Н И А
Старожил
Каких-то сто лет назад тоже было не много желающих доверить свою жизнь железяке с лётчиком...Возможно.Да вот только сомневаюсь, что будет много желающих доверить свою жизнь железяке. Аэрофобия никуда не денется.
...привыкнут.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Каких-то сто лет назад тоже было не много желающих доверить свою жизнь железяке с лётчиком...Возможно.Да вот только сомневаюсь, что будет много желающих доверить свою жизнь железяке. Аэрофобия никуда не денется.
По вине матчасти процент аварийности и десятилетия назад был небольшим.Наверное, надо разделить статистику аварийности по вине матчасти и аварийность по причине ЧФ. И только потом сравнивать.
А что сравнивать: львиная доля АП (более 90%) по вине ЧФ.Наверное, надо разделить статистику аварийности по вине матчасти и аварийность по причине ЧФ. И только потом сравнивать.
Так и налет был небольшим. По сравнению с сейчас. Всё же техника стала совершеннее гораздо. Статистику не смотрел, но не верится, что не стало лучше.По вине матчасти процент аварийности и десятилетия назад был небольшим.
Тут иногда не договорятся, техника или человек подвел. Вспомним оба МАКСа. Особенно, второйНаверное, надо разделить статистику аварийности по вине матчасти и аварийность по причине ЧФ. И только потом сравнивать.
Прикольное выражение "вина матчасти" В этом пшеничном случае тоже, похоже она самая. Шланг виноват.Тут иногда не договорятся, техника или человек подвел. Вспомним оба МАКСа. Особенно, второй
Небольшим это каким был налет, например, в 2000-м году?Так и налет был небольшим. По сравнению с сейчас. Всё же техника стала совершеннее гораздо. Статистику не смотрел, но не верится, что не стало лучше.
Зависит от самолета. У А похоже сделали совершенно правильно выровняв алгоритм управления так что собственно выравнивание всегда идет одинаково."Такие тренировки" - это какие именно? По выполнению посадок в дайректе? Если взять Аэробус который первым такой режим начал применять в ГА - так у него система управления на посадке и так праутически "дайрект" (Flare mode). Почитайте тему о Шереметьево - там писали об этом.
Или какие еще конкретно упражнения вы считаете обязательными для отработки в реальных полетах?
Перечислите пожалуйста. Какая периодичтость этих тренировок? Сколько взлетов/посадок необходимо чтобы все предлагаемые вами уражнения выполнить? Какой налет при этом получится?
Вы предлагаете такие тренировки без пассажиров делать? Тогда с какой периодичностью, какой продолжительности полеты?А упражнения - весь перелет без включения автопилота и без директоров. Рули руками (ну понятно что на эшелоне требование автопилота идет от АТС, но все остальное).
А что вас смущает в идее обычных регулярных рейсов (с пассажирами), когда взлет, набор высоты, скажем, до сотого эшелона и заход с того же сотого эшелона выполняется на руках без директоров?…Или предложение так на регулярных рейсах делать с пассажирами?
Да в том-то и дело, что ЧФ рука об руку с отказами идет. Либо ЧФ провоцирует отказ по причине неграмотной эксплуатации или нарушения правил оной. Либо отказ провоцирует проблемы на уровне ЧФ.Прикольное выражение "вина матчасти" В этом пшеничном случае тоже, похоже она самая. Шланг виноват.
Взлет и набор высоты по директорам???? Может я отстал от жизни?А что вас смущает в идее обычных регулярных рейсов (с пассажирами), когда взлет, набор высоты, скажем, до сотого эшелона и заход с того же сотого эшелона выполняется на руках без директоров?
Гмм, это тоже вполне сертифицированный режим полета (Airbus, RRJ). Правда, толку в тренировочном смысле от него маловато. Разве что коллауты отработать..Взлет и набор высоты по директорам???? Может я отстал от жизни?
В свое время наш комэск требовал чтобы накануне ОЗП один заход в рейсе выполнялся наТу134 в автомате, а второй в директорном режиме. Почему перед ОЗП? Да потому, что если АБСУ глючит, то чтобы до сезона СМУ техники устранили все дефекты. Иногда заходили по курсу в автомате , а по тангажу в ручнике. И никто не считал это тренировкой с пассажирами на борту.Вы предлагаете такие тренировки без пассажиров делать? Тогда с какой периодичностью, какой продолжительности полеты?
Или предложение так на регулярных рейсах делать с пассажирами?
Возможно. Мы такое не применяли. Взлетали с выключенной СТУ и командные стрелки были не активны.Гмм, это тоже вполне сертифицированный режим полета (Airbus, RRJ). Правда, толку в тренировочном смысле от него маловато. Разве что коллауты отработать..
И так и так. Посадки например SSJ в директе - наверное без. Взлет и заход визуальный на посадку в визуальных условиях при отсутствии прочих факторов - можно и с пассажирами.Вы предлагаете такие тренировки без пассажиров делать? Тогда с какой периодичностью, какой продолжительности полеты?
Или предложение так на регулярных рейсах делать с пассажирами?
На один вопрос ответ от вас получил. Спасибо!Посадки например SSJ в директе - наверное без.
И какая польза от набора высоты на руках?А что вас смущает в идее обычных регулярных рейсов (с пассажирами), когда взлет, набор высоты, скажем, до сотого эшелона и заход с того же сотого эшелона выполняется на руках без директоров?
Третьего не дано. Второй, кмк наиболее дешевый и прагматичный, но можно надолго остаться с дефицитом пилотов, пока троечники готовятся к передаче на отлично...Ваще изи. На этот вопрос уже отвечал denokan.
У нас сейчас на тренажерах проверки как проходят?
"Так, заиньки, завтра у нас будет Unreliable speed, engine failure, circle to land для командира и еще заход по NDB для второго. Давайте хорошенько подготовимся, чтобы завтра слетать на пятерочки!"
А надо:
"Ну, чё, падлы! Ща вам будут офигенские сюрпрызы! А завтра мы подробно разберем где вы облажались и через месяц на пересдачу!"
Вот тогда, хочешь не хочешь, а всегда будешь готов ко всему. И привычка FCTM почитывать на ночь появится...