С Вами сложно разговаривать. Я Вас спрашиваю ,как тогда летали на Туполенке по КУС без всяких поправок по углу атаки , а Вы уводите разговор в сторону.Я не думаю, я знаю, что на "классике" были установлены два датчика угла атаки. Их показания использовались в Air Data Computers.
Ваше право думать что угодноНа работу датчиков УА завязано гораздо больше, чем только показания скорости.
Одно из правил форума, уважать участников и, в частности, не напрягать их беспредметными разговорами, и вопросами, на которые есть очевидные ответы.С Вами сложно разговаривать. Я Вас спрашиваю ,как тогда летали на Туполенке по КУС без всяких поправок по углу атаки
Понятно. То есть возможность "завесить самолёт в воздухе", пока оператор не проснётся, вам обеспечивает заказчик.Спасибо за ликбез ) Техническое задание отвечает. И требования к безопасности промышленного объекта. Никакой отсебятины в алгоритмах нет.
Представляю в случае чп, если выяснилось что умный программист решил по одному датчику рулить давлением в колонне под 200 Атм...
Здорово вы разговор от изначального увели. Изначально он был "о корректности вмешивания в систему по данным с одного датчика". Давайте закончим. Спасибо.Понятно. То есть возможность "завесить самолёт в воздухе", пока оператор не проснётся, вам обеспечивает заказчик.
Ну а в какой safety critical индустрии то, по скольки датчикам рулить и сколькими независимыми шинами эти датчики подключать, решает программист?
Да что Вы говорите? Посчитайте на какое количество различных вопросов я ответил на ветке Ан-148 , по десять раз разжевывая одну и ту же информацию. Я спросил уОдно из правил форума, уважать участников и, в частности, не напрягать их беспредметными разговорами, и вопросами, на которые есть очевидные ответы.
Что ж так сразу сдаваться. Болельщики решат что вы проиграли.Здорово вы разговор от изначального увели. Изначально он был "о корректности вмешивания в систему по данным с одного датчика". Давайте закончим. Спасибо.
Ради бога. Мне тут никакого желания потешить ЧСВ нету.Что ж так сразу сдаваться. Болельщики решат что вы проиграли.
Присоединяюсь к вашему вопросу.Мне очень интересно , почему раньше летали без этих поправок по углу атаки, а сейчас при отказе датчиков та же самая скорость стала вдруг недостоверна?
А найти истину? Она где-то рядом.Ради бога. Мне тут никакого желания потешить ЧСВ нету.
От нашего чёса на форуме ничего не поменяется. Выйдет директива от боинга "летайте безопасно" и всё тут.А найти истину? Она где-то рядом.
Боинг утверждает, что всё корректно, всё работает. Не лучшим образом, возможно это имеете в виду?"о корректности вмешивания в систему по данным с одного датчика"
Пишем не для Боинга. Для себя и для коллег. Написал, прочитал, понял что не прав.От нашего чёса на форуме ничего не поменяется. Выйдет директива от боинга "летайте безопасно" и всё тут.
Все корректно это когда при отказе единственного высотомера система управления тягой выдает режим "касание полосы"?Боинг утверждает, что всё корректно, всё работает. Не лучшим образом, возможно это имеете в виду?
При отказе да, возможны всяческие неприятности. Многие из них можно предусмотреть заранее и предотвратить. В этом случае было сделано дополнение, я надеюсь.Все корректно это когда при отказе единственного высотомера система управления тягой выдает режим "касание полосы"?
При отказе да, возможны всяческие неприятности. Многие из них можно предусмотреть заранее и предотвратить. В этом случае было сделано дополнение, я надеюсь.
Он об этом и продолжается.Здорово вы разговор от изначального увели. Изначально он был "о корректности вмешивания в систему по данным с одного датчика".
Хорошо, я не намерен спорить. Считайте, что я слился. Просто я раньше имел немного другое представление о life-critical системах.Он об этом и продолжается.
Дело в том, что 737-й уже полвека именно так и летает. "Вмешиваясь в управление" каждый раз "по данным с одного датчика".
Просто управление реализовано так, чтобы такое вмешательство было "корректным".
А вы на этапе эксплуатации работали? И какие затраты допускались при каких рисках?Хорошо, я не намерен спорить. Считайте, что я слился. Просто я раньше имел немного другое представление о life-critical системах.
На этапе эксплуатации не работал. Вторую часть вопроса не совсем понял.А вы на этапе эксплуатации работали? И какие затраты допускались при каких рисках?