Слово "форма" в этом значении в авиации не применяется. В данном случае аналог - аэродинамическая схема.Вы описываете детали конструкции. А конструкция и форма не одно и то же.
Или центр масс.
Я уверен. В аэродинамике всегда есть trade-offs: вы получаете экономию топлива за счёт новых двигателей, но ухудшается натуральная аэродинамика самолёта, недостатки которой компенсируются программным обеспечением (автоматика, в данном случае MCAS). Автоматика, которая срабатывает без оповещения пилота. Если самолет натурально аэродинамически стабилен (совершает колебания относительно гравитационного центра тяжести, то есть отклонения в одном направлении компенсируется другими силами, в обратном направлении), он не нуждается в корректировке костыля (в виде новой формы двигателя и его положения относительно фезюляжа). Если имплементирована система MCAS, значит аэродинамически самолёт нестабилен при определенных условиях. Что непонятно? Как можно называть самолёт, стабильность которого зависит от программного кода и механического элемента, «аэродинамически превосходным»? Гуманитарий отличается от технаря тем, что может позволить себе демагогию. Если вы технарь, будьте любезны вещать конкретно, без воды, подкрепляя свои слова аргументами.Компания боинг не старалсь создать превосходный самолет с точки зрения аэродинамики.
Вообще-то, аэродинамика это сининим экономичности. Что по русски, что по английски. Подозреваю опять кривой перевод вылез...
Уверены?
И где у нас в авиации неоднородное гравитационое поле встречается?Изначально, если вы почитаете мои предыдущие сообщения в этой теме, я приводил понятие «гравитационный центр тяжести». Это первое. Второе, центр масс (или центр тяжести) и гравитационный центр тяжести физических объектов это два разных понятия. Вы не знаете мат часть, путаете физические понятия. Справедлив тот факт, что зачастую эти две точки практически совпадают. Очевидно, вы были не способны интерпретировать словосочетание «центр гравитации», подумав о чем то своём. При этом отпускаете шутки в сторону гуманитариев. От них могли бы узнать о важности скромности в своём поведении.
Ок. Буду благодарен, если Вы объясните мне, что такое центр тяжести , что такое гравитационный центр тяжести и в чем их отличие от центра масс. Также, что такое моменты инерции и какое они имеют отношение к динамике полета ЛА. Кстати, вы, конечно, знаете чем масса отличается от веса?Изначально, если вы почитаете мои предыдущие сообщения в этой теме, я приводил понятие «гравитационный центр тяжести». Это первое. Второе, центр масс (или центр тяжести) и гравитационный центр тяжести физических объектов это два разных понятия. Вы не знаете мат часть, путаете физические понятия. Справедлив тот факт, что зачастую эти две точки практически совпадают. Очевидно, вы были не способны интерпретировать словосочетание «центр гравитации», подумав о чем то своём. При этом отпускаете шутки в сторону гуманитариев. От них могли бы узнать о важности скромности в своём поведении.
Простите, а какой язык вы считаете своим родным?Я уверен. В аэродинамике всегда есть trade-offs: вы получаете экономию топлива за счёт новых двигателей, но ухудшается натуральная аэродинамика самолёта, недостатки которой компенсируются программным обеспечением (автоматика, в данном случае MCAS). Автоматика, которая срабатывает без оповещения пилота. Если самолет натурально аэродинамически стабилен (совершает колебания относительно гравитационного центра тяжести, то есть отклонения в одном направлении компенсируется другими силами, в обратном направлении), он не нуждается в корректировке костыля (в виде новой формы двигателя и его положения относительно фезюляжа). Если имплементирована система MCAS, значит аэродинамически самолёт нестабилен при определенных условиях. Что непонятно? Как можно называть самолёт, стабильность которого зависит от программного кода и механического элемента, «аэродинамически превосходным»? Гуманитарий отличается от технаря тем, что может позволить себе демагогию. Если вы технарь, будьте любезны вещать конкретно, без воды, подкрепляя свои слова аргументами.
Только в вопросе речь о форме, а не о конструкции. Я думал, что вы разделяете эти терминыЯ вроде на этот вопрос пытался ответить?
А Вы уверены, что рассматриваемый самолет нестабилен в некоторых ситуациях именно с точки зрения аэродинамики, а не по как-либо другой причине?Если имплементирована система MCAS, значит аэродинамически самолёт нестабилен при определенных условиях. Что непонятно? Как можно называть самолёт, стабильность которого зависит от программного кода и механического элемента, «аэродинамически превосходным»?
Про форму ответили тоже.Только в вопросе речь о форме, а не о конструкции. Я думал, что вы разделяете эти термины
Понятно, конструкция и форма для вас одинаковые вещи.Ооо, ну тогда да. Они одинаковые. Если заклеить обложки, то романы Достоевского и Донцовой тоже одинаковы. Вы как гуманитарий должны это понимать. Буквы то внутри такие же. Ну стоят в другом порядке, но это же мелочи!
Если вы мне заплатите, я вам объясню почему объекты в принципе имеют массу (Хиггсово поле и бозоны Хиггса). Тем не менее, центр масс - это точка, в которой распределение массы во всех направлениях одинаково и не зависит от гравитационного поля. Центр тяжести - это точка, в которой распределение веса одинаково во всех направлениях и зависит от гравитационного поля. Ускорение свободного падения на Эвересте будет иметь величину, отличную от ускорения свободного падения на вашей кухне (условимся, что ваша кухня находится вне Эвереста). Заключая, корректным является использование понятия гравитационного центра масс в авиации. В приближении можно говорить о том, что гравитационное поле земли однородное. Поэтому гравитационный центр тяжести и центр масс зачастую практически совпадает.Ок. Буду благодарен, если Вы объясните мне, что такое центр тяжести , что такое гравитационный центр тяжести и в чем их отличие от центра масс. Также, что такое моменты инерции и какое они имеют отношение к динамике полета ЛА. Кстати, вы, конечно, знаете чем масса отличается от веса?
Пример неудачен - квадрат есть частный случай ромба.Приведу другой аналог: ромб и квадрат - являясь по сути четырехугольниками, по форме различны.
Центр масс и центр тяжести в общем случае не совпадают. Но рассматривая летательный аппарат (самолет) в гравитационном поле Земли это различие, ввиду его малости, можно не учитывать. Но Вы то упорно ведете речь о гравитационном центре масс (тяжести), на что Вам справедливо указывают, что это просто некорректный перевод англоязычного термина.Заключая, корректным является использование понятия гравитационного центра масс в авиации. В приближении можно говорить о том, что гравитационное поле земли однородное.
Хорошо - трапеция.Пример неудачен - квадрат есть частный случай ромба.
Нет. Квадрат - частный случай ромба, у которого равны все стороны и углы.Понятно, конструкция и форма для вас одинаковые вещи.
Если говорить о форме носителей, то как книги романы действительно одинаковые. Буквы тут ни при чем. Приведу другой аналог: ромб и квадрат - являясь по сути четырехугольниками, по форме различны.
Центр масс и центр тяжести в общем случае не совпадают. Но рассматривая летательный аппарат (самолет) в гравитационном поле Земли это различие, ввиду его малости, можно не учитывать. Но Вы то упорно ведете речь о гравитационном центре масс (тяжести), на что Вам справедливо указывают, что это просто некорректный перевод англоязычного термина.
Что значит удачно или неудачно? Форма крыла в плане B737 существенно отличается от формы крыла в плане A32X. Соответственно и характеристики (аэродинамические, динамические) будут другие.А ваши слова о разных по форме крыльях - это удачно?
Так и прекращайте демагогию. И используйте устоявшуюся терминологию.Вы повторили то, о чем написал в предыдущем сообщении. Дискуссия была изначально об аэродинамических характеристиках боинг 737MAX. А это лишь аппендицит, который образовался из-за демагогии.
ИМХО: В обеих случаях (или даже в трех, учитывая предпоследний полет индонезийского боинга) вылез программный (скорее всего) баг где-то уже после датчика. А дальше уже по цепочке...Я не знаю на что они надеялись, если они думали, что датчик надежен на 100%, то почему не учли, что ошибку в угол атаки может внести АDIRU или вообще линии связи которые садят на корпус?