Наверное, авиакатастрофы хотят имитировать.Что вы считаете нужным отрабатывать на аэродромных тренировках?
Интересно, а для чего истребители летают на пилотаж, и установленны сроки, если они и так всегда летают на руках.Наверное, авиакатастрофы хотят имитировать.
Рационализаторы
Вы предлагаете на 737 на пилотаж лететь или что?Интересно, а для чего истребители летают на пилотаж, и установленны сроки, если они и так всегда летают на руках.
Просто для примера.
Читаем.Вы предлагаете на 737 на пилотаж лететь или что?
Что, так сложно составить программу для своего типа?Теперь, с 2002 года, главный убийца LOC.
Времена те канули в Лету...Читаем.
Что, так сложно составить программу для своего типа?
И да, пилотаж в том числе, как основа техники пилотирования.
В советское время испытатели провозили кэвээсов 154 и на критические режимы в том числе, и это считалось нормальным.
И сильно это помогло?В советское время испытатели провозили кэвээсов 154 и на критические режимы
Ну и какие же навыки пилотирования Боинга или Суперджета вы отработаете, летая на Ан-2?. Возрождение пути в большую авиацию через малую (путь долгий, но ИМХО наиболее реальный и правильный)
В советское время с государственными дотациями еще и не такое можно было позволитьВ советское время испытатели провозили кэвээсов 154 и на критические режимы в том числе, и это считалось нормальным.
КВСу для поддержания личного навыка, в принципе обычно достаточно отключить автоматику и директора после разрешения захода.И какая польза от набора высоты на руках?
Вот за заход - вполне поддерживаю. Только зачем с сотого эшелона? Вполне достаточно когдпоступилв команда "заход разрешен".
Если есть. А они есть? И почему не внедрены?, если есть куда более дешёвые и эффективные способы
Ну а как же, и напомню, кто становился кэвээсами на туполяхИ сильно это помогло?
В те годы - да: начинали с Ан-2, Л-410 или, кому повезло, - с Як-40, Ан-24/26 и потом росли, если флот авиапредприятия этому способствовал.Ну а как же, и напомню, кто становился кэвээсами на туполях
С рукопашной выши крыши.
Курсанты военных лётных училищ, по выпуску, сразу садятся на серьёзную технику, и ничо - справляются.1. Возрождение пути в большую авиацию через малую (путь долгий, но ИМХО наиболее реальный и правильный)
правда не всегда, ...но это везде так.Курсанты военных лётных училищ, по выпуску, сразу садятся на серьёзную технику, и ничо - справляются.
Так и выпускники автошкол в аварии попадают.правда не всегда, ...но это везде так.
Дык,Так и выпускники автошкол в аварии попадают.
...но это везде так.
А соразмерному отклонению штурвала Боинга, например, нужно учиться на Боинге.В те годы - да: начинали с Ан-2, Л-410 или, кому повезло, - с Як-40, Ан-24/26 и потом росли, если флот авиапредприятия этому способствовал.
Но сейчас-то не так уж много осталось этой техники, чтоб с неё начинать.
А залог успешной посадки, как известно всем, кто летает, - стабилизированный заход по глиссаде и соразмерное отклонение штурвала, на выравнивании.
А соразмерному отклонению штурвала Боинга, например, нужно учиться на Боинге.
На этапе выравнивания - не факт...или на тренажёре Боинга. К этому алгоритму наверное претензий нет.
А в чем проблема посадки на _чистом крыле_ ну или даже в директе? Ну кроме того что износ шин на _чистом крыле_ выйдет повыше и полоса для обоих нужна чуть длиннее минимальной. А еще то какие проблемы? Особенно если справа сидит инструктор?Ну, на самом деле да... Единственное, что боль-мень реально для аэродромных тренировок - это директ. И то, сухой столько не выпускает, сколько их могут наколотить в результате таких тренировок. Что-то серьёзнее... Ну, к примеру, сколько заходов выдержит самолётка при заходе на чистом крыле? Или без шасси? Поэтому эт тоже не самые лучшие идеи. Остаётся два варианта :
1. Возрождение пути в большую авиацию через малую (путь долгий, но ИМХО наиболее реальный и правильный)
2.
Третьего не дано. Второй, кмк наиболее дешевый и прагматичный, но можно надолго остаться с дефицитом пилотов, пока троечники готовятся к передаче на отлично...
Ну например умение смотреть на расход топлива улетая с неубранными (допустим, заклинились) закрылками, да и прочие вещи которые называются мультитаск?Ну и какие же навыки пилотирования Боинга или Суперджета вы отработаете, летая на Ан-2?