Автоматика как фактор безопасности в современных транспортных средствах

Реклама
Вы предлагаете на 737 на пилотаж лететь или что?
Читаем.
Теперь, с 2002 года, главный убийца LOC.
Что, так сложно составить программу для своего типа?
И да, пилотаж в том числе, как основа техники пилотирования.
В советское время испытатели провозили кэвээсов 154 и на критические режимы в том числе, и это считалось нормальным.
 
Читаем.

Что, так сложно составить программу для своего типа?
И да, пилотаж в том числе, как основа техники пилотирования.
В советское время испытатели провозили кэвээсов 154 и на критические режимы в том числе, и это считалось нормальным.
Времена те канули в Лету...

Сейчас самолёты совсем другие, ...сейчас сами самолёты не требуют от пилота той "сноровки", что ранее.
...а скоро будут ещё другее - обойдутся без пилотов-летчиков-операторов.
...какой смысл у будущего тратить деньги на прошлое?
 
В советское время испытатели провозили кэвээсов 154 и на критические режимы
И сильно это помогло?

В советское время не умели делать тренажеры. Бессмысленно устраивать дорогие полетушки, если есть куда более дешёвые и эффективные способы.
 
. Возрождение пути в большую авиацию через малую (путь долгий, но ИМХО наиболее реальный и правильный)
Ну и какие же навыки пилотирования Боинга или Суперджета вы отработаете, летая на Ан-2?
 
И какая польза от набора высоты на руках?
Вот за заход - вполне поддерживаю. Только зачем с сотого эшелона? Вполне достаточно когдпоступилв команда "заход разрешен".
КВСу для поддержания личного навыка, в принципе обычно достаточно отключить автоматику и директора после разрешения захода.
А вот с 2П не все так просто. Вы сами летающий? Готовы незнакомому 2П сходу разрешить Raw-data при том факте, что за 1 точку по глиссаде придет расшифровка? Вот если он сначала на своем лэге взлетит без директоров, выдержит скорость, поставит режим строго на высоте Thr.Reduction, уберет механизацию с постоянной вертикальной (никто не мешает вам вначале тщательно обсудить взлет на брифинге), отключится на снижении в районе FL100 (ну, или загодя перед третьим разворотом), выпустит закрылки без вспухании, на 4ом приемлемо захватит курсовой (в идеале сразу и глиссаду)… Вот тогда вы и примете решение, будет ли продолжение захода (та самая часть, где может прибежать расшифровка по глиссаде) тоже бездиректорным или все же включите планочки.

Вдогонку по взлетам без директоров. Ради интереса, спросите своих 2П после выполнения ими взлета по директорам, в каких пределах менялся тангаж, скажем, после уборки шасси до 800’ AGL… Уверен, много интересных ответов услышите ;)
 
Последнее редактирование:
, если есть куда более дешёвые и эффективные способы
Если есть. А они есть? И почему не внедрены?
Например?
Авиация штука рациональная, что собсно означает, что там где достаточно молитвы, лоб расшибать не нужно.
 
Реклама
И сильно это помогло?
Ну а как же, и напомню, кто становился кэвээсами на туполях:)
С рукопашной выши крыши.

А для чего была создана так называемая школа высшей летной подготовки, сокращённо ШВЛП?
 
Ну а как же, и напомню, кто становился кэвээсами на туполях:)
С рукопашной выши крыши.
В те годы - да: начинали с Ан-2, Л-410 или, кому повезло, - с Як-40, Ан-24/26 и потом росли, если флот авиапредприятия этому способствовал.
Но сейчас-то не так уж много осталось этой техники, чтоб с неё начинать.
Залог успешной посадки, как известно всем, кто летает, - стабилизированный заход по глиссаде и соразмерное отклонение штурвала, на выравнивании.
А соразмерному отклонению штурвала Боинга, например, нужно учиться на Боинге.
 
Последнее редактирование:
1. Возрождение пути в большую авиацию через малую (путь долгий, но ИМХО наиболее реальный и правильный)
Курсанты военных лётных училищ, по выпуску, сразу садятся на серьёзную технику, и ничо - справляются.
А гражданские пилоты чем хуже?
 
В те годы - да: начинали с Ан-2, Л-410 или, кому повезло, - с Як-40, Ан-24/26 и потом росли, если флот авиапредприятия этому способствовал.
Но сейчас-то не так уж много осталось этой техники, чтоб с неё начинать.
А залог успешной посадки, как известно всем, кто летает, - стабилизированный заход по глиссаде и соразмерное отклонение штурвала, на выравнивании.
А соразмерному отклонению штурвала Боинга, например, нужно учиться на Боинге.
А соразмерному отклонению штурвала Боинга, например, нужно учиться на Боинге.
-------
...или на тренажёре Боинга. К этому алгоритму наверное претензий нет.
 
Ну, на самом деле да... Единственное, что боль-мень реально для аэродромных тренировок - это директ. И то, сухой столько не выпускает, сколько их могут наколотить в результате таких тренировок. Что-то серьёзнее... Ну, к примеру, сколько заходов выдержит самолётка при заходе на чистом крыле? Или без шасси? Поэтому эт тоже не самые лучшие идеи. Остаётся два варианта :
1. Возрождение пути в большую авиацию через малую (путь долгий, но ИМХО наиболее реальный и правильный)
2.

Третьего не дано. Второй, кмк наиболее дешевый и прагматичный, но можно надолго остаться с дефицитом пилотов, пока троечники готовятся к передаче на отлично...
А в чем проблема посадки на _чистом крыле_ ну или даже в директе? Ну кроме того что износ шин на _чистом крыле_ выйдет повыше и полоса для обоих нужна чуть длиннее минимальной. А еще то какие проблемы? Особенно если справа сидит инструктор?
 
Реклама
Ну и какие же навыки пилотирования Боинга или Суперджета вы отработаете, летая на Ан-2?
Ну например умение смотреть на расход топлива улетая с неубранными (допустим, заклинились) закрылками, да и прочие вещи которые называются мультитаск?
Сегодня кстати вот слетали в реальный IMC. Казалось бы, на фига, берешь козырек справа сейфети пилот и лети, да и тренажеры есть... А оказывается, есть тонкости... У нас они конечно другие (вплоть до открытия что из айр вент льется вода и капает на АйПад делая его бесполезным - он капли как пальцы понимает...) но суть в том что на тренажере все абсолютно отработать все таки невозможно.
 
Назад