Слишком опасно толкать собственные идеи в компании с 50+ самолётами. Один Окань светило российской авиации чтоли? Уверены?хз, че там сейчас, Окань уже и методички не выпускает. В победе нужен процесс, КВС- "бомбила", а не продвигатель собственных идей. Система.
У Вас констатация, вопросы или крик с баррикад?Слишком опасно толкать собственные идеи в компании с 50+ самолётами. Один Окань светило российской авиации чтоли? Уверены?
Если последствия принятия решений одним человеком будут плачевные, что с ним сделать? Расстрелять?
Любая нормально настроенная Система должна работать без роли личности.
Что за поток сознания? Я вам прямой вопрос задал. Если окажется что Окань (или условный Петров, Иванов) не прав и его действия привели к существенным потерям, какая мера наказания и ответственности должна быть?У Вас констатация, вопросы или крик с баррикад?
Что за поток сознания? Я вам прямой вопрос задал. Если окажется что Окань (или условный Петров, Иванов) не прав и его действия привели к существенным потерям, какая мера наказания и ответственности должна быть?
Не слишком ли велики риски?
Расстрелять. Вы будете командовать расстрелом?))Что за поток сознания? Я вам прямой вопрос задал. Если окажется что Окань (или условный Петров, Иванов) не прав и его действия привели к существенным потерям, какая мера наказания и ответственности должна быть?
Не слишком ли велики риски?
Ну это вы предложили. Самая дебильная инициатива это доверить одному человеку право принятия решения и освободить его от ответственности за свои действия. Примеров последствий - куча. На Нерадько посмотрите.Расстрелять. Вы будете командовать расстрелом?))
Связи не вижу между ответами и скринами.Как понял из ваших ответов на форуме , ни во вторник , ни в любой др день ответа не будет..
Ой ли? Принятие решения - не прерогатива одного человека?Ну это вы предложили. Самая дебильная инициатива это доверить одному человеку право принятия решения и освободить его от ответственности за свои действия. Примеров последствий - куча. На Нерадько посмотрите.
Так и живём ничего не меняя, апогеем максимального наследования из прошлого что хорошо работало стал MAX. Тот же навигационый дисплей в бизнес джетах и в 320 737 не сравнится одно из 21 века другое из 20, удивительно как айпады начали применять.Слишком опасно толкать собственные идеи в компании с 50+ самолётами. Один Окань светило российской авиации чтоли? Уверены?
Если последствия принятия решений одним человеком будут плачевные, что с ним сделать? Расстрелять?
Любая нормально настроенная Система должна работать без роли личности.
Менять нужно адекватно, не кидаясь в крайности.Так и живём ничего не меняя, апогеем маакс
Связь в том , что вы не приводите доказательств своих высказываний..Связи не вижу между ответами и скринами.
Как не запрещают? А как же "использование максимального уровня автоматизации на любом этапе полёта". Проскакивал как-то тут документ...Возвращаясь к обсуждаемой теме, никто не запрещает отключать автопилот с включёнными FD и A/THR.
Ну, а кто? Если на уровне рукдоков нужно юзать автоматику по полной программе, то кому нужны проблемы? А ещё не дай бог при этом расшифровку привезти. Вполне их можно понять.Вопрос почему 99% лётного состава его отключает когда: «увидел полосу, разрешили посадку и зачитали чеклист»?Начальники виноваты? Путен?
Не. Я бы так не смог сказать.
Ну, кстати говоря... Всегда для любых изменений нужен сильный лидер. За тысячи лет существования истории как науки - никогда ничего не происходило само по себе. Всегда существовала личность, являющаяся или лидером, или катализатором процесса. И да, к сожалению славянские народности славятся в большинстве случаев "что бы не делать, абы войны не было". Иными словами - "дятел птица гордая, пока не пнешь - не полетит". Поэтому если такой "мессия" все таки найдётся - я был бы "за" например. Окань точно не будет. Он попробовал, ему не понравилось. А жаль. Судя по отзывам - спрашивать он умеет ни разу не хуже, чем обьяснять... Не у всех самооценка выживает.)))Не, я ничего не перепутал. Это вы, не я себе выдумали мессию «придёт - порядок наведёт».
У вас неверные сведения.Окань уже и методички не выпускает.
Но я никогда не говорил даже с такой сутью. Вы меня с кем-то перепутали.Я суть передал. Простыми словами.
Так в стрессе же.Первая мысль какая? Посмотреть на положение стаба.
Делал это неоднократно. И не только к ЗГД, но и ГД. Это не так уж и сложно.Вперёд, кто из Вас хоть раз пришёл к ЗГД и сказал надо что-то менять
Тут проблема не в отсутствии полётов. А в итоговой демотивации "революционера", так как идёт сильное противодействие, в том числе и подковерное, и заспинное, а поддержки не так уж и много. Рано или поздно начинаешь думать:"А ради чего или кого я трачу свое здоровье?"А вы почитайте Дениса Оканя, сколько усилий необходимо, чтобы что-то поменять. И при этом летать практически перестаешь
Обстановка да, может быть комфортная, а может быть не очень. Страх - это и обстановка, но ещё и мотивация, и мобилизация. Хотим мы или нет, но страх присутствует в нашей жизни, и его приходится учитывать. Он может быть как вреден, так и полезен в разных случаях. И от человека зависит, от его тренированности. Стрессоустойчивость у всех разная.Но я никогда не говорил даже с такой сутью. Вы меня с кем-то перепутали.
Я говорил на 180 иное. Обучение не должно базироваться на страхе. Необходимо создавать комфортную обстановку. И тд, и тп.
Не вам ли я писал - подождите до вторника минимум? Я на лыжах катаюсь, отпуск у меня, понимаете?Связь в том , что вы не приводите доказательств своих высказываний..
denokan = Денис Окань? Нет, вряд ли перепутал.Но я никогда не говорил даже с такой сутью. Вы меня с кем-то перепутали.
Извините, опять смайлики забыл поставить. Дело не в страхе или тепличных условиях. Дело в том, что нет ни малейшего смысла заранее объявлять то, что будет на тренажере. Самолет нас ведь не предупреждает заранее, верно?Я говорил на 180 иное. Обучение не должно базироваться на страхе. Необходимо создавать комфортную обстановку. И тд, и тп.