Вот это другое дело. И мне лично такой подход к подготовке по душе, и современные тенденции идут в том же направлении.denokan о в том, что нет ни малейшего смысла заранее объявлять то, что будет на тренажере. Самолет нас ведь не предупреждает заранее, верно?
Возможно, под страхом вы понимаете волнение, опасения, повышенную нагрузку? Это нормальное рабочее состояние человека.Обстановка да, может быть комфортная, а может быть не очень. Страх - это и обстановка, но ещё и мотивация, и мобилизация. Хотим мы или нет, но страх присутствует в нашей жизни, и его приходится учитывать. Он может быть как вреден, так и полезен в разных случаях. И от человека зависит, от его тренированности. Стрессоустойчивость у всех разная.
Под страхом понимаю ощущение опасности. От малой опасности и медленной до быстрой и смертельной. Разные степени страха.Возможно, под страхом вы понимаете волнение, опасения, повышенную нагрузку? Это нормальное рабочее состояние человека.
А принимайте это как стихийное бедствие и наберите полную грудь воздуха. Выдыхайте медленно и тренируйте стрессоустойчивость. Лучшее наказание хама - не уделять ему внимания сверх минимально необходимого.Я же под страхом понимаю именно страх. Если тебя извращенно уничтожает самодур, не соблюдающий правила, то о каком положительном эффекте обучения может идти речь?
Ваше отношение, скорее исключение, что ещё больше подтверждает мою мысль, к сожалению.Делал это неоднократно. И не только к ЗГД, но и ГД. Это не так уж и сложно.
По пунктам.Как не запрещают? А как же "использование максимального уровня автоматизации на любом этапе полёта". Проскакивал как-то тут документ...
Ну, а кто? Если на уровне рукдоков нужно юзать автоматику по полной программе, то кому нужны проблемы? А ещё не дай бог при этом расшифровку привезти. Вполне их можно понять.
А мож попробуете, Денис Сергеевич?Оно ж как - главное начать, а дальше втянешься.
P. S. Это на 80% шутка.
Ну, кстати говоря... Всегда для любых изменений нужен сильный лидер. За тысячи лет существования истории как науки - никогда ничего не происходило само по себе. Всегда существовала личность, являющаяся или лидером, или катализатором процесса. И да, к сожалению славянские народности славятся в большинстве случаев "что бы не делать, абы войны не было". Иными словами - "дятел птица гордая, пока не пнешь - не полетит". Поэтому если такой "мессия" все таки найдётся - я был бы "за" например. Окань точно не будет. Он попробовал, ему не понравилось. А жаль. Судя по отзывам - спрашивать он умеет ни разу не хуже, чем обьяснять... Не у всех самооценка выживает.)))
Для этого есть команда специально обученных людей. "Росавиация" называется. Это их компетенция.Изменяйте. Как?
Кого вы после «чистки» на 30000 р зарплаты найдёте?Для этого есть команда специально обученных людей. "Росавиация" называется. Это их компетенция.
Я бы начал с хорошей чистки кадров этого госоргана и постановки задачи.
Таких примеров нет. Можно скрин?
Не знание порождает страх. Обязанность пилота - знать, а уметь - обязаны научить именно уже в полётах на тренажёре. И да, в конце сессии - чему мы научились, т.е. без подсказок. По крайней мере так нам давали итальянцы. Ещё и на брифинге перед, все разжуют.Обстановка да, может быть комфортная, а может быть не очень. Страх - это и обстановка, но ещё и мотивация, и мобилизация. Хотим мы или нет, но страх присутствует в нашей жизни, и его приходится учитывать. Он может быть как вреден, так и полезен в разных случаях. И от человека зависит, от его тренированности. Стрессоустойчивость у всех разная.
А если к потерям привело бездействие - что тогда делать?Что за поток сознания? Я вам прямой вопрос задал. Если окажется что Окань (или условный Петров, Иванов) не прав и его действия привели к существенным потерям, какая мера наказания и ответственности должна быть?
К тому , что если в fcom/qrh это предусмотрено. Я считаю( т.к. не нашёл процедуры reset by c/b in flight) , что это запрещено. Вы не привели пример обратного. Эта статья не информативна. Буду ждать от вас fcom.Пока я не добрался до FCOM, почитайте мнение Airbus по поводу ресетов. К чему бы в этой статье упоминания FCOM?
К тому , что если в fcom/qrh это предусмотрено. Я считаю( т.к. не нашёл процедуры reset by c/b in flight) , что это запрещено. Вы не привели пример обратного. Эта статья не информативна. Буду ждать от вас fcom.
Бездействие это только в воспалённом мозгу у кого-то. Поверьте, много толковых людей в авиации.А если к потерям привело бездействие - что тогда делать?
Скиньте начало таблицы ? PlsТам дальше таблица на 19 страниц...
Бездействие в пределах должностных обязанностей называется(в некоторых случаях и в УК) халатностью. Ответственность обычно предусматривается...А если к потерям привело бездействие - что тогда делать?
Верим. Да только за прошлый год аж три катастрофа в ГА, две из которых на равном месте. 321-й лишь по счастливой случайности не пополнил статистику.Поверьте, много толковых людей в авиации.
То есть по сути, никакое.2. В нашей компании весьма лояльное отношение к выполнению полетов «на руках».
Опять людишки виноваты.Лётный состав сам саботирует ручное пилотирование
Хех. У вас што, метод совета не было. Так, для примера.Ещё раз повторюсь, человек может быть очень умный, прекрасный специалист, но нельзя существование любой системы
Ну, вам с дивана виднее.То есть по сути, никакое.
Опять людишки виноваты.
У нас был и есть.Хех. У вас што, метод совета не было. Так, для примера.
Состоящего из умных и прекрасных специалистов, нарекзающих в каких то вопросах где, кому, что и сколько.