". Самостоятельных, "ищущих" людей в любой сфере еденицы. Которые мало того, что готовы к тренажёру даже без предупреждения, а ещё и для себя что-то нужное попробуют. С остальными похоже только - "Ну че, падлы!" (с)Нет проблемы программу 4-х часовой сессии на FFS выполнить за 3 часа (если ты к ней готов), а оставшийся час потратить на что угодно, включая Direct или Mechanical backup. Хоть обтриммируйся за час. Было бы желание.
Шарашктна контора.Тут личное дело каждого: кто хочет - учится сам, кто не хочет - надеется, что повезет
Не пугайте пассажиров. Подготовка и допуска соответствуют современным требованиям. А личная инициатива пилотов - это сверх минимума.Шарашктна контора.
Должны ставиться цели и задачи, планироваться обучение и подготовка, соответственно проверки и допуска.
Другой вопрос.А личная инициатива пилотов
Обращайтесь в Росавиацию.Должны ставиться цели и задачи, планироваться обучение и подготовка, соответственно проверки и допуска.
На форуме часто дают ссылки на их документы. Там много указаний «выполнить, выполнить, выполнить». Хотелось бы прочитать хоть раз «выполнено». Но увы.Обращайтесь в Росавиацию.
Тогда нечего критиковать экипажи, так ведь?Обращайтесь в Росавиацию.
Потому что только о деньгах думают.Тут кстати тоже "собака порылась". Самостоятельных, "ищущих" людей в любой сфере еденицы. Которые мало того, что готовы к тренажёру даже без предупреждения, а ещё и для себя что-то нужное попробуют. С остальными похоже только - "Ну че, падлы!" (с)
ИМХО.
Формализм во всем.На форуме часто дают ссылки на их документы. Там много указаний «выполнить, выполнить, выполнить». Хотелось бы прочитать хоть раз «выполнено». Но увы.