Как ни странно, у Вас самого совершенно неинженерный подход.
- Оба датчика показывают одинаково. Показывают угол атаки нормальный. Стабилизатор стоит на месте. Очевидно, да? Поехали дальше.
- Датчики не показывают одинаково. На одном из них угол превышает допустимый. Вам как инженеру дилемма - двигать стабилизатором или нет. Если не двигать, то самолет мгновенно может свалиться в штопор потому что тот датчик на котором УА большой показывает верно. Разработчика за такое решение возьмут за одно место.
Если двигать, то ничего страшного и быстрого не случится: в кабине сидит квалифицированый экипаж, которму пары минут будет достаточно чтобы разобраться и с трясучкой штурвала и с его затяжелением и с движением стабилизатора.
То есть двигать стаб или не двигать - совершено разная степень ответственности решения. Понятно, да?