Хватит демагогии и лозунгов. Что делать то? Как проблему решить? Вы бы лично решили?Шарашктна контора.
Должны ставиться цели и задачи, планироваться обучение и подготовка, соответственно проверки и допуска.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хватит демагогии и лозунгов. Что делать то? Как проблему решить? Вы бы лично решили?Шарашктна контора.
Должны ставиться цели и задачи, планироваться обучение и подготовка, соответственно проверки и допуска.
Есть стандартные методы решения проблемы. Эти стандарты менеджмента качества обязательны для всех госучреждений, включая Росавиацию. Короче, работать надо, а не груши околачивать.Хватит демагогии и лозунгов. Что делать то? Как проблему решить? Вы бы лично решили?
Опять демагогия. «Надо», «должны»… Делать то что?Есть стандартные методы решения проблемы. Эти стандарты менеджмента качества обязательны для всех госучреждений, включая Росавиацию. Короче, работать надо, а не груши околачивать.
Изменить систему подготовки и контроля лётного состава ГА.Делать то что?
Изменить систему? Системы обычно строятся так, что там хер что поменяешь.Изменить систему подготовки и контроля лётного состава ГА.
Должность решалы надо иметь соответвующую и властные полномочия. Это во первыхВы бы лично решили?
Ничего не делать, как вариант. Все живы, техника в порядке. Другие варианты выше. Одно время занимался внедрением стандартов менеджмента качества. Там есть ответ на вопрос, но не думаю, что уместно углубляться здесь.Опять демагогия. «Надо», «должны»… Делать то что?
А вы почитайте Дениса Оканя, сколько усилий необходимо, чтобы что-то поменять. И при этом летать практически перестаешь. Т.е. хорошие летчики не хотят этого, т.к. не хотят менять работу на офисную. А плохие - могут и поменять. Но при этом у них нет стимула и желания менять ориентациюЧем больше нахожусь на этом форуме, тем всё больше меня подрывает с него удалится. От силы человек десять, не знаю кто и как назначенных, скорее всего додумали о себе сами или думают о себе, что они Суперлетчики, Супертехники, бывшие, настоящие, знают точно как работать, как летать, как писать документы, причём и на самолётах и на вертолётах. Рассказывают о каких-то телодвижениях, причём всё это выдаётся как истина. Вопрос, почему в своём отряде, Вы же где-то работаете, не подымаете эти вопросы, не хотите что изменить, и не меняете? Вы же работаете в тех же авиакомпаниях, а именно Аэрофлот, S7 и др. , а то Вы такие фильтеперствые. Вперёд, кто из Вас хоть раз пришёл к ЗГД и сказал надо что-то менять, или хотя-бы, если не хватило смелости написал добровольное. Могу сказать: ноль. Это к критике наших компаний. Типа вопрос к консерватории.
А в других сферах такого желания нет? Там всё в порядке?Чем больше нахожусь на этом форуме, тем всё больше меня подрывает с него удалится
Откуда я знаю, что в других сферах. Там я не работаю.А в других сферах такого желания нет? Там всё в порядке?
А, то есть только ворчуны на форуме мешают, а так всё нормально в вашей сфере?Там я не работаю.
Не. Я бы так не смог сказать.Не обошел, а пропустил...
Ваще изи. На этот вопрос уже отвечал denokan.
У нас сейчас на тренажерах проверки как проходят?
"Так, заиньки, завтра у нас будет Unreliable speed, engine failure, circle to land для командира и еще заход по NDB для второго. Давайте хорошенько подготовимся, чтобы завтра слетать на пятерочки!"
А надо:
"Ну, чё, падлы! Ща вам будут офигенские сюрпрызы! А завтра мы подробно разберем где вы облажались и через месяц на пересдачу!"
Вот тогда, хочешь не хочешь, а всегда будешь готов ко всему. И привычка FCTM почитывать на ночь появится...
А, то есть только ворчуны на форуме мешают, а так всё нормально в вашей сфере?
Если Вас тревожат " ворчуны", что я могу сказать, значит Вы неправильно поняли мою мысль. Читайте пост выше, если что-то не понятно, могу продублировать.
"окани" и до Оканя были. Одних система сломала, другие легли под систему, третьи свалили из системы. Система осталась. Про Дон Кихота лет 400 назад написано было, его уж нет, а мельницы остались.А вы почитайте Дениса Оканя, сколько усилий необходимо, чтобы что-то поменять. И при этом летать практически перестаешь. Т.е. хорошие летчики не хотят этого, т.к. не хотят менять работу на офисную. А плохие - могут и поменять. Но при этом у них нет стимула и желания менять ориентацию
Правильно. Ещё раз скажу скажу, нисколько не преуменьшаю значимость выше перечисленных людей, но кто их определил в аксакалы, ютуб, тикток, инстаграм, количество просмотров и или реакция пассажиров на их посты? Может реакция Росавиации значком за безаварийный, или должностью, чтобы что-то поменять? Молодцы! Рассказывая сейчас как бы я на ура справился с любой ситуацией в полёте, скорое всего ни один не является инструктором любого тренажера."окани" и до Оканя были. Одних система сломала, другие легли под систему, третьи свалили из системы. Система осталась. Про Дон Кихота лет 400 назад написано было, его уж нет, а мельницы остались.
Я суть передал. Простыми словами.Не. Я бы так не смог сказать
хз, че там сейчас, Окань уже и методички не выпускает. В победе нужен процесс, КВС- "бомбила", а не продвигатель собственных идей. Система.Правильно. Ещё раз скажу скажу, нисколько не преуменьшаю значимость выше перечисленных людей, но кто их определил в аксакалы, ютуб, тикток, инстаграм, количество просмотров и или реакция пассажиров на их посты? Может реакция Росавиации значком за безаварийный, или должностью, чтобы что-то поменять? Молодцы! Рассказывая сейчас как бы я на ура справился с любой ситуацией в полёте, скорое всего ни один не является инструктором любого тренажера.
Как понял из ваших ответов на форуме , ни во вторник , ни в любой др день ответа не будет..Такие примеры есть. Скрин нельзя пока. Их бин отдыхайт. Напомните во вторник.
Изменяйте. Как?Изменить систему подготовки и контроля лётного состава ГА.