Автоматика как фактор безопасности в современных транспортных средствах

Реклама
Что, так сложно составить программу для своего типа?
И да, пилотаж в том числе, как основа техники пилотирования.
В советское время испытатели провозили кэвээсов 154 и на критические режимы в том числе, и это считалось нормальным.
Уважаемый Ariec71, позвольте мои пять копеек в тему?
Я, как представитель советского времени, проходил переучивание в ШВЛП Ульяновска с КВС Ан-24 на пилота Ту-154 по программе КВС в 1985 году. Не было испытателей ( ваше), были рядовые пилоты -инструкторы, задачей которых было довести этот замечательный самолёт ( Бехтир В.П.)до предштопорного состояния, но не оказаться в нём, далее - аварийное снижение, как два упражнения в одной задаче. И это считалось нормальным- один раз и на всю оставшуюся лётную биографию претендента на звание Профессионала ( дока) в своём деле.:agree:
 
Я, как представитель советского времени, проходил переучивание в ШВЛП Ульяновска с КВС Ан-24 на пилота Ту-154 по программе КВС в 1985 году. Не было испытателей
Спасибо.
Но, речь об испытателях была не связана с ШВЛП:)
 
Ну например умение смотреть на расход топлива улетая с неубранными (допустим, заклинились) закрылками, да и прочие вещи которые называются мультитаск?
Хотите сказать что этому можно научиться летая только на Ан-2 или аналогичных?
По другому никак?
 
Так и не дождался от приверженцев аэродромных тренировок конкретики. Все что услышал - "в директе можно полетать". Предложений по другим упражнениям не заметил (заходы без директоров на регулярке - не в счет, это не аэродромка).
А сколько таких полетов для каждого пилота, с какой периодичностью тренировки проводить нужно - молчок...
 
Спасибо.
Но, речь об испытателях была не связана с ШВЛП:)
Что это меняет? То,что " первачей" учили при ЛИЦентрах? Допустим тех,кто потом учил вторых,третьих и т.д.,но уже на перефирии нашей необьятной...И несть числа учеников ,которые готовила ШВЛП, а потом ,(о ужас!)- рядовые УТО с квс Ан-2 и иже с ними.
Не давали летчики - испытатели ни штопора по факту при обучении,ни отказа двух двигателей на взлете,а уж посадку на воду в испытательных полетах ни на этом ,ни на других летательнх аппаратах тяжелее аоздуха не проводили от слова " совсем" ,а все действия,прописанные в РЛЭ, носят рекомендательный характер,не более.
 
Последнее редактирование:
Все, что можно сделать это увеличить количество сессий на тренажёре. Не раз в пол-года, а раз в квартал. Не утверждаю потому, что не в курсе потянут ли те тренажеры, что есть количество ЛС. Нас было всего четверо и заявки подавали за год и то вклинивались только в ночной слот. Это раз в пол года. И да, из трех дней первые два - сегодня будем отрабатывать... третий день - взлет и летишь туда то... И пока летишь "туда то" начинаются "приколы" в любых комбинациях, зачастую с "извращениями"))) И не обязательно те, что отрабатывал. Очень обращали внимание на принятие решения.
 
Все, что можно сделать это увеличить количество сессий на тренажёре. Не раз в пол-года, а раз в квартал. Не утверждаю потому, что не в курсе потянут ли те тренажеры, что есть количество ЛС.
Т.е. увеличение количества в два раза?
Однозначно имеющиеся тренажеры не потянут.
По крайней мере где доводилось бывать - загрузка тренажеров 80% - 100% при теперешних раз в полгода
 
Реклама
Будет спрос на тренажёры ×2, будут и предложения. Но спроса не будет. Дорого для АК....Ииии тааак сойдёт...
 
Будет спрос на тренажёры ×2, будут и предложения. Но спроса не будет. Дорого для АК....Ииии тааак сойдёт...
Сейчас диспетчерские тренажеры установлены во всех центрах ОВД имитирующие все рабочие места этого центра. Причем установка тренажеров обязательна.
 
Сейчас диспетчерские тренажеры установлены во всех центрах ОВД имитирующие все рабочие места этого центра. Причем установка тренажеров обязательна.
и какое это имеет отношение к рассматриваемому вопросу?
 
Сейчас диспетчерские тренажеры установлены во всех центрах ОВД имитирующие все рабочие места этого центра. Причем установка тренажеров обязательна.
Это ГОС!! корпорация...А авиакомпании коммерческие организации. Цель - получение прибыли.
 
Это ГОС!! корпорация...
дык,
«Аэрофлот» — это государственная корпорация. Крупнейшим держателем акций с долей 51,2% является Российская Федерация в лице Росимущества. Ещё 45,2% акций находятся в свободном обращении. Обыкновенные акции размещены на российском фондовом рынке, на зарубежных рынках торгуются депозитарные расписки.
 
дык,
«Аэрофлот» — это государственная корпорация. Крупнейшим держателем акций с долей 51,2% является Российская Федерация в лице Росимущества. Ещё 45,2% акций находятся в свободном обращении. Обыкновенные акции размещены на российском фондовом рынке, на зарубежных рынках торгуются депозитарные расписки.
ГКОрВД тоже прибыль кует?
 
дык,
«Аэрофлот» — это государственная корпорация. Крупнейшим держателем акций с долей 51,2% является Российская Федерация в лице Росимущества. Ещё 45,2% акций находятся в свободном обращении. Обыкновенные акции размещены на российском фондовом рынке, на зарубежных рынках торгуются депозитарные расписки.
А как у них с дивидендами? Два года назад ситуация была невесёлая, не знаю как сейчас, подозреваю что не лучше.
Капитализация: 94 млрд (23,6 р/акция) Компания не отчитывалась о финансовых результатах в 2021 году, поэтому пока можно делать прогнозы только исходя из операционных результатов и корпоративных событий. Самое важное, что происходило с компанией за последние месяцы - это новая допэмиссия, которая увеличила количество акций компании почти на 60%. Допэмиссия была произведена по цене 34,29 копеек, что позволило привлечь примерно 52,5 млрд рублей. На первый взгляд, сумма существенная, но капитально положения дел в компании она не меняет. На конец 2021 года, чистый долг компании был более 700 млрд рублей. Учитывая новые проблемы и падение пассажиропотока, привлеченные допэмиссией почти гарантированно уже израсходованы.
 
Реклама
Да Бог с ними....Лучше про Аэрофлот, насколько он потянет увеличение частоты тренажёрный подготовки пилотов. Или и так норм.
 
Назад