Автоматика как фактор безопасности в современных транспортных средствах

Уважаемый Ariec71, позвольте мои пять копеек в тему?
Я, как представитель советского времени, проходил переучивание в ШВЛП Ульяновска с КВС Ан-24 на пилота Ту-154 по программе КВС в 1985 году. Не было испытателей ( ваше), были рядовые пилоты -инструкторы, задачей которых было довести этот замечательный самолёт ( Бехтир В.П.)до предштопорного состояния, но не оказаться в нём, далее - аварийное снижение, как два упражнения в одной задаче. И это считалось нормальным- один раз и на всю оставшуюся лётную биографию претендента на звание Профессионала ( дока) в своём деле.
 
Спасибо.
Но, речь об испытателях была не связана с ШВЛП
 
Хотите сказать что этому можно научиться летая только на Ан-2 или аналогичных?
По другому никак?
 
Так и не дождался от приверженцев аэродромных тренировок конкретики. Все что услышал - "в директе можно полетать". Предложений по другим упражнениям не заметил (заходы без директоров на регулярке - не в счет, это не аэродромка).
А сколько таких полетов для каждого пилота, с какой периодичностью тренировки проводить нужно - молчок...
 
Спасибо.
Но, речь об испытателях была не связана с ШВЛП
Что это меняет? То,что " первачей" учили при ЛИЦентрах? Допустим тех,кто потом учил вторых,третьих и т.д.,но уже на перефирии нашей необьятной...И несть числа учеников ,которые готовила ШВЛП, а потом ,(о ужас!)- рядовые УТО с квс Ан-2 и иже с ними.
Не давали летчики - испытатели ни штопора по факту при обучении,ни отказа двух двигателей на взлете,а уж посадку на воду в испытательных полетах ни на этом ,ни на других летательнх аппаратах тяжелее аоздуха не проводили от слова " совсем" ,а все действия,прописанные в РЛЭ, носят рекомендательный характер,не более.
 
Последнее редактирование:
Все, что можно сделать это увеличить количество сессий на тренажёре. Не раз в пол-года, а раз в квартал. Не утверждаю потому, что не в курсе потянут ли те тренажеры, что есть количество ЛС. Нас было всего четверо и заявки подавали за год и то вклинивались только в ночной слот. Это раз в пол года. И да, из трех дней первые два - сегодня будем отрабатывать... третий день - взлет и летишь туда то... И пока летишь "туда то" начинаются "приколы" в любых комбинациях, зачастую с "извращениями"))) И не обязательно те, что отрабатывал. Очень обращали внимание на принятие решения.
 
Т.е. увеличение количества в два раза?
Однозначно имеющиеся тренажеры не потянут.
По крайней мере где доводилось бывать - загрузка тренажеров 80% - 100% при теперешних раз в полгода
 
Я так примерно и думал.
 
Будет спрос на тренажёры ×2, будут и предложения. Но спроса не будет. Дорого для АК....Ииии тааак сойдёт...
 
Сейчас диспетчерские тренажеры установлены во всех центрах ОВД имитирующие все рабочие места этого центра. Причем установка тренажеров обязательна.
 
и какое это имеет отношение к рассматриваемому вопросу?
 
Это ГОС!! корпорация...А авиакомпании коммерческие организации. Цель - получение прибыли.
 
Это ГОС!! корпорация...
дык,
«Аэрофлот» — это государственная корпорация. Крупнейшим держателем акций с долей 51,2% является Российская Федерация в лице Росимущества. Ещё 45,2% акций находятся в свободном обращении. Обыкновенные акции размещены на российском фондовом рынке, на зарубежных рынках торгуются депозитарные расписки.
 
ГКОрВД тоже прибыль кует?
 
А как у них с дивидендами? Два года назад ситуация была невесёлая, не знаю как сейчас, подозреваю что не лучше.
 
Да Бог с ними....Лучше про Аэрофлот, насколько он потянет увеличение частоты тренажёрный подготовки пилотов. Или и так норм.