На фоне сложного финансового положения - и так сойдет.Да Бог с ними....Лучше про Аэрофлот, насколько он потянет увеличение частоты тренажёрный подготовки пилотов. Или и так норм.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На фоне сложного финансового положения - и так сойдет.Да Бог с ними....Лучше про Аэрофлот, насколько он потянет увеличение частоты тренажёрный подготовки пилотов. Или и так норм.
а что, кому-то нехватает?Или и так норм.
Наверное, в пределах существующего графика можно качество подготовки улучшить.а что, кому-то нехватает?
лучшее - враг хорошего.Наверное, в пределах существующего графика можно качество подготовки улучшить.
а что, кому-то нехватает?
На севшем в поле Аэробусе он тоже, вообще то, был. Толку то...Вы может быть не поверите, но на Боинге тоже есть топливомер.
Свой тренажер ему иметь разве запрещають?Да Бог с ними....Лучше про Аэрофлот, насколько он потянет увеличение частоты тренажёрный подготовки пилотов. Или и так норм.
Если тренажер использовать в дополнение к постоянному пилотированию «на руках» в обычных полетах, да еще и правильно использовать - без заранее известных отказов, то, возможно, пары раз в год и хватит (хотя, конечно, чем чаще, тем лучше). А вот если внедрить идею жесткой максимальной автоматизации в рядовых полетах (как апофеоз - вообще запретить летать вторым пилотам), то на тренажере 2 раза в год может поддерживать навыки только гений.а что, кому-то нехватает?
Будет спрос на тренажёры ×2, будут и предложения. Но спроса не будет. Дорого для АК....Ииии тааак сойдёт...
Вы готовы за это "лучше" заплатить из своего кармана: тогда в чём вопрос?(хотя, конечно, чем чаще, тем лучше)
а если ещё и капитанам запретить летать, то тренажёр вообще не нужен.А вот если внедрить идею жесткой максимальной автоматизации в рядовых полетах (как апофеоз - вообще запретить летать вторым пилотам), то на тренажере 2 раза в год может поддерживать навыки только гений.
Все же, на мой взгляд, выдирать фразы собеседника из контекста не совсем правильно… (это по поводу «чем чаще, тем лучше»). Теряется та мысль, которую вам хотели донести. Ну да ладно, это на вашей совести. По поводу «заплатить из своего кармана» - неужели вы думаете, что хоть одна авиакомпания России вообще давала бы тренажер своим пилотам, если бы это не было прописано в ФАПе? Вообще вопросы обеспечения безопасности - дорогие. Но - скупой платит дважды!Вы готовы за это "лучше" заплатить из своего кармана: тогда в чём вопрос?
а если ещё и капитанам запретить летать, то тренажёр вообще не нужен.
А зачем считать у них? У них все в порядке. Лучше наших считать.Сроса не будет потому что дорого? Или может потому что теперешние программы тренажерной подгтовки вполне достаточные и нет необходимости увеличивать?
Если считаете что нужно увеличивать - приведите аргументы. В частности - приведите примеры аварий и катастроф за предыдущее десятилетие западноевропейских авиакомпаний, США, Австралии где просматривается недостаточность тренажерной подготовки.
Сколько таких насчитали?
Из какого контекста? Последние посты идут в одном контексте: кому-то не хватает сессий тренажёра.Все же, на мой взгляд, выдирать фразы собеседника из контекста не совсем правильно… (это по поводу «чем чаще, тем лучше»).
На моей, на чьей же ещё?Теряется та мысль, которую вам хотели донести. Ну да ладно, это на вашей совести.
Я лично думаю, что в АК есть специально обученные ответственные лица, которые занимаются и данным вопросом в том числе.По поводу «заплатить из своего кармана» - неужели вы думаете, что хоть одна авиакомпания России вообще давала бы тренажер своим пилотам, если бы это не было прописано в ФАПе?
банальности...Вообще вопросы обеспечения безопасности - дорогие. Но - скупой платит дважды!
Сарказм.Вторую вашу фразу насчет «запретить капитанам летать» я, честно говоря, не понял. Это такой юмор?
А кому какое дело до Вашей реакции на "тенденцию": каждый занимается своим делом.С учетом того, куда довела тенденция к максимальной автоматизации, мне вот совершенно не смешно.
И что с того?Слишком уж видны плоды деградации навыков пилотирования.
На самолёте возможно всё, но некоторое только один раз ©и где-же такое возможно, - неужели на самолёте?
Так-то в обсуждаемом взаимодействии "человек - автомат" нет ничего специфически авиационного.На самолёте возможно всё, но некоторое только один раз ©
Или на проблему можно посмотреть с другой стороны. Кто (вернее что) должен выполнять функции PM?И эти два комплекса навыков требуют во многом "двух разных человеков..."
Проблема не в соревновании человек-автомат, а в человеке который должен обеспечить "степени безопасности и надёжности" при отказе автомата (или невключении автомата человеком (ЧФ).Человека никогда, никакими тренировками, ни за какие деньги не доведешь до той степени безопасности и надёжности, к которой приводит автомат.
Поэтому человека и надо исключить из этой порочной цепи: человек-среда-машина, ...к чему всё и идёт.Проблема не в соревновании человек-автомат, а в человеке который должен обеспечить "степени безопасности и надёжности" при отказе автомата (или невключении автомата человеком (ЧФ).
Ставим плюсик напротив тренажёра...На самолёте возможно всё, но некоторое только один раз ©
В этом и парадокс: если часто летать без автоматики, то будут биться чаще по причине ЧФ, как былые времена, если летать только с автоматикой - могут быть проблемы с "ручными" навыками в аварийной ситуации.
Грубо говоря есть два больших пула проблем пилота-человека - внимание и дисциплина при рутине vs стрессоустойчивость и высокий класс пилотирования в аварийной ситуации.
И эти два комплекса навыков требуют во многом "двух разных человеков" и разные комплексы обучения, для некоторых людей плохосовместимые между собой (например, часть людей от осознания своего "класса" пилотирования, теряют способность к дисциплине и т.п.).
Скорее всего одного рецепта на всех просто не существует: кому-то нужно больше тренажёра, кому-то полетов "на руках", а кому-то один раз по настоящему испугаться, чтобы на всю жизнь запомнить как делать нельзя
Я к тому что если у них более чем достаточно тренажерных сессий - то может не в количестве проблема если где то такое количество недостаточное?А зачем считать у них? У них все в порядке. Лучше наших считать.
Как именно - поподробнее поделитесь?Наверное, в пределах существующего графика можно качество подготовки улучшить.
… Человека никогда, никакими тренировками, ни за какие деньги не доведешь до той степени безопасности и надёжности, к которой приводит автомат.
Вы никак не можете, а скорее не хотите понять, что времена "мы парни бравые...!" уже безвозвратно уплывают в Лету.
Поэтому человека и надо исключить из этой порочной цепи: человек-среда-машина, ...к чему всё и идёт.