Автоматика как фактор безопасности в современных транспортных средствах

Слишком опасно толкать собственные идеи в компании с 50+ самолётами. Один Окань светило российской авиации чтоли? Уверены?
Если последствия принятия решений одним человеком будут плачевные, что с ним сделать? Расстрелять?
Любая нормально настроенная Система должна работать без роли личности.
 
У Вас констатация, вопросы или крик с баррикад?
 
У Вас констатация, вопросы или крик с баррикад?
Что за поток сознания? Я вам прямой вопрос задал. Если окажется что Окань (или условный Петров, Иванов) не прав и его действия привели к существенным потерям, какая мера наказания и ответственности должна быть?
Не слишком ли велики риски?
 

Расстрелять. Вы будете командовать расстрелом?))
 
Расстрелять. Вы будете командовать расстрелом?))
Ну это вы предложили. Самая дебильная инициатива это доверить одному человеку право принятия решения и освободить его от ответственности за свои действия. Примеров последствий - куча. На Нерадько посмотрите.
 
Ой ли? Принятие решения - не прерогатива одного человека?
 
Так и живём ничего не меняя, апогеем максимального наследования из прошлого что хорошо работало стал MAX. Тот же навигационый дисплей в бизнес джетах и в 320 737 не сравнится одно из 21 века другое из 20, удивительно как айпады начали применять.
 
Так и живём ничего не меняя, апогеем маакс
Менять нужно адекватно, не кидаясь в крайности.
Однажды кто-то решил что процедуры важнее навыков - последствия 20 лет пропаганды «лётных стандартов» налицо. Самолёт сваливается - делаем ECAM.
У нас в России огромная проблема в том, что люди кидаются то на одно, то на другое. Дай здесь и сейчас… Не бывает так…
 
Как не запрещают? А как же "использование максимального уровня автоматизации на любом этапе полёта". Проскакивал как-то тут документ...
Ну, а кто? Если на уровне рукдоков нужно юзать автоматику по полной программе, то кому нужны проблемы? А ещё не дай бог при этом расшифровку привезти. Вполне их можно понять.
Не. Я бы так не смог сказать.

А мож попробуете, Денис Сергеевич? Оно ж как - главное начать, а дальше втянешься.
P. S. Это на 80% шутка.

Ну, кстати говоря... Всегда для любых изменений нужен сильный лидер. За тысячи лет существования истории как науки - никогда ничего не происходило само по себе. Всегда существовала личность, являющаяся или лидером, или катализатором процесса. И да, к сожалению славянские народности славятся в большинстве случаев "что бы не делать, абы войны не было". Иными словами - "дятел птица гордая, пока не пнешь - не полетит". Поэтому если такой "мессия" все таки найдётся - я был бы "за" например. Окань точно не будет. Он попробовал, ему не понравилось. А жаль. Судя по отзывам - спрашивать он умеет ни разу не хуже, чем обьяснять... Не у всех самооценка выживает.)))
 
Реакции: WWs
Я суть передал. Простыми словами.
Но я никогда не говорил даже с такой сутью. Вы меня с кем-то перепутали.

Я говорил на 180 иное. Обучение не должно базироваться на страхе. Необходимо создавать комфортную обстановку. И тд, и тп.
 
Последнее редактирование:
Тут проблема не в отсутствии полётов. А в итоговой демотивации "революционера", так как идёт сильное противодействие, в том числе и подковерное, и заспинное, а поддержки не так уж и много. Рано или поздно начинаешь думать:"А ради чего или кого я трачу свое здоровье?"
 
Обстановка да, может быть комфортная, а может быть не очень. Страх - это и обстановка, но ещё и мотивация, и мобилизация. Хотим мы или нет, но страх присутствует в нашей жизни, и его приходится учитывать. Он может быть как вреден, так и полезен в разных случаях. И от человека зависит, от его тренированности. Стрессоустойчивость у всех разная.
 
Но я никогда не говорил даже с такой сутью. Вы меня с кем-то перепутали.
denokan = Денис Окань? Нет, вряд ли перепутал.

Извините, опять смайлики забыл поставить. Дело не в страхе или тепличных условиях. Дело в том, что нет ни малейшего смысла заранее объявлять то, что будет на тренажере. Самолет нас ведь не предупреждает заранее, верно?