С Вами сложно разговаривать. Я Вас спрашиваю ,как тогда летали на Туполенке по КУС без всяких поправок по углу атаки , а Вы уводите разговор в сторону.Я не думаю, я знаю, что на "классике" были установлены два датчика угла атаки. Их показания использовались в Air Data Computers.
Ваше право думать что угодно На работу датчиков УА завязано гораздо больше, чем только показания скорости.
Зачем меня пугать владельцем ресурса, я ничего такого предрассудительного и обидного не написал. Я усомнился в том,что Вы имеете информацию по анализу надежности датчиков угла атаки за прошедшие 50 лет, потому что такая информация просто недоступна. Во вторых, на ветке о катастрофе в Индонезии , если я не ошибаюсь , приводились ссылки на конкретные отказы датчиков АОА. Зачем ,спрашивается , вводить людей в заблуждение?