Я оттуда и узнал про эту историю. Проблема датчиков при развитии автоматизации известна. Если данные не совпадают с комплексов других параметров то это повод заподозить. Вы годный пример с неснятыми чехлами привели: Если скорость равна нулю а система знает что двигатели работают высота растёт угол атаки - в норме (это если с "флюгарки" "чехлы сняли"), эти данные понятны системе, то значит вот это (а не то что в Индонезии) Airspeed Unrealога
И, блин (только сообразил) комп может из 8ми примерно параметров (данные GPS, режим двигателей, угол атаки, положение механизации, масса аэроплана в данный момент (заявленная взлетная минус уже сожжённый керосин), комп может вычислить предполагаемую (модно - "виртуальную) воздушную скорость. Конечно, сообщать экипажу что параметр - "предполагаемый", вычисленный в замену не работающего (и НЕ ВАЖНО отказ или не отодрали скоч) датчика. Если использовать комп в разумных целях, то и люди в Перу могли бы остаться живы.