ubadger
Местный
Я извиняюсь конечно, но где я предлагал чего-то поверх нагородить? Я предлагал в уже имеющейся автоматике алгоритмы делать так, чтобы не выдавать с единственного датчика недостоверные показания в систему автоматического управления, вгоняя в ступор пилотов неадекватным поведением.
Вы правы по конкретному случаю, и будете правы по каждому конкретному случаю дальше. И именно так развивается современная авиация - исправляет выявленные недостатки.
Но ваш начальный вопрос:
Денис, зачем нужна такая автоматизация, которая вместо того, чтобы помогать пилотам, и быть незамедлительно отключенной в случае малейшего намека на недостоверность показаний с датчиков с одновременным уведомлением пилотов об этом, наоборот заставляет их быть все время на стреме?
он бессмысленный, невозможно на современном уровне технологий создать автоматику, которая позволяла бы пилотам всё время полёта кайфовать и расслабляться, а на стреме быть только тогда, когда автоматика уже отказала и десять раз об этом предупредила (и кто, кстати, пилотирует самолёт, пока отказавшая автоматика информирует пилотов десять раз, что она отказала, процесс прихода в рабочее состояние из расслабленного не моментальный), и которую мог бы поднять самолёт.