Автоматика как фактор безопасности в современных транспортных средствах

А это вы у Virus_KNet, спросите!
Это же он уверен, что:
А вы где вообще в моём сообщении увидели ан2 или ан 12? Пальцем ткните. Da 40/42 тоже не лайнер, если что.
О том, что делать пилотам лучше всего знают пассажиры.
Я не совсем простой пассажир. Это для начала, во вторых в контексте обсуждения да и для дискуссии об автоматике пилотское предьявлять не требуется вроде как. По крайней мере об автоматике, HMI, и сопутствующих проблемах я почему-то уверен, что знаю не меньше вашего. А в третьих: как пилоты знают - мы видим по ветке о безопасности полётов. Видимо знают только те, что присутствуют на форуме. И переходят на "ты вообще не пилот" обычно в том случае, если заканчивается внятная аргументация.
 
Реклама
Это с какого панталыку ручное пилотирование принесет CFIT вместо LOC - как раз оно если что и принесет так это LOC. Никто же не отключает системы предотвращения CFIT.
По тому, что самолёт вполне себе управляется, летит одним куском, и вполне может лететь не в землю, а по месту назначения, и лишь из-за кривых рук и пилотов-потеряшек туда не долетает. И да. Отключают эти системы особо одарённые...
 
А вы где вообще в моём сообщении увидели ан2 или ан 12?
Буквоедство вместо аргументов.
Вы топите за малую авиацию, а в нашей стране она, за редким исключением, представлена Ан-2.
Ответьте уже, наконец, какие навыки, необходимые линейному пилоту, можно получить в малой авиации, которые нельзя получить, летая на том же Боинге!
 
Последнее редактирование:
Буквоедство вместо аргументов.
Вы топите за малую авиацию, а в нашей стране она, за редким исключением, представлена Ан-2.
Ответьте уже, наконец, какие навыки, необходимые линейному пилоту, можно получить в малой авиации, которые нельзя получить, летая на том же Боинге!
Да блин, что же у вас так зудит-то? Навыки получить можно те-же, что и на ан, только у тебя при этом 200 душ за спиной не сидит. Это во-первых, во вторых не ан2. Вы по ППП на ан2 как летать будете? Ему уже давно на покой пора. Тот-же "Байкал" хотя-бы. Мож таки допилят, и в серии будут. Что-то, что имеет триммер, переставной стаб, и достаточно устойчивое. Я говорю о том, что навыки распределения внимания на основные пилотажные приборы, плюс отработанные до автоматизма навыки работы триммером ну и т.д. Все что угодно можно наработать летая в мелкомоторке. Да, реакция у него на управляющее воздействие как у мотоцикла, по сравнению с грузовиком, но базовые умения от этого не меняются. Просто с переходом на более тяжёлые типы к базовым отработанным навыкам прибавятся дополнительные, по работе непосредственно с этим типом, и понимание, что любой маневр нужно "заказывать" заранее. Особенно на посадочных скоростях. Я думаю, что после хорошего налёта на мелкомоторке не будет таких приколов как у Е. в шарике. Вы вообще что мне доказать хотите? Что бобик или арбуз самолёты первоначального обучения? Причём сразу с пассажирами?
 
А вот и новая порода "ревущего зверя"...


Это все-таки не дроном управлять. Похоже, скоро появятся темы про подготовку пилотов-наземников, про надежность каналов связи... Да мало ли - что еще вылезет на практике!
 
Крутилось на языке....
В некоторых авиакомпаниях при заполнении анкеты кандидата вы можете увидеть термин "Factorised flight hours".
Т.е. в эту табличку пишете не общий налет, а умноженный на определенный коэффициент.
Налет на самолёте типа Сессны умножаете на 0,3.
320, 737 в качестве 2П умножается на 0,7, в качестве КВС на 1.0.
Налет КВС 330, 340, 767, 777 и т.д. умножается на 0.7, в качестве 2П на 0,5.
Надо соответствовать минимальной цифре чтобы анкету приняли к рассмотрению.

P.S. Извиняюсь если ошибся в некоторых коэффициентах. Память...
У всех по разному.
Еще кстати cruise pilot налёт могут не учитывать на всяких там дальнобоях.
 
У всех по разному.
Еще кстати cruise pilot налёт могут не учитывать на всяких там дальнобоях.
Кстати странно это немного. Совсем не учитывать. Если пилот реально худо-бедно в контуре 10 часов на случай как раз проблем в той самой автоматике - уставать он должен некисло. Пялиться в 4 телика столько времени в режиме готовности... И потом кто-то это не учитывает. Обидно.
 
Кстати странно это немного. Совсем не учитывать. Если пилот реально худо-бедно в контуре 10 часов на случай как раз проблем в той самой автоматике - уставать он должен некисло. Пялиться в 4 телика столько времени в режиме готовности... И потом кто-то это не учитывает. Обидно.
Почему обидно? Зарплату платят за эти часы. А кто как считает, так это их проблема, считающих. Как им нужно, так они и считают.
 
Пилотов-надомников, на двойной удаленке.
У нас была презентация стартапа - пассажирский дрон, управляется пилотом сидящим в офисе (удаленно). Типа летного такси. Пилоты наземники. Экономия веса, однако.
 
Реклама
У нас была презентация стартапа - пассажирский дрон, управляется пилотом сидящим в офисе (удаленно). Типа летного такси. Пилоты наземники. Экономия веса, однако.
Дистанционное управление требует наличия надежной радиосвязи. Это не просто, но решаемо. Плюс автономность должна быть достаточна если не для всего полета, то по крайней мере чтобы не разбиться в случае сбоя связи. Аэротакси - это скорее только для богатых и прочих любителей экстрима. На небольшие расстояния гораздо практичнее наземный транспорт.
 
Ничем это не отличается от прерывания связи по другим причинам
Только обычный самолет и без связи хотя бы до аэродрома долетит. И сесть визуально может, хоть на Гудзон, хоть на кукурузу, хоть на злаковые.
 
Только обычный самолет и без связи хотя бы до аэродрома долетит. И сесть визуально может, хоть на Гудзон, хоть на кукурузу, хоть на злаковые.
И беспилотный тоже нужно строить так. Чтобы и без связи мог сесть. Не смотря на все последние достижения, связь всё же остаётся узким местом. Плюс к этому малейшие сбои связи осложняют и так непростую работу удаленного пилота.
 
Реклама
А где должен находиться "удалённый пилот"?
В бункере? Чтобы никто-никто...
 
Назад