А каким боком иллюминаторы влияют на безопасность?Сдаётся мне, это не разрешат по соображениям безопасности эвакуации.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А каким боком иллюминаторы влияют на безопасность?Сдаётся мне, это не разрешат по соображениям безопасности эвакуации.
При взлете и посадке - выключают свет в салоне и требуют открыть шторки на иллюминаторах - чтобы пассажиры могли ориентироваться в пространстве.А каким боком иллюминаторы влияют на безопасность?
Требуют, смысл этого лично мне представляется примерно нулевым - ибо даже при ярком свете солнца в случае пожара вряд ли кого-то можно будет разглядеть, ну а заглядывающие в окна спасатели - лично мне кажутся из области бреда. Словом могу быть неправ, но вся история с иллюминаторами мне представляется чем то из серии «есть стекла, давайте придумаем какую-нибудь лабудуПри взлете и посадке - выключают свет в салоне и требуют открыть шторки на иллюминаторах - чтобы пассажиры могли ориентироваться в пространстве.
Аварийные выходы в сторону возгорания (например) лучше не открывать.А каким боком иллюминаторы влияют на безопасность?
Для этого есть окошко в самой двери, во время паники и эвакуации всё равно никто не будет заглядывать во все иллюминаторыАварийные выходы в сторону возгорания (например) лучше не открывать.
Ну надо сильно треснуть, чтоб через трещину пламя не увидеть-) словом я не думаю, что иллюминаторы серьёзно могут повлиять на безопасность, а вот прочности обшивки добавят, и минус коррозия, и если повезёт минус лишний разлом фюзеляжа. И точно так же я не уверен, что кто-то погибнем из-за неприведённой в вертикальное положение спинки кресла, телефона, непереведенного в авиационный режим или торчащего из разъема шнура для айфона-)Окошко в самой двери тоже может треснуть. А панику при эвакуации лучше по возможности избегать.
В нашем климате скорее будет ночь или сумерки и с яркого света в салоне ничего не увидишь снаружи.ибо даже при ярком свете солнца
Сидящий сзади въедет лбом в откинутое кресло, этого мало?кто-то погибнем из-за неприведённой в вертикальное положение спинки кресла
Вот в это самое, откинутое на 5 см? А так не въедет и пролетит мимо?-))Сидящий сзади въедет лбом в откинутое кресло, этого мало?
Уже всего на 5 см? А почему не на целых 6?Вот в это самое, откинутое на 5 см? А так не въедет и пролетит мимо?-))
Ну мы о безопасности же-)) сейчас откинуто сидение или прогибается под 100-кг тушей может определить только опытный бортпроводник-))Уже всего на 5 см? А почему не на целых 6?
И так сидим как сельди в банке, так еще Селедке надо спинку откинуть.
Бортпроводник требует вертикальное положение спинки, от веса тела это не зависит.Ну мы о безопасности же-)) сейчас откинуто сидение или прогибается под 100-кг тушей может определить только опытный бортпроводник-))
когда вы пишете про "довольно частое растрескивание стекол остекления", речь же идет явно не о иллюминаторахА в случае иллюминаторов? Или пассажирам тоже не надо? Всех в гермотрубу с внешними камерами?
Я в курсе что требует, и то в ряде а/к требует ненастойчиво. Вот смысла этого требования сегодня я не понимаю. Уж точно не забота о чьей-то голове, логично предположить заботу о позвоночнике сидящего в кресле, но опять же не уверен, что эти 10 градусов сделают погоду в случае внезапного удараБортпроводник требует вертикальное положение спинки, от веса тела это не зависит.
Обрати внимание на позу, которую надо принять перед аварийным приземлением и поймешь что сидящему сзади для этого тупо может не хватить места. Потому как спинка кресла оказывается не при делах, самолеты хвостом вперед пока еще редко летают. Именно куда податься вперед и определяет необходимость поднятия спинки кресла.но опять же не уверен, что эти 10 градусов сделают погоду в случае внезапного удара
Ну полноте, при чём тут брейс позишн? Мы говорим о рутинных посадках. Когда доходит до аварийной - паксы готовы поднять что угодно.к слову, в нынешних реалиях и брейс уже выглядит не прижмите голову к коленям, а упритесь головой и руками в спинку кресла, и снова окажется, что эти 5 см ни на что не повлияютОбрати внимание на позу, которую надо принять перед аварийным приземлением и поймешь что сидящему сзади для этого тупо может не хватить места. Потому как спинка кресла оказывается не при делах, самолеты хвостом вперед пока еще редко летают. Именно куда податься вперед и определяет необходимость поднятия спинки кресла.
Которые мгновенно могут превратиться в аварийную под хлопание в ладоши?Мы говорим о рутинных посадках.
Могут безусловно. Но в таком раскладе контакт лба со спинкой кресла в любом случае обеспечен, особенно если лоб крепится к туловищу длиной сантиметров 190. Вот ремень в данном случае действительно поможетКоторые мгновенно могут превратиться в аварийную под хлопание в ладоши?
Цель поднятия спинок-пространство для быстрой эвакуации. Цель выключения внутреннего освещения салона- даёт более лучшее восприятие глаз пассажиров к аварийным световым табло EXIT.Могут безусловно. Но в таком раскладе контакт лба со спинкой кресла в любом случае обеспечен, особенно если лоб крепится к туловищу длиной сантиметров 190. Вот ремень в данном случае действительно поможет