При этом в катастрофе виноват пилот вертолета, к которого было вседа вот хотя бы RA-67523
"Гидроплан Cessna U206F, столкнувшийся с вертолетом над Истринским водохранилищем восьмого августа, не имел сертификата летной годности, а пилот - свидетельства пилота гражданской авиации"
Не важно, в данном обсуждении утверждалось чтоПри этом в катастрофе виноват пилот вертолета, к которого было все
в любой катастрофе у главных действующих лиц пилотские всегда выданы самыми государственными, краснознамёнными, орденов Ленина и т.д. и т.п. училищами
В том смысле, что главные действующие лица отправившие на тот свет бОльшее количество ни в чем не повинных пассажиров, как раз выпускники правильных училищ. Только это не помогло.Не важно, в данном обсуждении утверждалось что
Вам не кажется что выпускников Ульяновска с "кошмарным налетом" на даймлере уже через 2 года сажают в левое кресло на В-737 или А-320 и ожидать от них безопасных полетов не имея опыта просто преступление. Нарушено главное в летной работк ..от простого к сложному .....зато дешево и быстро.В том смысле, что главные действующие лица отправившие на тот свет бОльшее количество ни в чем не повинных пассажиров, как раз выпускники правильных училищ. Только это не помогло.
Не кажется. В мире это не что то новое. 2 года на современной технике это хороший опыт.Вам не кажется что выпускников Ульяновска с "кошмарным налетом" на даймлере уже через 2 года сажают в левое кресло на В-737 или А-320 и ожидать от них безопасных полетов не имея опыта просто преступление. Нарушено главное в летной работк ..от простого к сложному .....зато дешево и быстро.
"Я вам не скажу за всю Одессу..."Не кажется. В мире это не что то новое. 2 года на современной технике это хороший опыт.
Меня в принципе не устраивает уровень подготовки в отечественных училищах.
Но, в целом он лучше. Понятно, что бестолочи есть и Европе, равно как и умницы в России."Я вам не скажу за всю Одессу..."
В Европе не меньше вопросов к уровню образования и материалу для изучения.
В целом в Европе приивают более безопасные навыки полетов. Не могу сказать за все летные школы, но то, что я видел и с чем столкнулся не всегда идеально.Но, в целом он лучше. Понятно, что бестолочи есть и Европе, равно как и умницы в России.
Но CPL в Европе это 250 ч реальных полётов в разных условиях.
В России это 150 ч в тепличных. Иногда расписанных
на этом этапе 100 ч это огромная разница. Я уже и не говорю о вопросах теории и методике преподавания.
"Я вам не скажу за всю Одессу..."
В Европе не меньше вопросов к уровню образования и материалу для изучения.
Интересно, почитаю. Но судя уже по первым абзацам, автор очень сильно любит, как бы помягче сказать... Приукрашивать.Есть повесть, в которой очевидец описывает организацию лётной работы в тамошней глубинке
Интересно, почитаю. Но судя уже по первым абзацам, автор очень сильно любит, как бы помягче сказать... Приукрашивать.
К этому идет. Сделают через какое-то время, но пока нет. Вот и приходится "париться".А вот интересно, в свете обсуждаемого инцидента да собственно обсуждалось и ранее о потребности режима приведения к горизонту. В наши то цифровые дни. Почему оператор электросамолета с высшимистепенями автрматизаци должен ( обязан) париться подобными нюансами по выводу из создающегося положения.
Если самолёт удалось сертифицировать (при полном салоне пассажиров) на безопасное приведение к горизонту в условиях отказа СВС, то нахрена ему внутри оператор?А вот интересно, в свете обсуждаемого инцидента да собственно обсуждалось и ранее о потребности режима приведения к горизонту. В наши то цифровые дни. Почему оператор электросамолета с высшимистепенями автоматизаци должен ( обязан) париться подобными нюансами по выводу из создающегося положения.
Ничего не понял в вашей мысле.Если самолёт удалось сертифицировать (при полном салоне пассажиров) на безопасное приведение к горизонту в условиях отказа СВС, то нахрена ему внутри оператор?
А это к тому, что еще чуть-чуть и старший бортпроводник будет вводить порт назначения и нажимать кнопку "поехали"...Ничего не понял в вашей мысле.
Дык а кнопку приведение ктож тогда нажмёт. Так что нетА это к тому, что еще чуть-чуть и старший бортпроводник будет вводить порт назначения и нажимать кнопку "поехали"...
Ну, если в кабине не будет тех кто выводит по ошибке, тогда и "приводить" будет не надо...Дык а кнопку приведение ктож тогда нажмёт. Так что нет
Мы не понимает такого подхода.Ну, если в кабине не будет тех кто выводит по ошибке, тогда и "приводить" будет не надо...
куда проще научить автоматику типовым задачам, чем описать несколько миллионов комбинаций нештатных ситуаций, которые разрешать положено пилоту, но сейчас тут разногласия с одной стороны пилот обязан выполнить процедуры по алгоритму, с другой стороны сохранить свою жизньТ.е сама летная деятельность требует операторского мастерства, но никак не умения мастерского пилотирования тем более с подобного рода отказами.
потому что при в таком случае будет 100% виновен не пилот, а кто? в ситуации с максом похоже никто не виноват, за несколько сотен убитых пассажиров никто не присел.Почему до сих пор нет реализации, трудно услышать какое либо внятное обоснование.
ну и тут вопрос, автоматика полностью автономная ? тогда зачем пилот или оператор в кабине смску отправил с маршрутом на номер самолета тебя и повезлиВполне собсно грамотно и разумно делегировать сие автоматике, исключая поспешные необдуманные действия членов экипажа.
это конкретно ваша точка зрения или концепция которую взяли на себя А B E S M ?Элкетросамолет, где собсно задача обеспечения безопасности и заключается в максимальном выводе членов из контура управления, а само пилотирование заключается в немного подержаться за ручку застабилизированного автоматикой самолёта.