Автоматика как фактор безопасности в современных транспортных средствах

Шарашктна контора.

Должны ставиться цели и задачи, планироваться обучение и подготовка, соответственно проверки и допуска.
Хватит демагогии и лозунгов. Что делать то? Как проблему решить? Вы бы лично решили?
 
Реклама
Хватит демагогии и лозунгов. Что делать то? Как проблему решить? Вы бы лично решили?
Есть стандартные методы решения проблемы. Эти стандарты менеджмента качества обязательны для всех госучреждений, включая Росавиацию. Короче, работать надо, а не груши околачивать.
 
Есть стандартные методы решения проблемы. Эти стандарты менеджмента качества обязательны для всех госучреждений, включая Росавиацию. Короче, работать надо, а не груши околачивать.
Опять демагогия. «Надо», «должны»… Делать то что?
 
Опять демагогия. «Надо», «должны»… Делать то что?
Ничего не делать, как вариант. Все живы, техника в порядке. Другие варианты выше. Одно время занимался внедрением стандартов менеджмента качества. Там есть ответ на вопрос, но не думаю, что уместно углубляться здесь.
 
Чем больше нахожусь на этом форуме, тем всё больше меня подрывает с него удалится. От силы человек десять, не знаю кто и как назначенных, скорее всего додумали о себе сами или думают о себе, что они Суперлетчики, Супертехники, бывшие, настоящие, знают точно как работать, как летать, как писать документы, причём и на самолётах и на вертолётах. Рассказывают о каких-то телодвижениях, причём всё это выдаётся как истина. Вопрос, почему в своём отряде, Вы же где-то работаете, не подымаете эти вопросы, не хотите что изменить, и не меняете? Вы же работаете в тех же авиакомпаниях, а именно Аэрофлот, S7 и др. , а то Вы такие фильтеперствые. Вперёд, кто из Вас хоть раз пришёл к ЗГД и сказал надо что-то менять, или хотя-бы, если не хватило смелости написал добровольное. Могу сказать: ноль. Это к критике наших компаний. Типа вопрос к консерватории.
 
Чем больше нахожусь на этом форуме, тем всё больше меня подрывает с него удалится. От силы человек десять, не знаю кто и как назначенных, скорее всего додумали о себе сами или думают о себе, что они Суперлетчики, Супертехники, бывшие, настоящие, знают точно как работать, как летать, как писать документы, причём и на самолётах и на вертолётах. Рассказывают о каких-то телодвижениях, причём всё это выдаётся как истина. Вопрос, почему в своём отряде, Вы же где-то работаете, не подымаете эти вопросы, не хотите что изменить, и не меняете? Вы же работаете в тех же авиакомпаниях, а именно Аэрофлот, S7 и др. , а то Вы такие фильтеперствые. Вперёд, кто из Вас хоть раз пришёл к ЗГД и сказал надо что-то менять, или хотя-бы, если не хватило смелости написал добровольное. Могу сказать: ноль. Это к критике наших компаний. Типа вопрос к консерватории.
А вы почитайте Дениса Оканя, сколько усилий необходимо, чтобы что-то поменять. И при этом летать практически перестаешь. Т.е. хорошие летчики не хотят этого, т.к. не хотят менять работу на офисную. А плохие - могут и поменять. Но при этом у них нет стимула и желания менять ориентацию
 
Реклама
Не обошел, а пропустил...


Ваще изи. На этот вопрос уже отвечал denokan.
У нас сейчас на тренажерах проверки как проходят?
"Так, заиньки, завтра у нас будет Unreliable speed, engine failure, circle to land для командира и еще заход по NDB для второго. Давайте хорошенько подготовимся, чтобы завтра слетать на пятерочки!"
А надо:
"Ну, чё, падлы! Ща вам будут офигенские сюрпрызы! А завтра мы подробно разберем где вы облажались и через месяц на пересдачу!"

Вот тогда, хочешь не хочешь, а всегда будешь готов ко всему. И привычка FCTM почитывать на ночь появится...
Не. Я бы так не смог сказать.
 
А, то есть только ворчуны на форуме мешают, а так всё нормально в вашей сфере?


Если Вас тревожат " ворчуны", что я могу сказать, значит Вы неправильно поняли мою мысль. Читайте пост выше, если что-то не понятно, могу продублировать.
 
А вы почитайте Дениса Оканя, сколько усилий необходимо, чтобы что-то поменять. И при этом летать практически перестаешь. Т.е. хорошие летчики не хотят этого, т.к. не хотят менять работу на офисную. А плохие - могут и поменять. Но при этом у них нет стимула и желания менять ориентацию
"окани" и до Оканя были. Одних система сломала, другие легли под систему, третьи свалили из системы. Система осталась. Про Дон Кихота лет 400 назад написано было, его уж нет, а мельницы остались.
 
"окани" и до Оканя были. Одних система сломала, другие легли под систему, третьи свалили из системы. Система осталась. Про Дон Кихота лет 400 назад написано было, его уж нет, а мельницы остались.
Правильно. Ещё раз скажу скажу, нисколько не преуменьшаю значимость выше перечисленных людей, но кто их определил в аксакалы, ютуб, тикток, инстаграм, количество просмотров и или реакция пассажиров на их посты? Может реакция Росавиации значком за безаварийный, или должностью, чтобы что-то поменять? Молодцы! Рассказывая сейчас как бы я на ура справился с любой ситуацией в полёте, скорое всего ни один не является инструктором любого тренажера.
 
Правильно. Ещё раз скажу скажу, нисколько не преуменьшаю значимость выше перечисленных людей, но кто их определил в аксакалы, ютуб, тикток, инстаграм, количество просмотров и или реакция пассажиров на их посты? Может реакция Росавиации значком за безаварийный, или должностью, чтобы что-то поменять? Молодцы! Рассказывая сейчас как бы я на ура справился с любой ситуацией в полёте, скорое всего ни один не является инструктором любого тренажера.
хз, че там сейчас, Окань уже и методички не выпускает. В победе нужен процесс, КВС- "бомбила", а не продвигатель собственных идей. Система.
 
Реклама
Назад