А насколько сильно влияет значение угла атаки на вычисление скорости?значение угла атаки влияет на вычисление скорости
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А насколько сильно влияет значение угла атаки на вычисление скорости?значение угла атаки влияет на вычисление скорости
Не включил обогрев, формально прочитал карту и взлетел с горящими предупреждающими сообщениями.А какой пункт РЛЭ нарушил экипаж Ан-148? Не включил обогрев?
Где источник?объявил о замене ПО
А вот это уже говорит о квалификации и компетенции тех кто эту SCADA внедряет на конкретное производство.SCADA при наличии ошибки,. игнорирует, типа такой ошибки не может быть, Simatic WinCC
Да, но не критичным, к слову на Боинге эта опция , тоже не с рождения появилась.Если обогрев не включается автоматом,Вы считаете это недостатком самолета?
SCADA, это просто "морда" автоматизированной системы, интерфейс взаимодействия с оператором, как у пилотов дисплей. Как себя ведет эта "морда" и что выводит оператору - решает инженер-разработчик. Поэтому сообщения выше выглядят немного странновато.А вот это уже говорит о квалификации и компетенции тех кто эту SCADA внедряет на конкретное производство.
Квалифицированных надо искать..
Павел, извините меня, пожалуйста, но всё, о чём Вы говорите, есть в индикации на PFD 737. Я неоднократно писал об этом. И отказы датчика УА, и расхождение более 10 градусов - всё выводится.Не надо тратить время и разбираться, потому что нормальный датчик угла атаки в случае неисправности должен выдать в систему СВС сигнал отказа и система СВС(ads) выдает сигнал на табло (или сообщение на дисплее)сигнализирующее о неисправности функции определения угла атаки(по одной флюгарке). То же самое если сигнала отказа нет , но есть расхождении показаний между левым и правым. Вот как только это табло загорится, то разбираться не надо ,сразу можно и нужно отключать кнопкой функцию спасения(Опр альфа), то есть по сути дела отключать МКАС.
Нет. То что я нарисую, то что как показомеры отреагируют на внешние раздражители - а scada это дает сделать из серии "возьми сигнал с i34 привесь к нему analog trigger и если уровeнь на i56 такой то давай зажжем транспарант - scada это интерфейс, прокладка между взаимодействием системы и оператором. Вот ее надо настраивать и внедрять.SCADA, это просто "морда" автоматизированной системы, интерфейс взаимодействия с оператором, как у пилотов дисплей. Как себя ведет эта "морда" и что выводит оператору - решает инженер-разработчик. Поэтому сообщения выше выглядят немного странновато.
Ну я и вел речь о том, что SCADA сама ничего не делает, она лишь выводит состояние и параметры автоматизированной системы. А то там выше писали, что она решения какие-то принимает.Нет. То что я нарисую, то что как показомеры отреагируют на внешние раздражители - а scada это дает сделать из серии "возьми сигнал с i34 привесь к нему analog trigger и если уровeнь на i56 такой то давай зажжем транспарант - scada это интерфейс, прокладка между взаимодействием системы и оператором. Вот ее надо настраивать и внедрять.
Поинтерисуйтесь сколько стоит одна точка входа (сенсор, датчик) у нормальных инженеров, и за сколько ее берутся делать, те кто ее вчера только увидел.
Потом и пишут "scada не умеет". Она умеет, только ее не правильно приготовили.
Все верно! И дальше будет хуже в плане подготовки, с тем ростом, и дифицитом, что сейчас. О чем мы вообще!? Беспилотные Теслы с фордами рассекают по сша, а у нас все самолеты падают из-за флюгарок! Современная авиационная отрасль - унылое технологическое гуано!Все руководства по нашим самолётам написаны 20-30 лет назад для другой плотности трафика и другого поколения пилотов. Кто из авторов этих книг мог предположить, что за сайдстиком А320/штурвалом В737 будет сидеть вчерашний курсант с MPL, не летавший на реальном самолёте?
На сколько не скажу.А насколько сильно влияет значение угла атаки на вычисление скорости?
TAWS не является автоматикой, это система предупреждения . Экипаж , как и в случае с Ан-148, нарушил РЛЭ и правила полетов , самолеты в этом случае не причем.
Справедливости ради: самолет из-за флюгарок упал у "них"Все верно! И дальше будет хуже в плане подготовки, с тем ростом, и дифицитом, что сейчас. О чем мы вообще!? Беспилотные Теслы с фордами рассекают по сша, а у нас все самолеты падают из-за флюгарок! Современная авиационная отрасль - унылое технологическое гуано!
Не могу ответить однозначно, у меня нет доступа к внутренней почте Боинга. Возможно, проглядели, а возможно, рассмотрели возможные сценарии отказов (а их сильно больше одного) и решили не переусложнять имеющуюся систему.Так а кто мешал между компьютерами показания датчиков сравнивать? В случае расхождения отключать все авто и кричать пилотам.
У Боинга консервативный подход к роли автоматики в полёте. Контроль - функция пилота. В своё время это давало Боингу преимущество в безопасности полётов, поскольку пилоты не были склонны излишне полагаться на автоматику. Сейчас, похоже, "навёрстывают упущенное".Это и есть вопрос грамотности инженеров боинга. Понимаете, сейчас даже в примитивных системах промышленных АСУТП без мажоритарного контроля не обходится, а тут такой кошмар. Я так авиафобом стану.
Много, согласен!Как говорит Денис тут много БЫ
У нас в автомобилестроении тоже всё непросто:У нас, в авиации! Мне все равно чья она!
Консервативный подход это традиционный штурвал вместо сайдстика, а все остальное это экономия денег и прикручивание транзисторов к тросам, как выражается один уважаемый пилот с соседнего форума. Точно так же проектировали Ту-154М, оставив на этажерке в первом тех отсеке РСБН-2СА и НВУ-Б3.У Боинга консервативный подход к роли автоматики в полёте
Аргумент был бы сильным, но... А о наличии на заводах Боинга армии таких же бортинженеров, которые много лет делали то же самое "без всяких проблем", Вы не догадываетесь? Которые точно так же скажут "живой как видите"?Ну, может я что-то и недопонимаю в боингах, да вот за пять лет работы бортинженером испытателем на АРЗ на второй круг приходилось уходить от 3 до 5 раз за полет и никаких проблем не было. И на критические углы самолеты выводили для проверки настройки АУАСП без всяких проблем.
И живой, как видите.