brother_737
Тайм-аут
Appr чтобы не возникало ложного ощущения, что на современных ВС можно пренебречь разницей показаний скорости в 20 узлов в любых условиях.
При полётах на 737 на эшелонах полёта Ту3 (8600-9500 метров или FL280-310), "зазор" между Vmo и Amber Band (запас по перегрузке над Vs, зона активации AirSpeed Low) примерно от IAS 230kt до 300kt в зависимости от массы и центровки, что при определённых условиях позволяет пренебречь поправками на УА для вычисления CIAS.
При полётах на расчётных эшелонах - а это в наши дни FL350-410 - "зазор" бывает меньше 20 узлов. Там требуется другая точность измерения IAS. Именно поэтому мы говорим, что скорость недостоверна при разнице показаний в 20 kt или 0.02М. Поэтому учитываются все возможные поправки.
При полётах на 737 на эшелонах полёта Ту3 (8600-9500 метров или FL280-310), "зазор" между Vmo и Amber Band (запас по перегрузке над Vs, зона активации AirSpeed Low) примерно от IAS 230kt до 300kt в зависимости от массы и центровки, что при определённых условиях позволяет пренебречь поправками на УА для вычисления CIAS.
При полётах на расчётных эшелонах - а это в наши дни FL350-410 - "зазор" бывает меньше 20 узлов. Там требуется другая точность измерения IAS. Именно поэтому мы говорим, что скорость недостоверна при разнице показаний в 20 kt или 0.02М. Поэтому учитываются все возможные поправки.