Скорость как таковая даже не нужна. Возьмите хоть ЭйрФранс 447, хоть Ан-148. Приборная воздушная скорость падает до нуля, при этом ускорений и изменения скорости по GPS нету (как и изменения тангажа и тяги двигателей). Очевидный вывод - показатели скорости ненадежны, даже если все три трубки Пито выдают один показатель.попали вы в поток, irs своими акселерометрами измерила ускорение, проинтегрировала его в скорость, и что вам это даст ?
В этом случае пилот пользуется чек-листом, в котором gps-скорость даёт понять, что самолёт действительно движется, но это не на постоянной основе пилотирования и не в замен прямого измерения свс. Случаи с 330 и 148 не в калитку!Скорость как таковая даже не нужна. Возьмите хоть ЭйрФранс 447, хоть Ан-148. Приборная воздушная скорость падает до нуля, при этом ускорений и изменения скорости по GPS нету (как и изменения тангажа и тяги двигателей). Очевидный вывод - показатели скорости ненадежны, даже если все три трубки Пито выдают один показатель.
"Существуют только две сферы деятельности, в которых любители превосходят профессионалов. Это политика и секс".Авиация, футбол и политика! Это области в которых традиционно сильны диванные эксперты!
Я не предлагаю на постоянной основе. Но автоматика может обнаружить недостоверность приборной скорости и отключить ее показ вообще, а не выдавать ложные данные, ориентируюсь на которые командир Ан-148 и загнал его в землю.В этом случае пилот пользуется чек-листом, в котором gps-скорость даёт понять, что самолёт действительно движется, но это не на постоянной основе пилотирования и не в замен прямого измерения свс
Понимаете, что ориентир неска иной в пилотировании, есть ли скорость в кабине или ее нет как таковой.ориентируюсь на которые командир Ан-148 и загнал его в землю.
Как , сравнив приборную с путевой или с другим каналом? В автомате лучше этого не делать иначе есть вероятность забраковать исправный канал, с производителя потом не слезут...даже на 787 ,как писали выше, такого нет, только пилот принимает решение.Я не предлагаю на постоянной основе. Но автоматика может обнаружить недостоверность приборной скорости и отключить ее показ вообще, а не выдавать ложные данные, ориентируюсь на которые командир Ан-148 и загнал его в землю.
А Эйрбас при уменьшении тангажа выдавал сигнал сваливания, что также запутывало пилотов.
Автоматика без человека ничего не может, что заложили при разработке, то и получите.Я не предлагаю на постоянной основе. Но автоматика может обнаружить недостоверность приборной скорости и отключить ее показ вообще, а не выдавать ложные данные, ориентируюсь на которые командир Ан-148 и загнал его в землю.
А Эйрбас при уменьшении тангажа выдавал сигнал сваливания, что также запутывало пилотов.
В 21 веке - не необходим.Для автоматики же необходим четкий, строгий алгоритм поведения, без магии и интуиции.
В первую очередь, это даст график изменения аэродинамических сил, действовавших на самолёт (в предположении, что тяга двигателей и масса самолёта за это время остались практически неизменны).вот попали вы в поток, irs своими акселерометрами измерила ускорение, проинтегрировала его в скорость, и что вам это даст ?
Вы понимаете Денис, на 787 система аир дата совсем другая, там АДИРУ как такого нет, вычисление всей аир дата идет в флайт контролЬном модуле и идет комплексно,схемку реданданси я завтра вывешу если интересно,сегодня я не на работе.А если АОА disagree?
Очевидно на неверные показания воздушной скорости:на что ориентировался командир или правый Ан-148 вообще не ясно
При том, что у автоматики были все возможности не просто выдать предупреждение "Vприборная – СРАВНИ", а отключить неверные показания.После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
Разве это каким-то образом меняет саму принципиальную схему? Разве на 787 нет датчиков угла атаки?Вы понимаете Денис, на 787 система аир дата совсем другая, там АДИРУ как такого нет, вычисление всей аир дата идет в флайт контролЬном модуле и идет комплексно,схемку реданданси я завтра вывешу если интересно,сегодня я не на работе.
На B-2 Spirit их, кстати, нет.Разве это каким-то образом меняет саму принципиальную схему? Разве на 787 нет датчиков угла атаки?
Думаю, что на Як-3 и Ил-2 их тоже не было.На B-2 Spirit их, кстати, нет.
Американские "Топоры" уже много лет кряду используют данные GPS для коррекции при наведении на обьект атаки, попадают при этом в сарай с дровами, если надо.Вы знаете что такое "зона уверенного приёма спутника" и от чего она зависит? Я о том, что ваша gps вам в один момент времени насчитает одну позицию, в другой на 500 метров противоположную. И что будет делать пилотажный комплекс на такие данные позиции и скоростей? Mcas здесь отдыхает
[automerge]1556756122[/automerge]
А время и высота полета тоже сопоставимы?Американские "Топоры" уже много лет кряду используют данные GPS для коррекции при наведении на обьект атаки, попадают при этом в сарай с дровами, если надо.
И никто не парится по поводу "глушилок", недостоверности показаний и т.д. Скорость "Топора" такая же как и у пассажирского Боинга..
Естественно,что есть. Но сам алгоритм обработки информации несколько другой.Разве это каким-то образом меняет саму принципиальную схему? Разве на 787 нет датчиков угла атаки?
Во первых,насколько я знаю, у них системы GPS совсем другие чем в гражданской сфере и во вторых, с применением GPS там дело достаточно тёмное, сам принцип наведения Томагавков построен на другом, опять таки насколько я знаю.Американские "Топоры" уже много лет кряду используют данные GPS для коррекции при наведении на обьект атаки, попадают при этом в сарай с дровами, если надо.
И никто не парится по поводу "глушилок", недостоверности показаний и т.д. Скорость "Топора" такая же как и у пассажирского Боинга..
На предельную дальность "Томагавк" летит 3 часа. Высоты разные, в зависимости от фазы полета - от 1,5 тыс.метров до 50 метров.А время и высота полета тоже сопоставимы?
Сколько из этих часов у него наведение инерциальное, а сколько по GPS? И как он наводится конкретно на цель на конечном этапе полета?На предельную дальность "Томагавк" летит 3 часа. Высоты разные, в зависимости от фазы полета - от 1,5 тыс.метров до 50 метров.
Я не работаю в СВР. И Ваши вопросы к предмету разговора на ветке форума отношения прямого не имеют. Главное это то что "Томагавки" используют GPS и уверенно попадают в цель. Какой там модуль GPS и сам сигнал GPS к делу не относиться.Сколько из этих часов у него наведение инерциальное, а сколько по GPS? И как он наводится конкретно на цель на конечном этапе полета?
Ни Як-3, ни Ил-2 не является стелс-бомбардировщиком.Думаю, что на Як-3 и Ил-2 их тоже не было.
Там используется отдельный шифрованный канал с публично не разглашаемыми параметрами помехоустойчивого кодирования. Как раз для того, чтобы противник не знал, насколько успешно он глушит.Американские "Топоры" уже много лет кряду используют данные GPS для коррекции при наведении на обьект атаки, попадают при этом в сарай с дровами, если надо.
И никто не парится по поводу "глушилок", недостоверности показаний и т.д. Скорость "Топора" такая же как и у пассажирского Боинга..