и где-же такое возможно, - неужели на самолёте?но суть в том что на тренажере все абсолютно отработать все таки невозможно.
Уважаемый Ariec71, позвольте мои пять копеек в тему?Что, так сложно составить программу для своего типа?
И да, пилотаж в том числе, как основа техники пилотирования.
В советское время испытатели провозили кэвээсов 154 и на критические режимы в том числе, и это считалось нормальным.
Спасибо.Я, как представитель советского времени, проходил переучивание в ШВЛП Ульяновска с КВС Ан-24 на пилота Ту-154 по программе КВС в 1985 году. Не было испытателей
Хотите сказать что этому можно научиться летая только на Ан-2 или аналогичных?Ну например умение смотреть на расход топлива улетая с неубранными (допустим, заклинились) закрылками, да и прочие вещи которые называются мультитаск?
Вы может быть не поверите, но на Боинге тоже есть топливомер.Ну например умение смотреть на расход топлива улетая с неубранными (допустим, заклинились) закрылками,
Что это меняет? То,что " первачей" учили при ЛИЦентрах? Допустим тех,кто потом учил вторых,третьих и т.д.,но уже на перефирии нашей необьятной...И несть числа учеников ,которые готовила ШВЛП, а потом ,(о ужас!)- рядовые УТО с квс Ан-2 и иже с ними.Спасибо.
Но, речь об испытателях была не связана с ШВЛП
Т.е. увеличение количества в два раза?Все, что можно сделать это увеличить количество сессий на тренажёре. Не раз в пол-года, а раз в квартал. Не утверждаю потому, что не в курсе потянут ли те тренажеры, что есть количество ЛС.
Я так примерно и думал.Т.е. увеличение количества в два раза?
Однозначно имеющиеся тренажеры не потянут.
По крайней мере где доводилось бывать - загрузка тренажеров 80% - 100% при теперешних раз в полгода
Сейчас диспетчерские тренажеры установлены во всех центрах ОВД имитирующие все рабочие места этого центра. Причем установка тренажеров обязательна.Будет спрос на тренажёры ×2, будут и предложения. Но спроса не будет. Дорого для АК....Ииии тааак сойдёт...
и какое это имеет отношение к рассматриваемому вопросу?Сейчас диспетчерские тренажеры установлены во всех центрах ОВД имитирующие все рабочие места этого центра. Причем установка тренажеров обязательна.
Это ГОС!! корпорация...А авиакомпании коммерческие организации. Цель - получение прибыли.Сейчас диспетчерские тренажеры установлены во всех центрах ОВД имитирующие все рабочие места этого центра. Причем установка тренажеров обязательна.
дык,Это ГОС!! корпорация...
ГКОрВД тоже прибыль кует?дык,
«Аэрофлот» — это государственная корпорация. Крупнейшим держателем акций с долей 51,2% является Российская Федерация в лице Росимущества. Ещё 45,2% акций находятся в свободном обращении. Обыкновенные акции размещены на российском фондовом рынке, на зарубежных рынках торгуются депозитарные расписки.
А как у них с дивидендами? Два года назад ситуация была невесёлая, не знаю как сейчас, подозреваю что не лучше.дык,
«Аэрофлот» — это государственная корпорация. Крупнейшим держателем акций с долей 51,2% является Российская Федерация в лице Росимущества. Ещё 45,2% акций находятся в свободном обращении. Обыкновенные акции размещены на российском фондовом рынке, на зарубежных рынках торгуются депозитарные расписки.
Капитализация: 94 млрд (23,6 р/акция) Компания не отчитывалась о финансовых результатах в 2021 году, поэтому пока можно делать прогнозы только исходя из операционных результатов и корпоративных событий. Самое важное, что происходило с компанией за последние месяцы - это новая допэмиссия, которая увеличила количество акций компании почти на 60%. Допэмиссия была произведена по цене 34,29 копеек, что позволило привлечь примерно 52,5 млрд рублей. На первый взгляд, сумма существенная, но капитально положения дел в компании она не меняет. На конец 2021 года, чистый долг компании был более 700 млрд рублей. Учитывая новые проблемы и падение пассажиропотока, привлеченные допэмиссией почти гарантированно уже израсходованы.
а то!ГКОрВД тоже прибыль кует?
не знаю...А как у них с дивидендами? Два года назад ситуация была невесёлая, не знаю как сейчас, подозреваю что не лучше.